Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование информационной системы для подготовки спортсменов
Создан заказ №5681069
24 ноября 2020

Проектирование информационной системы для подготовки спортсменов

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы "Проектирование информационной системы для подготовки спортсменов", строго в соответствии с приложенными методическими рекомендациями, объем от 30 страниц. Функционал системы придумывается самостоятельно в рамках указанной темы. Проектирование информационной системы автоматизации трениро вок спортсменов ИС разрабатывается на любом языке программирования. С произвольным функционалом, в рамках обозначенной темы проекта. В методических рекомендациях, приложенных к заказу, указана структура работы. Основной упор работы, делается именно на ПРОЕКТИРОВАНИИ информационной системы, а непосредственная реализация ИС хоть и предусматривается, но не является основной задачей проекта (но требует разработки, пояснения, описания, листинги кода реализующие тот или иной функционал разработанной ИС выносятся в приложения отчета по работе)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vladimirvi
5
скачать
Проектирование информационной системы для подготовки спортсменов.docx
2020-11-30 08:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за отличную работу. Сдана раньше срока, при этом качество великолепное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуальное проектирование в программировании (UML)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная на Си. Обработка символьной информации
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Вычисление определенного интеграла методом трапеции(на языке C# )
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету "Сети ЭВМ и телекоммуникации"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сайт
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы классов для обеспечения работы «аэропорта».
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Графы. Задача о кратчайших путях. Алгоритм Джонсона
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения для автоматизации услуг автомойки
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Средство шифрования информации на основе алгоритма Play Fire
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Война вирусов» на Microsoft Visual C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы программирования
Неотъемлемой частью современных ЭВМ являются системы программного обеспечения, которые являются средствами, расширяющими возможности аппаратуры и сферу ее использования. Эти системы являются посредником между человеком и вычислительной машиной, автоматизируют выполнение определенных функций в соответствии с профилем специалистов и режимами их взаимодействия с ЭВМ. Программное обеспечение повышает ...
подробнее
ООП языки программирования
Основными свойствами ООП являются:

Рисунок 1. Свойства ООП. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Класс в ООП это "чертеж" объекта, определяющий какими полями и методами будет обладать каждый созданный в соответствии с этим описанием объект.
Объекты в концепции ООП - контейнеры для хранения и преобразования информации. Программа при этом представляет собой совокупность объектов, взаимодействующ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Языки программирования в школе
Обучение программированию на уроках информатики в отечественных школах трудно назвать эффективным. Чаще всего дети заканчивают средние общеобразовательные учреждения с навыками, непригодными для практического применения. Причины этого следовало бы искать в образовательной реформе, проводившейся в середине 1980-х гг., когда в стране внедрялась программа преподавания информатики. Связаны они, как и ...
подробнее
Системы программирования
Неотъемлемой частью современных ЭВМ являются системы программного обеспечения, которые являются средствами, расширяющими возможности аппаратуры и сферу ее использования. Эти системы являются посредником между человеком и вычислительной машиной, автоматизируют выполнение определенных функций в соответствии с профилем специалистов и режимами их взаимодействия с ЭВМ. Программное обеспечение повышает ...
подробнее
ООП языки программирования
Основными свойствами ООП являются:

Рисунок 1. Свойства ООП. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Класс в ООП это "чертеж" объекта, определяющий какими полями и методами будет обладать каждый созданный в соответствии с этим описанием объект.
Объекты в концепции ООП - контейнеры для хранения и преобразования информации. Программа при этом представляет собой совокупность объектов, взаимодействующ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Языки программирования в школе
Обучение программированию на уроках информатики в отечественных школах трудно назвать эффективным. Чаще всего дети заканчивают средние общеобразовательные учреждения с навыками, непригодными для практического применения. Причины этого следовало бы искать в образовательной реформе, проводившейся в середине 1980-х гг., когда в стране внедрялась программа преподавания информатики. Связаны они, как и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы