Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жанры аналитической журналистики как форма информационного воспроизведения реальности.
Создан заказ №5682012
12 ноября 2020

Жанры аналитической журналистики как форма информационного воспроизведения реальности.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать в себе оглавление,введение, главы(основная часть работы), заключение и список литературы. Обязательно во введении прописать объект, предмет,цель,задачи и т.д. Источники литературы - любые. Их может быть немного, от 4-х до 10. Антиплагиат 75%-80%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Жанры аналитической журналистики как форма информационного воспроизведения реальности..docx
2020-11-16 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, большое спасибо автору. В срок, высокий % уникальности. После нескольких крайне неудачных заказов наданном ресурсе, я и не надеялась на хороший результат, но автор приятно удивил. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Замысел журналистского произведения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радио в системе СМИ Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Молодежная пресса в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технологии и инструменты преодоления враждебной лексики в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
журналистика декабристов " альманах полярная звезда"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория манипуляции общественным мнением
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Театральная критика XIX века
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Принципы культуры публицистической речи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиапотребление-активная социальная практика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Московский вестник (1827 год)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
дополнить реферат Радиожурналистика 30-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
СМИ и культура речи
Средства массовой информации подразделяются на визуальные, аудиальные, аудиовизуальные. Несмотря на отличия между ними, средства массовой информации благодаря общности функций, а также особой структуре коммуникативного процесса, объединяются в единую систему массовой коммуникации. СМИ выполняют следующие функции:
В печатных СМИ представлена двоичная знаковая система: иконические знаки (рисунки, фот...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Интернет журналистика
Сама история Интернета началась в 1969 году, когда в США объединились компьютерные фирмы и Министерство обороны страны. В 1973 году к ним подключились и другие страны: Англия и Норвегия. Интернет представлял собой две технологии:
Не так давно во всемирную паутину Интернета пришли информационные агентства, рекламные агентства, многие издательства, власти и прочие. Стоит отметить, что ведущую роль на...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
СМИ и культура речи
Средства массовой информации подразделяются на визуальные, аудиальные, аудиовизуальные. Несмотря на отличия между ними, средства массовой информации благодаря общности функций, а также особой структуре коммуникативного процесса, объединяются в единую систему массовой коммуникации. СМИ выполняют следующие функции:
В печатных СМИ представлена двоичная знаковая система: иконические знаки (рисунки, фот...
подробнее
Редакционно-издательский маркетинг
Но в журналистике как в специфической области деятельности маркетинг приобретает особые черты. Здесь он направлен на обеспечение существования издания и удовлетворение информационных потребностей аудитории. Редакционно-издательский маркетинг имеет три главные цели:
Данные цели определяют задачи маркетинга, а также направления практических мероприятий, связанных с их решением. К таким практическим м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы