Создан заказ №568263
22 апреля 2015
Цель написания данной дипломной работы – разработать эффективную рекламную кампанию для «Красного куба».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема исследования эффективности рекламы – одна из самых сложных проблем рекламной деятельности. Сегодня объективной реальностью становится стремительное возрастание рекламных бюджетов. Следовательно, клиенты все больше вынуждены задумываться над проблемой повышения предсказуемости результатов работы собственных отделов рекламы и рекламных агентств. Кроме того, экономический кризис заставил многие компании работать в условиях снижения доли рынка, усилении конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопрос оптимизации расходов встал еще острее.
Помочь в оптимизации расходов могут медиапоказатели. Приступая к выбору СМИ для размещения рекламы, необходимо не только выявить целевую аудиторию, сроки и географию рекламной кампании, разработать креативную составляющую, рассчитать бюджет кампании, но и определить медиапоказатели, которых необходимо достичь.
Таким образом, актуальность данной дипломной работы вызвана той ролью, которую медиапоказатели играют для проведения эффективной рекламной кампании.
Объект исследования данной работы – компания «Красный куб» .
Предмет исследования дипломной работы - медиапланирование.
Цель написания данной дипломной работы – разработать эффективную рекламную кампанию для «Красного куба».
При написании дипломной работы необходимо было решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы медиапланирования;
дать характеристику СМИ;
выявить основные медиапоказатели;
на примере конкретной организации рассмотреть эффективность медиапланирования в настоящее время и предложить меры по ее оптимизации.
Информационная база, которая использовалась при написании дипломной работы следующая:
научно-теоретическая литература по СМИ, медиапланированию;
Интернет - источники с описанием существующих проблем в области рекламы;
внутренние документы компании «Красный куб».
Структура дипломной работы следующая: введение, основная часть из трех глав, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель написания данной дипломной работы – разработать эффективную рекламную кампанию для «Красного куба»..docx
2015-05-02 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!