Создан заказ №5681846
12 ноября 2020
Проблема эффективности каналов массовой коммуникации в PR-деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе теоретическая часть и практическая (рассматривать кейс, случай или ситуацию конкретную и предлагать свои рекомендации по реализации) (либо 2 главы по 3 параграфа примерно одинаковых по объему или же 3 главы по 2 параграфа), обязательно должна быть гипотеза и дальнейшее опровержение
или доказательство. Объем 25-30 страниц, оригинальность 70%. Отступ по всем краям 2 см, интервал межстрочный 1.5, шрифт таймс нью роман 14
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема эффективности каналов массовой коммуникации в PR-деятельности.docx
2020-11-18 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора, все сделал быстро, качественно и высокая оригинальность.