Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью нашей курсовой работы является исследование эволюционного развития маркетинга как науки и систематизация достижений ее основных теоретических школ.
Создан заказ №568822
21 мая 2015

целью нашей курсовой работы является исследование эволюционного развития маркетинга как науки и систематизация достижений ее основных теоретических школ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Темой нашей курсовой работы является «Исследование формирования и развития теоретических школ маркетинга».Важность исследования заложена в самой сущности маркетинга как науки. Так, известно множество определений этого понятия. Термин «маркетинг» можно понимать и как дисциплину, преподаваемую в ВУЗах, как отрасль науки, а также как методологию и философию бизнеса в сфере продвижения товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, любой исследователь сталкивается со сложностями при систематизации теоретических положений и концепций в маркетинге, так как основоположниками данной науки явились предприниматели, и она долгое время носила прикладной характер. Для авторов трудов по маркетингу характерен свой нестандартный подход, индивидуальная точка зрения. Также большое значение имеет изучение становления и развития маркетинга На данный момент в учебной литературе нет единой классификации теоретических школ маркетинга. Часто рассматриваются только концепции или просто выделяются этапы развития данной науки. Тем не менее экономическая ситуация во всем мире, а также в России, характеризующаяся жесточайшей конкуренцией, пресыщенностью рынка товарами, а также появлением новой мало изученной, системой продвижения и сбыта товара через сеть Интернет, инновационными подходами, требует от специалистов-маркетологов качественной теоретико-методологической подготовки и ясного понимания тенденций в покупательном поведении потребителя. Все это и обуславливает актуальность нашей курсовой работы. Таким образом, основной целью нашей курсовой работы является исследование эволюционного развития маркетинга как науки и систематизация достижений ее основных теоретических школ. Данная цель обусловила решение следующих задач: 1) провести исторический обзор развития теоретических школ маркетинга; 2) выявить особенности в методологии и методах исследования каждой из школ; 3) выявить инновационные тенденции маркетинга, характерные для современного этапа развития мирового рынка; 4) применить и обосновать на практике приемы и методы разных теоретических школ маркетинга для анализа эффективности маркетингового план»а на примере конкретного предприятия (ООО «СПЛАТ КОСМЕТИКА» ). Гипотеза: знание достижений и особенностей теоретических школ маркетинга специалистом - маркетологом способствуют успешному выбору рыночной стратегии и, как следствие, повышению эффективности предприятия. Объект исследования — теоретические школы маркетинга Предмет исследования — развитие теоретических школ маркетинга. В работе применялись такие теоретические методы исследования как анализ литературы по проблеме, изучение методов маркетингового анализа предприятия, сравнение, моделирование, обобщение, а также практические — проведение анализа с помощью матриц БКГ, матрицы Котлера, матрицы потребностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
целью нашей курсовой работы является исследование эволюционного развития маркетинга как науки и систематизация достижений ее основных теоретических школ..docx
2020-01-05 04:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Евгения отлично сплавилась с поставленной задачей! Учла все моменты. В дальнейшем буду обращаться к ней и всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вирусный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные стратегии на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Программа маркетинговых коммуникаций организации
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Решение практической части
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование локального рынка квест - комнат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ценовая политика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых коммуникаций в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стереотипов в создании и восприятии имиджа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики ( на примере компании Apple)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Продвижение товара в интернете
Самый эффективный и экономичный метод продвижения товаров -продвижение через интернет. По масштабу и охвату с ним не сравнится реклама на ТВ или в средствах массовой информации.
Реклама в интернете является «вирусной», благодаря чему о товаре или компании становится быстро известно.
Неопределенность внешней среды, растущая конкуренция, появление новых требований и потребностей заставляет компании ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы