Создан заказ №568263
22 апреля 2015
Цель написания данной дипломной работы – разработать эффективную рекламную кампанию для «Красного куба».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема исследования эффективности рекламы – одна из самых сложных проблем рекламной деятельности. Сегодня объективной реальностью становится стремительное возрастание рекламных бюджетов. Следовательно, клиенты все больше вынуждены задумываться над проблемой повышения предсказуемости результатов работы собственных отделов рекламы и рекламных агентств. Кроме того, экономический кризис заставил многие компании работать в условиях снижения доли рынка, усилении конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопрос оптимизации расходов встал еще острее.
Помочь в оптимизации расходов могут медиапоказатели. Приступая к выбору СМИ для размещения рекламы, необходимо не только выявить целевую аудиторию, сроки и географию рекламной кампании, разработать креативную составляющую, рассчитать бюджет кампании, но и определить медиапоказатели, которых необходимо достичь.
Таким образом, актуальность данной дипломной работы вызвана той ролью, которую медиапоказатели играют для проведения эффективной рекламной кампании.
Объект исследования данной работы – компания «Красный куб» .
Предмет исследования дипломной работы - медиапланирование.
Цель написания данной дипломной работы – разработать эффективную рекламную кампанию для «Красного куба».
При написании дипломной работы необходимо было решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы медиапланирования;
дать характеристику СМИ;
выявить основные медиапоказатели;
на примере конкретной организации рассмотреть эффективность медиапланирования в настоящее время и предложить меры по ее оптимизации.
Информационная база, которая использовалась при написании дипломной работы следующая:
научно-теоретическая литература по СМИ, медиапланированию;
Интернет - источники с описанием существующих проблем в области рекламы;
внутренние документы компании «Красный куб».
Структура дипломной работы следующая: введение, основная часть из трех глав, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данной дипломной работы – разработать эффективную рекламную кампанию для «Красного куба»..docx
2015-05-02 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!