Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью нашей курсовой работы является исследование эволюционного развития маркетинга как науки и систематизация достижений ее основных теоретических школ.
Создан заказ №568822
21 мая 2015

целью нашей курсовой работы является исследование эволюционного развития маркетинга как науки и систематизация достижений ее основных теоретических школ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Темой нашей курсовой работы является «Исследование формирования и развития теоретических школ маркетинга».Важность исследования заложена в самой сущности маркетинга как науки. Так, известно множество определений этого понятия. Термин «маркетинг» можно понимать и как дисциплину, преподаваемую в ВУЗах, как отрасль науки, а также как методологию и философию бизнеса в сфере продвижения товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, любой исследователь сталкивается со сложностями при систематизации теоретических положений и концепций в маркетинге, так как основоположниками данной науки явились предприниматели, и она долгое время носила прикладной характер. Для авторов трудов по маркетингу характерен свой нестандартный подход, индивидуальная точка зрения. Также большое значение имеет изучение становления и развития маркетинга На данный момент в учебной литературе нет единой классификации теоретических школ маркетинга. Часто рассматриваются только концепции или просто выделяются этапы развития данной науки. Тем не менее экономическая ситуация во всем мире, а также в России, характеризующаяся жесточайшей конкуренцией, пресыщенностью рынка товарами, а также появлением новой мало изученной, системой продвижения и сбыта товара через сеть Интернет, инновационными подходами, требует от специалистов-маркетологов качественной теоретико-методологической подготовки и ясного понимания тенденций в покупательном поведении потребителя. Все это и обуславливает актуальность нашей курсовой работы. Таким образом, основной целью нашей курсовой работы является исследование эволюционного развития маркетинга как науки и систематизация достижений ее основных теоретических школ. Данная цель обусловила решение следующих задач: 1) провести исторический обзор развития теоретических школ маркетинга; 2) выявить особенности в методологии и методах исследования каждой из школ; 3) выявить инновационные тенденции маркетинга, характерные для современного этапа развития мирового рынка; 4) применить и обосновать на практике приемы и методы разных теоретических школ маркетинга для анализа эффективности маркетингового план»а на примере конкретного предприятия (ООО «СПЛАТ КОСМЕТИКА» ). Гипотеза: знание достижений и особенностей теоретических школ маркетинга специалистом - маркетологом способствуют успешному выбору рыночной стратегии и, как следствие, повышению эффективности предприятия. Объект исследования — теоретические школы маркетинга Предмет исследования — развитие теоретических школ маркетинга. В работе применялись такие теоретические методы исследования как анализ литературы по проблеме, изучение методов маркетингового анализа предприятия, сравнение, моделирование, обобщение, а также практические — проведение анализа с помощью матриц БКГ, матрицы Котлера, матрицы потребностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
целью нашей курсовой работы является исследование эволюционного развития маркетинга как науки и систематизация достижений ее основных теоретических школ..docx
2020-01-05 04:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Евгения отлично сплавилась с поставленной задачей! Учла все моменты. В дальнейшем буду обращаться к ней и всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решить задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Продвижение нового товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга в торговом предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкуренция и концепция выживания строительной организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная политика предприятия и ее инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика анализа конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«особенности ценообразования на услугу туризма»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
характеристика маркейтинг-микс для товарной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация логистики транспортного сообщения в регионе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности международного маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы