Создан заказ №567962
22 апреля 2015
Особенности требований покупателей к предоставляемым услугам в условиях современного российского рынка.»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Неоднократные исследования потребителей туристической продукции способствовали выявлению основных мотивов, служащих приобретению данной продукции, а так же анализу их поведенческих особенностей. Данные исследования являются мощным инструментов в руках руководства и специалистов туристических фирм, способствующим успешной деятельности в современных условиях и на современном рынке, позволяя знать своих клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение своих клиентов является основным принципом маркетинга.
Если фирма правильно понимает своего потребителя – она обладает такими возможностями, как:
- прогнозирование его потребностей;
- выявление услуг, наиболее потребляемых;
- улучшение взаимоотношений с потенциальным клиентом;
- приобретение доверия клиента посредством понимания его нужд;
- понимание логики клиента при принятии решения о покупке услуги в сфере туризма;
- выяснение информационных источников , сообщивших клиенту о товаре/услуге;
- выработка соответствующей стратегии маркетинга и конкретных, наиболее действенных его элементов;- создание системы обратной связи;
- налаживание эффективной работы с потребителями.
Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге исходит из следующих принципов:
- независимость потребителя, которая проявляется в постановке клиентом определенной цели;
- исследование помогает выявить поведение клиентов на основании его моделирования, выявления мотиваций и фактической составляющей, определить нужды потребителей и методы их удовлетворения;
- возможность воздействовать на потребительские действия посредством манипуляции. - потребительское поведение является законным, так как строится на основании ряда правил.
Целью данного исследовательского проекта является исследование особенностей требований покупателей к предоставляемым услугам в условиях современного российского рынка.
Для ее достижения необходимо решить ряд задач:
- выявление поведенческих характеристик потребителей туристических услуг;
- рассмотрение факторов и мотивов, влияющих на поведение потребителей;
- изучение покупательского поведения потребителей;
- выявление требований, предъявляемых потребителями туристических услуг;
- характеристика качественного сервиса на предприятии туризма;
- выявление основных направлений по созданию качественных туристских услуг.
Объектом исследования является потребитель туристических услуг. Предметом – особенности требований потребителей туристических услуг.
При написании курсовой работы будут использованы такие методы научного познания, как анализ, синтез, обобщение, умозаключение и т.д.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников и литературы.Во введении обосновывается актуальность, определяются предмет и объект, ставятся цель и задачи. Первая глава посвящена изучению поведенческих характеристик потребителей туристических услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности требований покупателей к предоставляемым услугам в условиях современного российского рынка.».docx
2021-05-16 15:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо огромное Анне за проделанную работу! Довольна как слон) Буду обращаться еще!