Создан заказ №568655
22 апреля 2015
Цель нашей работы – провести теоретическое изучение операций мышления и определить их преимущества.
Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть подходы к понятию «мыслительные операции» в психолого-педагогических исследованиях. Охарактеризовать мыслительные операции и их структуру. Составить список использованной литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мышление – это познавательный процесс, который определяется опосредованным и обобщенным отражением действительности. Опосредованность означает, что мышление, в отличие от чувственных форм познания, позволяет определить и понять то, что непосредственно не ощущается, то есть мышление является процессом внечувственного познания действительности.
В отечественной психологии подчеркивается, что критичность и самостоятельность – важные характеристики мыслительной деятельности личности, что свидетельствует о высоком уровне ее развития.
Проанализировав имеющиеся трактовки понятия мышления, что в определенной степени различаются [2, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 4-7], присоединяемся к мнению С.Терно, что мышление состоит в тщательном обдумывании и оценке любой информации, предполагающий его осознанное усвоение, анализ, обобщение и, соответственно, принятие или отрицание как результат оценивания нового [5]. Исследователь считает, что основными признаками и показателями мышления являются следующие умения: делать логические умозаключения; принимать обоснованные решения; оценивать позитивы и негативы как полученной информации, так и умственной деятельности; направленность на определенную цель. Следовательно, это мышление характеризуется контролируемостью, обоснованностью и целенаправленностью; оно служит для решения задач, формулирование выводов, оценивание чего-либо (информации, способа деятельности, результата и т. п) и принятия решений.
Известный педагог К.Д.Ушинский считал, что процесс обучения нужно организовать так, чтобы развивать наблюдательность школьников, учить их отличать известное от нового, помогать понять особенности объекта изучения с помощью наводящих вопросов [15]. Именно в такой способ можно обеспечить обретение прочных знаний по предмету, развить "мышление воспитанника на одну ступень выше, достичь плодовитого учения" [15, с. 65].
Процесс мышления человека является феноменом отражения внешнего мира с онтологически существующими в нем артефактами (предметные сущности) и ментафактами (духовные сущности) особыми по своей природе и структуре, соответственно, исследователями дифференцируются различные виды когнитивной деятельности, которые принимают активное участие в воссоздании объективного мира в концептуальной системе человека.
Цель нашей работы – провести теоретическое изучение операций мышления и определить их преимущества.
Перед нами были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сравнение как когнитивную операцию мышления;
изучить главные операции мышления: анализ и синтез;
исследовать общий механизм операционной деятельности мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашей работы – провести теоретическое изучение операций мышления и определить их преимущества..docx
2018-05-19 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор Юлия, структурированная, честная, отзывчивая, внимательная к пожеланиям заказчика. Делает качественные, грамотные, детально проработанные работы. Все работы в срок с прекрасным результатом. Рекомендую!