Создан заказ №568822
21 мая 2015
целью нашей курсовой работы является исследование эволюционного развития маркетинга как науки и систематизация достижений ее основных теоретических школ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Темой нашей курсовой работы является «Исследование формирования и развития теоретических школ маркетинга».Важность исследования заложена в самой сущности маркетинга как науки. Так, известно множество определений этого понятия. Термин «маркетинг» можно понимать и как дисциплину, преподаваемую в ВУЗах, как отрасль науки, а также как методологию и философию бизнеса в сфере продвижения товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, любой исследователь сталкивается со сложностями при систематизации теоретических положений и концепций в маркетинге, так как основоположниками данной науки явились предприниматели, и она долгое время носила прикладной характер. Для авторов трудов по маркетингу характерен свой нестандартный подход, индивидуальная точка зрения. Также большое значение имеет изучение становления и развития маркетинга
На данный момент в учебной литературе нет единой классификации теоретических школ маркетинга. Часто рассматриваются только концепции или просто выделяются этапы развития данной науки. Тем не менее экономическая ситуация во всем мире, а также в России, характеризующаяся жесточайшей конкуренцией, пресыщенностью рынка товарами, а также появлением новой мало изученной, системой продвижения и сбыта товара через сеть Интернет, инновационными подходами, требует от специалистов-маркетологов качественной теоретико-методологической подготовки и ясного понимания тенденций в покупательном поведении потребителя. Все это и обуславливает актуальность нашей курсовой работы. Таким образом, основной целью нашей курсовой работы является исследование эволюционного развития маркетинга как науки и систематизация достижений ее основных теоретических школ. Данная цель обусловила решение следующих задач:
1) провести исторический обзор развития теоретических школ маркетинга;
2) выявить особенности в методологии и методах исследования каждой из школ;
3) выявить инновационные тенденции маркетинга, характерные для современного этапа развития мирового рынка;
4) применить и обосновать на практике приемы и методы разных теоретических школ маркетинга для анализа эффективности маркетингового план»а на примере конкретного предприятия (ООО «СПЛАТ КОСМЕТИКА» ).
Гипотеза: знание достижений и особенностей теоретических школ маркетинга специалистом - маркетологом способствуют успешному выбору рыночной стратегии и, как следствие, повышению эффективности предприятия.
Объект исследования — теоретические школы маркетинга
Предмет исследования — развитие теоретических школ маркетинга.
В работе применялись такие теоретические методы исследования как анализ литературы по проблеме, изучение методов маркетингового анализа предприятия, сравнение, моделирование, обобщение, а также практические — проведение анализа с помощью матриц БКГ, матрицы Котлера, матрицы потребностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью нашей курсовой работы является исследование эволюционного развития маркетинга как науки и систематизация достижений ее основных теоретических школ..docx
2020-01-05 04:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Евгения отлично сплавилась с поставленной задачей! Учла все моменты. В дальнейшем буду обращаться к ней и всем советую!