Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
The fashion industry, and by extension, the media is often criticised for promoting unrealistic beauty standar
Создан заказ №5687031
13 ноября 2020

The fashion industry, and by extension, the media is often criticised for promoting unrealistic beauty standar

Как заказчик описал требования к работе:
For my question, my position will be if you agree that those who say that fashion industry and media do/do not promote unrealistic beauty standards. Нужно найти 5 источников, они должны быть написаны людьми у которых есть подходящее образование и опыта. Так же из надежных сайтов, как Jstor( ссылки н ужно мне отправить),прочитать и три из них нужно суммировать(summarize) и сделать для них credibility. Все должно быть перефразировано. У меня есть planning doc, и там есть некоторые ссылки, но я не уверена в их надежности. так же добавлю примеры для рабо
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
The fashion industry, and by extension, the media is often criticised for promoting unrealistic beauty standar.docx
2020-11-19 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, очень требовательный преподаватель попался, но мне очень повезло с автором и сдала на 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие, особенности, жанровое своеобразие лонгрида
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медиаобраз Италии в Life.ru
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационное противоборство в Интернете (на примере...)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Какой должна быть свобода слова в стране? (В любой)
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности интервью на телевидении и в Интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ислам в медиапространстве Испании, США и Великобритании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимоотношения государства и гражданского общества в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как субъект государственной и публичной политики
Идеология власти состоит из трех компонентов:
Отрицательная альтернатива предполагает, что все другие властные системы ущербны. Каждая система власти формируется на основе критики предшествующей. В данном случае именно СМИ способны донести до масс эти мысли, очернить предыдущий опыт. Государственная власть четко понимает, что необходимо поддерживать все негативные проявления в противнике и позитивн...
подробнее
Подготовка к печати подарочно-коллекционного издания с декоративным оформлением
Эксклюзивное подарочно-коллекционное издание отличается от обычного в первую очередь особенным макетом. Специализация на частных библиотеках подразумевает наличие у продавца специально подготовленных экземпляров, которые выпускаются ограниченным тиражом. При работе над таким изданием оговаривается все: шрифты, иллюстрации, верстка, буквицы, размеры полей, посвящение и т.д. – все элементы текста и ...
подробнее
Жанры аналитической публицистики
К аналитическим жанрам публицистики относятся письмо, рецензия, статья, корреспонденция, обозрение, обзор.
Как понятие обыденной жизни – послание кому-либо - письмо известно с древних времен. Но если автором послания или адресатом оказывались знаменитые люди, известные среди современников, а в тексте письма содержалась социальная проблема, то такие послания получали общественное значение, становил...
подробнее
Имидж журналиста: содержание, функции и особенности построения
В массовом сознании имидж создается с целью формирования определенного отношения к объекту. Имидж может сочетать реальные свойства объекта и свойства, ему приписываемые, несуществующие. Идеальный имидж – тот, при котором происходит совпадение следующих элементов:
Другими словами, совпадают границы идентичности и зона свободы и ответственности. В том случае, если идентичность не достигается, может в...
подробнее
СМИ как субъект государственной и публичной политики
Идеология власти состоит из трех компонентов:
Отрицательная альтернатива предполагает, что все другие властные системы ущербны. Каждая система власти формируется на основе критики предшествующей. В данном случае именно СМИ способны донести до масс эти мысли, очернить предыдущий опыт. Государственная власть четко понимает, что необходимо поддерживать все негативные проявления в противнике и позитивн...
подробнее
Подготовка к печати подарочно-коллекционного издания с декоративным оформлением
Эксклюзивное подарочно-коллекционное издание отличается от обычного в первую очередь особенным макетом. Специализация на частных библиотеках подразумевает наличие у продавца специально подготовленных экземпляров, которые выпускаются ограниченным тиражом. При работе над таким изданием оговаривается все: шрифты, иллюстрации, верстка, буквицы, размеры полей, посвящение и т.д. – все элементы текста и ...
подробнее
Жанры аналитической публицистики
К аналитическим жанрам публицистики относятся письмо, рецензия, статья, корреспонденция, обозрение, обзор.
Как понятие обыденной жизни – послание кому-либо - письмо известно с древних времен. Но если автором послания или адресатом оказывались знаменитые люди, известные среди современников, а в тексте письма содержалась социальная проблема, то такие послания получали общественное значение, становил...
подробнее
Имидж журналиста: содержание, функции и особенности построения
В массовом сознании имидж создается с целью формирования определенного отношения к объекту. Имидж может сочетать реальные свойства объекта и свойства, ему приписываемые, несуществующие. Идеальный имидж – тот, при котором происходит совпадение следующих элементов:
Другими словами, совпадают границы идентичности и зона свободы и ответственности. В том случае, если идентичность не достигается, может в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы