Создан заказ №567983
22 апреля 2015
Целью данного курсового проекта выступает исследование стратегических маркетинговых решений фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Понятие стратегического маркетинга
1.1 Сущность стратегического маркетинга
1.2 Этапы стратегического планирования
1.3 Методы стратегического планирования и их роль в развитии организации
Глава 2. Стратегические маркетинговые решения в ОАО "Аэрофлот"
1.1. Экономический анализ предпр
иятия
1.2 Обзор стратегического маркетинга ОАО "Аэрофлот"
1.3 Рекомендации по стратегическому маркетингу ОАО "Аэрофлот"
Заключение
Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день экономические аспекты имеют место не только в отношении предпринимательства, бухгалтерского учета, банковской сферы и многих других отраслей, но и оказывают влияние на образовательный и здравоохранительный сектора. Сегодня предприятия в любой сфере озадачены вопросами конкурентоспособности, ценообразования, продвижения. Одним словом, здесь непосредственную роль играет маркетинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Каждого руководителя волнуют вопросы по поводу того:
- как эффективно и грамотно управлять организацией;
- как выглядит идеальная для его фирмы стратегия развития;
- как более правильно произвести процесс оценки персонала и новых знаний, полученных им.
Все эти вопросы, наряду с огромным количеством других, встают перед любым управленцем. И в большинстве случаев успех в решении их определяется такими понятиями, как опыт и знания руководителя, его желания в освоении новейших методов и технологий для управленческого процесса.
Наряду с этим каждый руководитель просто обязан в современной и желающей «идти в ногу со временем» фирме должным образом относиться к вопросу о необходимости создания такого момента, как долгосрочная маркетинговая стратегия. Она должна быть адаптирована к внутренним аспектам фирмы и к внешним факторам.
Из вышесказанного, очевидно, что данный вопрос актуален, а тема курсового проекта «Стратегические маркетинговые решения фирмы» требует тщательного и глубокого анализа.
Целью данного курсового проекта выступает исследование стратегических маркетинговых решений фирмы.
Для ее достижения будет решен ряд задач:
- определение понятия стратегического маркетинга;
- выявление его сущности;
- рассмотрение этапов стратегического планирования;
- изучение методов стратегического планирования и их роль в развитии организации;
- исследование стратегических маркетинговых решений в ОАО «Аэрофлот»;
- изучение экономического анализа предприятия;
- обзор стратегического маркетинга ОАО «Аэрофлот»;
- разработка рекомендаций по стратегическому маркетингу ОАО «Аэрофлот».
Объектом исследования является ОАО «Аэрофлот». Предметом – стратегический маркетинг в ОАО «Аэрофлот».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность, ставятся задачи, определяются цель, предмет и объект исследования. Первая глава посвящена теоретическим аспектам стратегического маркетинга. Во второй на примере конкретной фирмы будет рассмотрено практическое применение стратегического маркетинга. В заключении будут поведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
При написании курсового проекта будут исследованы и проанализированы такие информационные источники, как ресурсы сети Интернет, а так же труды таких авторов, как Сатаев А.М., Фатхутдинов Р.А., Черняка В.З., Чараева Г.Г., Эванс Д.ЖПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного курсового проекта выступает исследование стратегических маркетинговых решений фирмы..docx
2018-05-29 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнял быстро.Преподу было не угодить(не вина автора),но наконец пришли к консенсусу.Благодарю за работу.