Создан заказ №568666
22 апреля 2015
Проведение рекламной компании
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть курсовой работы, вот приблизительный план:
Содержание
1 Теоретическая часть
1.1 Реклама - это...
1.2 Понятие рекламной компании
1.3 Классификация рекламной компании:
1.3.1 Целевая аудитория
1.3.2 Общественно-направленная
1.3.3 По срокам проведения
1.3.4 География
1.4
Процесс разработки
1.4.1 Поставка задачи
1.4.2 Разработка бюджета
1.4.3 Рекламное обращение
1.4.4 Средства распространения информации
1.4.5 Оценка рекламной программы
Вывод
Источники
Графики, диаграммы, иллюстрации и какие-то добавочные пункты приветствуются, буду очень благодарна, если будет добавлено, что-то важное и интересное, что я пропустила.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Продвижение, как элемент маркетинговой стратегии предприятия, по-прежнему относится к ключевым факторам развития большинства товарных рынков. Величайшие пионеры рекламной деятельности, Клод Хопкинс, Лео Бернетт и Уильям Бернбах смогли доказать, что рекламная кампания может быть честной и приносить обществу пользу. Распространяя информацию о значимых характеристиках товара, его изготовителе, об условиях покупки и потребления, реклама участвует в формировании спроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время реклама, выполняя коммуникативную функцию, обеспечивает «обратную связь» потребителя и производителя. Правильно спланированная рекламная кампания предприятия позволяет развивать бизнес в высоко конкурентных рыночных условиях.
Стоит отметить, что рекламная кампания в качестве общественно значимого вида деятельности выступает лишь в условиях развитых рыночных отношений. Сегодня Россия нуждается в анализе и творческом использовании зарубежного опыта с учетом особенностей российского менталитета. Это объясняется тем, что в нашей стране рынок рекламы развивается достаточно бурно и непредсказуемо и находиться в сильной зависимости от экономической ситуации. В тоже время российские предприятия вступают в конкурентную борьбу не только на товарном, но и на информационном рынке.
Наблюдается подобная высоко конкурентная борьба практически на всех рынках. Касается данный аспект и вопросов продвижения видеофильмов. Чаще всего, российский зритель не игнорирует новинки в кинотеатрах. Однако вследствие экономической нестабильности в настоящее время снижается покупательская способность россиян, что в свою очередь сказывается на снижении их расходов на досуг и развлечения. В итоге без качественной рекламной поддержки в настоящее время фильм рискует оказаться не замеченным. Таким образом, актуальность исследования данной курсовой работы заключается в необходимости изучения специфики проведения рекламных кампаний в области продвижения кинофильмов.
Цель курсовой работы –
Согласно поставленной цели требуется решить ряд следующих задач:
- рассмотреть понятийный аппарат, включающий такие термины как «реклама», «рекламная кампания»;
- подробно изучить процесс планирования рекламной кампании;
- разобрать вопрос оценки эффективности рекламных кампаний;
-
-
-
Объект курсовой работы – рекламная кампания по продвижению кинофильмов. Предмет заключается в
Теоретической базой для написания выпускной работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, рекламы, менеджмента. Основной вклад в развитие рекламной индустрии вложили такие известные авторы, как Д. Огилви, Ф. Котлер, Дж. Траут. Среди российских авторов следует выделить К. Антипова, В. Бузина, Ф. Панкратова, В. Уткина и др.
Структура данной курсовой работы обусловлена поставленной целью и задачами и включает три главы, введение, заключение и список литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические вопросы и проведен анализ сущности, роли и значения рекламных кампаний, а также подробно рассмотрен вопрос их планирования и оценки эффективности.
Во второй главе предоставлена характеристика исследуемого фильма …. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проведение рекламной компании.docx
2016-01-08 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором! Практически всегда на связи, все в срок, спокойно относится к корректировкам и все исправляет, что не понравилось преподавателю, даже если замечание не обосновано. Всем советую !!))