Создан заказ №568822
21 мая 2015
целью нашей курсовой работы является исследование эволюционного развития маркетинга как науки и систематизация достижений ее основных теоретических школ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Темой нашей курсовой работы является «Исследование формирования и развития теоретических школ маркетинга».Важность исследования заложена в самой сущности маркетинга как науки. Так, известно множество определений этого понятия. Термин «маркетинг» можно понимать и как дисциплину, преподаваемую в ВУЗах, как отрасль науки, а также как методологию и философию бизнеса в сфере продвижения товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, любой исследователь сталкивается со сложностями при систематизации теоретических положений и концепций в маркетинге, так как основоположниками данной науки явились предприниматели, и она долгое время носила прикладной характер. Для авторов трудов по маркетингу характерен свой нестандартный подход, индивидуальная точка зрения. Также большое значение имеет изучение становления и развития маркетинга
На данный момент в учебной литературе нет единой классификации теоретических школ маркетинга. Часто рассматриваются только концепции или просто выделяются этапы развития данной науки. Тем не менее экономическая ситуация во всем мире, а также в России, характеризующаяся жесточайшей конкуренцией, пресыщенностью рынка товарами, а также появлением новой мало изученной, системой продвижения и сбыта товара через сеть Интернет, инновационными подходами, требует от специалистов-маркетологов качественной теоретико-методологической подготовки и ясного понимания тенденций в покупательном поведении потребителя. Все это и обуславливает актуальность нашей курсовой работы. Таким образом, основной целью нашей курсовой работы является исследование эволюционного развития маркетинга как науки и систематизация достижений ее основных теоретических школ. Данная цель обусловила решение следующих задач:
1) провести исторический обзор развития теоретических школ маркетинга;
2) выявить особенности в методологии и методах исследования каждой из школ;
3) выявить инновационные тенденции маркетинга, характерные для современного этапа развития мирового рынка;
4) применить и обосновать на практике приемы и методы разных теоретических школ маркетинга для анализа эффективности маркетингового план»а на примере конкретного предприятия (ООО «СПЛАТ КОСМЕТИКА» ).
Гипотеза: знание достижений и особенностей теоретических школ маркетинга специалистом - маркетологом способствуют успешному выбору рыночной стратегии и, как следствие, повышению эффективности предприятия.
Объект исследования — теоретические школы маркетинга
Предмет исследования — развитие теоретических школ маркетинга.
В работе применялись такие теоретические методы исследования как анализ литературы по проблеме, изучение методов маркетингового анализа предприятия, сравнение, моделирование, обобщение, а также практические — проведение анализа с помощью матриц БКГ, матрицы Котлера, матрицы потребностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью нашей курсовой работы является исследование эволюционного развития маркетинга как науки и систематизация достижений ее основных теоретических школ..docx
2020-01-05 04:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Евгения отлично сплавилась с поставленной задачей! Учла все моменты. В дальнейшем буду обращаться к ней и всем советую!