Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование оптимальных условий для дрейфа генов в модели Морана с ограничениями на изменение внешней среды
Создан заказ №5683647
12 ноября 2020

Исследование оптимальных условий для дрейфа генов в модели Морана с ограничениями на изменение внешней среды

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Извините за беспокойства я из Узбекистана моя тема Teма: Исследование оптимальных условий для дрейфа генов в модели Морана с ограничениями на изменение внешней среды но у меня нет информация и литература. пожалуйста дайте мне литература и информация! почему модель Морана описываетс я с уравнение диффузии? ваше помочь мне очень надо у меня есть задача но уже был месяц но у меня результат нет помогите пожалуйста! решите обратную задачу: для уравнения диффузии на интервале известно значение температуры для 5 значений координат, каждое для 4 моментов времени. Значение коэффициента диффузии неизвестно и его надо Вам найти дано уравнение диффузии на интервале отражающие граничные условия на левой границе х=0 и поглощающие на правой х=2 концентрация вещества в точках х=0,1,2 в моменты времени t=0,1,2 коэффициент диффузии не зависит от х в каждом из интервалов 0,1 и 1,2 Найти коэффициент диффузии для начала составьте линейные уравнения для потоков в терминах разницы концентраций между слоями и сведите задачу к нахождению коэффициентов системы линейных уравнений для начала составьте линейные уравнения для потоков в терминах разницы концентраций между слоями и сведите задачу к нахождению коэффициентов системы линейных уравнений в момент времени 0 известна концентрация в точках x1,x2,x3 и известны граничные условия в x1, x3. Рассматриваем перенос вещества только между точками x1,x2,x3 количество вещества в каждой точке в какой то момент времени есть количество вещества в предыдущий момент времени плюс количество поступившего вещества за прошедшее время минус количество убывшего вещества за прошедшее время запишите систему разностных уравнений для прямой задачи и решайте для этой системы обратну
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksaka
5
скачать
Исследование оптимальных условий для дрейфа генов в модели Морана с ограничениями на изменение внешней среды.docx
2020-11-18 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа автора! Периодически извещает, на сколько выполнена работа. Отвечает на все заданные вопросы просто и понятно. Работа выполнена идеально, полностью соответствует заданию. Корректировки не требовалось

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание по технологии программирования. Разработать bash-скрипт
Задача по программированию
Программирование
Кто разбирается в scikit-learn на Python?
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Оптимизация программных средств. Выбор темы в комментариях
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
аналоговые часы, календарь, счетчик дней до даты с++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Цифровые сервисы в управлении складами
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Нужна помощь в выполнении контрольного задания по 1с предприятие
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа № 1 Команды DOS и пакетные командные файлы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка 3d деталей моделируемых механизмов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Расширение библиотеки openCV. Язык программирования C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Склейка геометрических фигур в пространстве
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
бот для сайта вконтакте на Java
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка игрового приложения Тетрис на C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Компилятор языка программирования Pascal на языке Scala
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Исследование алгоритмов и структур данных на языке Java
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка модуля аналитики для учета клиентов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект "Календарь бухгалтера" в мобильном (Котлин)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Ввод и форматирование веб-страниц
Редактором Frontpage реализуются 25 наиболее популярных клавиатурных комбинаций Microsoft Word, что очень удобно для пользователей.
Для размещения на странице текста, его нужно ввести с клавиатуры. Рассмотрим, как на новую страницу сайта вставить текст:
При наборе текста увидим, что его начало расположено у левого края текущей строки. По желанию его можно расположить любым другим способом: сделать ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Основные принципы создания HTML-документов
Основа используемой HTML-технологии заключается в том, что в обычный текстовый документ вставляют управляющие символы (теги) и в результате получается Web-страница. Браузер, загружая Web-страницу, отображает ее на экране в том виде, который был задан тегами.
Теги позволяют изменять размеры, начертания и цвета символов, определять положение текста на странице, вставлять графические изображения, аним...
подробнее
Ввод и форматирование веб-страниц
Редактором Frontpage реализуются 25 наиболее популярных клавиатурных комбинаций Microsoft Word, что очень удобно для пользователей.
Для размещения на странице текста, его нужно ввести с клавиатуры. Рассмотрим, как на новую страницу сайта вставить текст:
При наборе текста увидим, что его начало расположено у левого края текущей строки. По желанию его можно расположить любым другим способом: сделать ...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы