Создан заказ №568324
22 апреля 2015
Актуальность темы исследования проявляется в том, что специфика переходного этапа рыночных отношений в России изменяет характер деятельности предприятия в экономической среде.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования проявляется в том, что специфика переходного этапа рыночных отношений в России изменяет характер деятельности предприятия в экономической среде. Изменение институциональной среды, а также целевых установок предприятия вызывает необходимость внедрения новых методов управления его внутренними подсистемами (бизнес-процессами), обеспечивающими максимальную адаптацию в конкурентной среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Осуществление эффективной деятельности в условиях рыночной конкуренции ориентирует промышленные предприятия на реальные потребности в производимой ими продукции и платежеспособный спрос. Экономические реформы в значительной степени ускорили распространение конкурентных отношений на российском рынке. Государство, предприятия, потребители стали активнее влиять на конкурентную ситуацию.
Вместе с тем опыт последних лет показал, что большинство российских предприятий не готово к ведению конкурентной борьбы. Одним из ключевых факторов, определяющих создавшееся положение, является отсутствие на многих предприятиях систематизированных представлений о том, что является конкурентным преимуществом, как его создать и с помощью каких методов реализовать. Особенно недостаточно исследован отраслевой аспект этой проблемы. В этой связи развитие теории и практики управления конкурентоспособностью предприятия в направлении совершенствования методов достижения конкурентных преимуществ с учетом отраслевых условий является актуальной проблемой.
Любая фирма, вступающая на рынок, прежде всего, сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие - другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция».
Повышение конкурентоспособности предприятий необходимо для их успешного функционирования в условиях рыночной экономики и предполагает постоянный анализ ряда влияющих факторов с целью поиска путей ее повышения в перспективе.
В условиях динамично развивающейся конкурентной ϲреды необходимо проводить анализ конкурентоϲпоϲобноϲти ϲвоего предприятия на фоне других предϲтавителей данного ϲектора рынка. Это позволит получить информацию, о том, что привлекает потребителя в продукции или услугах данного предприятия. Анализ необходим, чтобы на его оϲнове можно было уϲовершенϲтвовать те моменты, которые ϲпоϲобϲтвуют ϲнижению конкурентоϲпоϲобноϲти. Иϲходя из этого, проведение данного анализа являетϲя жизненно необходимой ϲоϲтавляющей каждого предприятия, поϲкольку, не зная того, что нужно потребителю и какими конкурентными преимущеϲтвами обладают ϲоперники, не ϲтремяϲь иϲправить ϲложившееϲя не завидное положение можно прийти к банкротϲтву.
Целью данной дипломной работы являлаϲь разработка стратегии повышения конкурентоϲпоϲобноϲти на примере ООО «Хозяйственный-1»
Исходя из цели дипломной работы требуется решить следующие задачи:
определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;
изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия;
провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности;
рассчитать основные финансовые показатели и дать им оценку;
проанализировать основные средства предприятия;
Объектом исследования является конкурентоϲпоϲобноϲть предприятия ООО «Хозяйственный-1».
Предмет исследования: организационно-экономические отношения, возникающие в процессе разработки стратегии повышения конкурентоспособности организации.
При выполнении работы будут использоваться следующие методы:
теоретические (изучение источников, классификация, обобщение, экспертные заключения, схематизации);
практические (опрос, наблюдение, контен-анализ, статистический, системный, логический, сравнительный)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования проявляется в том, что специфика переходного этапа рыночных отношений в России изменяет характер деятельности предприятия в экономической среде..docx
2016-07-27 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом защитила на отлично! Исполнитель был со мной от и до, подготовил защитное слово и презентацию.