Создан заказ №567957
22 апреля 2015
Целью курсового исследования выступает анализ особенностей маркетинга в научной сфере.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг играет весьма существенную роль. Он помогает формировать и развивать спрос на товары и услуги, оптимизировать их предложение, разрабатывать и реализовывать наиболее эффективные стратегии деятельности участников рыночных отношений. В условиях незрелого, формирующегося рынка маркетинг не может проявить себя в полную силу, а его реализация сопряжена со значительными трудностями, однако именно он может помочь существенно сократить трансформационный, переходный период.
Идеи маркетинга, сформулированные в начале 20 века, в силу своей универсальности оказались применимы не только в сфере материального производства, но и в такой области, как образование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главный принцип маркетинга - «продавать то, на что есть спрос» одинаково успешно стал применяться, как при продаже автомобилей, так и при продаже учебным заведением образовательных услуг
Маркетинг образовательных услуг высшей школы основывается на теоретических положениях классического маркетинга с использованием его инструментария. Вместе с тем, образовательная услуга обладает определенной спецификой, вытекающей из особенностей высшего образования как сферы деятельности, что выделяет маркетинг образовательных услуг из общей системы маркетинга.
Увеличение числа вузов в регионах, расширение количества и разнообразия образовательных программ, с одной стороны, и позиционирование одинаковых, востребованных абитуриентами, популярных специальностей, с другой требует от вузов постоянного проведения маркетинговых исследований.
Результаты таких исследований позволяют рационализировать управление образовательным процессом, повысить информированность абитуриентов о вузе и его составляющих, своевременно изменять образовательные технологии.
На основании вышесказанного можно смело утверждать, что тема курсового проекта «Анализ особенностей маркетинга в научной сфере» является актуальной и требует тщательного и всестороннего рассмотрения.
Целью курсового исследования выступает анализ особенностей маркетинга в научной сфере.
Объектом, который подвергнется анализу, выступает маркетинг в сфере науки.
Предмет исследования - особенности маркетинг в научной сфере.
В ходе написания курсовой работы необходимо будет решить ряд следующих задач:
- рассмотреть теоретические аспекты особенностей маркетинга в научной сфере;
- изучить особенности маркетинга в научной сфере;
- выявить роль государства в анализе особенностей маркетинга в научной сфере;
- определить характерные особенности маркетинга в научной сфере;
- рассмотреть себестоимость маркетинга в научной сфере;
- изучить проектную деятельность особенностей маркетинга в научной сфере;
- разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности маркетинга в сфере науки.
В ходе написания курсовой работы будут применены такие методы исследования, как анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
Во введении определяется цель, предмет и объект исследования, ставятся задачи, обосновывается актуальность. В первой главе – теоретической – будут рассмотрены общие аспекты особенностей маркетинга в научной сфере. Вторая глава – аналитическая – посвящена характерным особенностям маркетинга в научной сфере. В третьей главе будет разработан комплекс мероприятий по повышению эффективности маркетинга в сфере науки. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
При написании работы будут исследованы и проанализированы информационные источники сети Интернет, а так же отечественной и зарубежной литературы таких авторов, как Котлер Ф., Лифиц И. М., Мальцева П.Н., Осипова Е.И., Панкрухин А. П. и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсового исследования выступает анализ особенностей маркетинга в научной сфере..docx
2016-01-14 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу и что пошли ко мне на встречу, за короткий срок успели мне помочь, большое спасибо!