Создан заказ №568630
22 апреля 2015
Целью настоящей работы является проведение классификации методов ценообразования на основе исследований российских и зарубежных ученых.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценообразование является одним из наиболее сложных и наиболее важных процессов на предприятии.
Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения влияют на положение компании на конкурентном рынке.
Это особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение приобретает выбор эффективного метода ценообразования.
Целью настоящей работы является проведение классификации методов ценообразования на основе исследований российских и зарубежных ученых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так же необходимо сделать комплексный анализ рынка обоев с учетом выбранной тематики. На основании всего вышесказанного предполагается решить следующие задачи:определить понятие цены, ее основные функции;
- рассмотреть основные методы ценообразования;
- проанализировать возможности применения того или иного метода в изменяющихся рыночных условиях;
- провести анализ рынка обоеввыявить основных конкурентов и сделать прогноз развития
Методы ценообразования в маркетинге
Сущность и содержание понятий «цена» и «ценообразование»Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли.
Цена – это сложный элемент экономики, который присущий многим предприятиям.
Цена – это мощны рычаг управления экономическими процессами, протекающими в экономике на всех ее уровнях. Эта категория тесно связана с методологией ценообразования, процессом выявления свойств и функций цен.
Цена – это важное связующее звено между спросом и предложение на продукцию, на которое должна в первую очередь ориентироваться маркетинговая политика предприятия.
Под ценой понимается количество денег, запрашиваемых за продукцию или услугу. Проводя определенную политику в области ценообразования, организация активно воздействует как на объем продаж, так и на величину полученной прибыли.
Выбор метода определения цены, анализ целей поставленных задач в разрезе ценообразования – этим определяется ценовая политика предприятия.Ценовая политика – это совокупность экономических и организационных мер, направленных на достижение с помощью цен высоких результатов хозяйственной деятельности фирмы, обеспечения устойчивого сбыта, получения высокой прибыли [1].Разработке ценовой политики предшествует анализ внешней среды предприятия, конкурентов, и комплексный анализ рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является проведение классификации методов ценообразования на основе исследований российских и зарубежных ученых..docx
2016-05-08 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую пока не защитила, но работу с автором оцениваю положительно! все сделано с учетом пожеланий и в срок. спасибо!