Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проведение рекламной компании
Создан заказ №568666
22 апреля 2015

Проведение рекламной компании

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть курсовой работы, вот приблизительный план: Содержание 1 Теоретическая часть 1.1 Реклама - это... 1.2 Понятие рекламной компании 1.3 Классификация рекламной компании: 1.3.1 Целевая аудитория 1.3.2 Общественно-направленная 1.3.3 По срокам проведения 1.3.4 География 1.4 Процесс разработки 1.4.1 Поставка задачи 1.4.2 Разработка бюджета 1.4.3 Рекламное обращение 1.4.4 Средства распространения информации 1.4.5 Оценка рекламной программы Вывод Источники Графики, диаграммы, иллюстрации и какие-то добавочные пункты приветствуются, буду очень благодарна, если будет добавлено, что-то важное и интересное, что я пропустила.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Продвижение, как элемент маркетинговой стратегии предприятия, по-прежнему относится к ключевым факторам развития большинства товарных рынков. Величайшие пионеры рекламной деятельности, Клод Хопкинс, Лео Бернетт и Уильям Бернбах смогли доказать, что рекламная кампания может быть честной и приносить обществу пользу. Распространяя информацию о значимых характеристиках товара, его изготовителе, об условиях покупки и потребления, реклама участвует в формировании спроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время реклама, выполняя коммуникативную функцию, обеспечивает «обратную связь» потребителя и производителя. Правильно спланированная рекламная кампания предприятия позволяет развивать бизнес в высоко конкурентных рыночных условиях. Стоит отметить, что рекламная кампания в качестве общественно значимого вида деятельности выступает лишь в условиях развитых рыночных отношений. Сегодня Россия нуждается в анализе и творческом использовании зарубежного опыта с учетом особенностей российского менталитета. Это объясняется тем, что в нашей стране рынок рекламы развивается достаточно бурно и непредсказуемо и находиться в сильной зависимости от экономической ситуации. В тоже время российские предприятия вступают в конкурентную борьбу не только на товарном, но и на информационном рынке. Наблюдается подобная высоко конкурентная борьба практически на всех рынках. Касается данный аспект и вопросов продвижения видеофильмов. Чаще всего, российский зритель не игнорирует новинки в кинотеатрах. Однако вследствие экономической нестабильности в настоящее время снижается покупательская способность россиян, что в свою очередь сказывается на снижении их расходов на досуг и развлечения. В итоге без качественной рекламной поддержки в настоящее время фильм рискует оказаться не замеченным. Таким образом, актуальность исследования данной курсовой работы заключается в необходимости изучения специфики проведения рекламных кампаний в области продвижения кинофильмов. Цель курсовой работы – Согласно поставленной цели требуется решить ряд следующих задач: - рассмотреть понятийный аппарат, включающий такие термины как «реклама», «рекламная кампания»; - подробно изучить процесс планирования рекламной кампании; - разобрать вопрос оценки эффективности рекламных кампаний; - - - Объект курсовой работы – рекламная кампания по продвижению кинофильмов. Предмет заключается в Теоретической базой для написания выпускной работы послужили труды зарубежных и отечественных исследователей в области маркетинга, рекламы, менеджмента. Основной вклад в развитие рекламной индустрии вложили такие известные авторы, как Д. Огилви, Ф. Котлер, Дж. Траут. Среди российских авторов следует выделить К. Антипова, В. Бузина, Ф. Панкратова, В. Уткина и др. Структура данной курсовой работы обусловлена поставленной целью и задачами и включает три главы, введение, заключение и список литературы. В первой главе рассмотрены теоретические вопросы и проведен анализ сущности, роли и значения рекламных кампаний, а также подробно рассмотрен вопрос их планирования и оценки эффективности. Во второй главе предоставлена характеристика исследуемого фильма …. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Проведение рекламной компании.docx
2016-01-08 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором! Практически всегда на связи, все в срок, спокойно относится к корректировкам и все исправляет, что не понравилось преподавателю, даже если замечание не обосновано. Всем советую !!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследование имиджа партии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация службы маркетинга в ФМС по СПб и ЛО,Пушкинский район
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Marketing communication system in SimpleWine
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
47. Стратегии роста как залог успеха малых и средних фирм.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Применение аромамаркетинга или PR-деят. как инстр. маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и выбор торгового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Анализ продвижения товара
Важными этапами программы продвижения продукции являются постановка целей и оценка эффективности проведенных мероприятий. Проведение анализа позволяет определить, достигла ли компания поставленных целей и окупились ли вложенные в проект средства.
Оценка эффективности продвижения включает экономическую и психологическую составляющие.
В основе анализа экономической эффективности продвижения лежат ст...
подробнее
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг
Гай родился в 1954 году на Гавайях. Несмотря на то, что семья была небогатой, Гай не чувствовал себя бедным. Мать занималась ведением домашнего хозяйства, а отец в разное время попробовал себя и в качестве пожарного, и таможенного брокера, пока не занял должность правительственного чиновника. По окончании школы Гай поступил в Стэнфордский Университет на направление психологии.
Следующим местом р...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Анализ продвижения товара
Важными этапами программы продвижения продукции являются постановка целей и оценка эффективности проведенных мероприятий. Проведение анализа позволяет определить, достигла ли компания поставленных целей и окупились ли вложенные в проект средства.
Оценка эффективности продвижения включает экономическую и психологическую составляющие.
В основе анализа экономической эффективности продвижения лежат ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы