Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного курсового проекта выступает исследование стратегических маркетинговых решений фирмы.
Создан заказ №567983
22 апреля 2015

Целью данного курсового проекта выступает исследование стратегических маркетинговых решений фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Понятие стратегического маркетинга 1.1 Сущность стратегического маркетинга 1.2 Этапы стратегического планирования 1.3 Методы стратегического планирования и их роль в развитии организации Глава 2. Стратегические маркетинговые решения в ОАО "Аэрофлот" 1.1. Экономический анализ предпр иятия 1.2 Обзор стратегического маркетинга ОАО "Аэрофлот" 1.3 Рекомендации по стратегическому маркетингу ОАО "Аэрофлот" Заключение Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день экономические аспекты имеют место не только в отношении предпринимательства, бухгалтерского учета, банковской сферы и многих других отраслей, но и оказывают влияние на образовательный и здравоохранительный сектора. Сегодня предприятия в любой сфере озадачены вопросами конкурентоспособности, ценообразования, продвижения. Одним словом, здесь непосредственную роль играет маркетинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждого руководителя волнуют вопросы по поводу того: - как эффективно и грамотно управлять организацией; - как выглядит идеальная для его фирмы стратегия развития; - как более правильно произвести процесс оценки персонала и новых знаний, полученных им. Все эти вопросы, наряду с огромным количеством других, встают перед любым управленцем. И в большинстве случаев успех в решении их определяется такими понятиями, как опыт и знания руководителя, его желания в освоении новейших методов и технологий для управленческого процесса. Наряду с этим каждый руководитель просто обязан в современной и желающей «идти в ногу со временем» фирме должным образом относиться к вопросу о необходимости создания такого момента, как долгосрочная маркетинговая стратегия. Она должна быть адаптирована к внутренним аспектам фирмы и к внешним факторам. Из вышесказанного, очевидно, что данный вопрос актуален, а тема курсового проекта «Стратегические маркетинговые решения фирмы» требует тщательного и глубокого анализа. Целью данного курсового проекта выступает исследование стратегических маркетинговых решений фирмы. Для ее достижения будет решен ряд задач: - определение понятия стратегического маркетинга; - выявление его сущности; - рассмотрение этапов стратегического планирования; - изучение методов стратегического планирования и их роль в развитии организации; - исследование стратегических маркетинговых решений в ОАО «Аэрофлот»; - изучение экономического анализа предприятия; - обзор стратегического маркетинга ОАО «Аэрофлот»; - разработка рекомендаций по стратегическому маркетингу ОАО «Аэрофлот». Объектом исследования является ОАО «Аэрофлот». Предметом – стратегический маркетинг в ОАО «Аэрофлот». Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении обосновывается актуальность, ставятся задачи, определяются цель, предмет и объект исследования. Первая глава посвящена теоретическим аспектам стратегического маркетинга. Во второй на примере конкретной фирмы будет рассмотрено практическое применение стратегического маркетинга. В заключении будут поведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании курсового проекта будут исследованы и проанализированы такие информационные источники, как ресурсы сети Интернет, а так же труды таких авторов, как Сатаев А.М., Фатхутдинов Р.А., Черняка В.З., Чараева Г.Г., Эванс Д.ЖПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью данного курсового проекта выступает исследование стратегических маркетинговых решений фирмы..docx
2018-05-29 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнял быстро.Преподу было не угодить(не вина автора),но наконец пришли к консенсусу.Благодарю за работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Комплекс «5-пи» и «7-пи» в маркетинге индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование покупателей мате на рынке города Москвы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка зеркальных фотоаппаратов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Российский рынок рыбных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль упаковки и товарного знака в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы