Создан заказ №568242
26 мая 2015
Актуальность данного исследования состоит в выборе наиболее выгодных решений в продвижении сувенирной продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Сувенирная продукция в рекламной деятельности.
Есть план:
Глава I. Теоретические аспекты создания сувенирной продукции в рекламной деятельности
1.1. Понятие и виды сувенирной продукции в рекламной деятельности
1.2. Исторические предпосылки создания сувенирной продукции
1.3. Применение новых те
хнологий в создании сувенирной продукции
Глава II. Анализ сувенирной продукции в рекламной деятельности фирмы ООО "Белгородский сувенир"
2.1. Характеристика деятельности фирмы ООО "Белгородский сувенир"
2.2. Продвижение сувенирной продукции фирмой ООО "Белгородский сувенир"
2.3. Технология создания сувенирной продукции фирмой ООО "Белгородский сувенир"
Глава III. Направления развития и совершенствования сувенирной продукции фирмой ООО "Белгородский сувенир"
3.1. Практические рекомендации создания сувенирной продукции фирмой ООО "Белгородский сувенир"
3.2. Этапы создания сувенирной продукции к "70-летию Победы" для фирмы ООО "Белгородский сувенир"
3.3. Проектирование сувенирной продукции к "70-летию Победы"для фирмы ООО "Белгородский сувенир"
Глава III. Направления развития и совершенствования сувенирной продукции фирмы ООО "Белгородский сувенир"
3.1. Практические рекомендации в совершенствовании сувенирной продукции фирмы ООО "Белгородский сувенир"
Оригинальность не менее 60%.
Методичка есть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление продвижением сувенирной продукции - сложный и последовательный процесс, отражающий этапы принятия финансовых, экономических и кадровых решений. В условиях роста экономической нестабильности, апробация методик управления проектом производства сувениров является фактором стабильности компании и безопасности ее инвестиций.
Для производства сувениров к 9 мая именно расчет финансовых показателей, наряду с анализом территориальных и глобальных факторов служит ключевым аргументом при обосновании своей позиции для партнеров и государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность данного исследования состоит в выборе наиболее выгодных решений в продвижении сувенирной продукции.
В данной работе будет проведен анализ процесса создания сувенирной продукции к 70-летию со Дня Победы. В результате чего будет принято решение об обеспечении проекта, его этапах и критериях эффективности.
Предметом исследования данной работы является сувенирная продукция в рекламной деятельности.
Объектом исследования данной работы является процесс реализации сувенирной продукции.
Проблема исследования – поиск наиболее эффективных решений по продвижению сувениров на основании методов менеджмента и экономики.
Цель исследования – изучение использования сувенирной продукции в рекламной деятельности.
Задачи исследования:
-рассмотреть понятийную базу изучения сувенирной продукции;
- изучить исторические предпосылки создания сувенирной продукции;
- обосновать применение новых технологий в создании сувенирной продукции;
- проанализировать технологии производства и продвижения сувенирной продукции фирмой ООО «Белгородский сувенир»;
- сформулировать практические рекомендации создания сувенирной продукции фирмой ООО «Белгородский сувенир»;
- выделить этапы создания сувенирной продукции к 70-летию Победы; для фирмы ООО «Белгородский сувенир».
Методика решения поставленных задач:
- методика анализа экономической эффективности инвестиционного проекта
- метод определения срока окупаемости инвестиций
-анализ технологии производства.
Решение задач позволит выбрать объект на основании оценки эффективности проекта производства, который будет приведен в виде некоего документа, который будет содержать расчеты и методику изготовления.
Практическая значимость исследования состоит в применении полученных результатов для обоснования управленческих решений, отбора проектов в сфере сувениров, обоснования оптимальной маркетинговой стратегии для клиентов.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данного исследования состоит в выборе наиболее выгодных решений в продвижении сувенирной продукции..docx
2018-02-27 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору!!! Работа выполнена в срок. Автор очень ответственно подошел к выполнению работы. Рекомендую!!