Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Создан заказ №5689443
13 ноября 2020

Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по Организации: «Кока-Кола ЭйчБиСи»-производственная компания в Екатеринбурге.План курсовой: Введение 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потреб ителей 2. Анализ рекламной деятельности «Кока-Кола ЭйчБиСи» 2.1 характеристика предприятиея 2.2 характеристика конкурентов 2.3 характеристика потребителя 2.4 SWOT анализ предприятия 3. Пути совершенствования рекламной деятельности «Кока-Кола ЭйчБиСи» 3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств 3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности Заключение Библиографический список Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия.docx
2020-11-19 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо Вам за выполненную работу! Очень отзывчивый и ответственный автор! Рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка в области питьевой воды среди студентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация маркетенговых иследований.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика ATL-мероприятий предприятия
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия каннибализации в маркетинге
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Перформанс как инструмент продвижения музыкальных групп
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг ориентированный на детей (Kids Marketing)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные стратегии продвижения бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности компании (на примере…).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение прачечных самообслуживания на российский рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товар как центральное понятие в концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ внутренней маркетинговой среды
Любой хозяйствующий субъект, осуществляющий свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, контактирует и взаимодействует со средой маркетинга.
Под маркетингом в общем смысле принято понимать некий вид деятельности, направленный на удовлетворение рыночных потребностей в результате обмена. Среда маркетинга (маркетинговая среда) включает в себя все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее...
подробнее
Правила сегментирования рынка в социальном маркетинге (этапы, способы и методика). Признаки сегмента
Благодаря сегментированию рынок подразделяется на сегменты, сформированные из числа покупателей, имеющих схожие потребности, желания и возможности. Как правило, эти группы имеют характерные отличия, на основании которых компания разрабатывает свой собственным комплекс маркетинга, состоящий из товарной, ценовой и сбытовой политик, а также политики в сфере рыночного продвижения.
В процессе производст...
подробнее
Маркетинг в ЖКХ
В настоящее время сфера жилищно-коммунальных услуг считается одной из наиболее востребованных среди потребителей отраслей российской экономики. Постепенно взаимоотношения граждан с этой отраслью меняются согласно проводимым реформам, однако, базовая специфика восприятия сферы ЖКХ и субъектов, в нее входящих, останется неизменной. Свое место в сфере жилищно-коммунального хозяйства находит и маркети...
подробнее
Персонификация бренда
В современном мире все больше брендов в своей коммуникации с потребителями используют такое средство, как персонификация. Основной причиной столь пристального внимания к персонификации бренда выступает тот факт, что историческим опытом уже доказано, что люди гораздо лучше воспринимают персонифицированную информацию, нежели не персонифицированную.
Несмотря на высокую популярность персонификации брен...
подробнее
Анализ внутренней маркетинговой среды
Любой хозяйствующий субъект, осуществляющий свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, контактирует и взаимодействует со средой маркетинга.
Под маркетингом в общем смысле принято понимать некий вид деятельности, направленный на удовлетворение рыночных потребностей в результате обмена. Среда маркетинга (маркетинговая среда) включает в себя все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее...
подробнее
Правила сегментирования рынка в социальном маркетинге (этапы, способы и методика). Признаки сегмента
Благодаря сегментированию рынок подразделяется на сегменты, сформированные из числа покупателей, имеющих схожие потребности, желания и возможности. Как правило, эти группы имеют характерные отличия, на основании которых компания разрабатывает свой собственным комплекс маркетинга, состоящий из товарной, ценовой и сбытовой политик, а также политики в сфере рыночного продвижения.
В процессе производст...
подробнее
Маркетинг в ЖКХ
В настоящее время сфера жилищно-коммунальных услуг считается одной из наиболее востребованных среди потребителей отраслей российской экономики. Постепенно взаимоотношения граждан с этой отраслью меняются согласно проводимым реформам, однако, базовая специфика восприятия сферы ЖКХ и субъектов, в нее входящих, останется неизменной. Свое место в сфере жилищно-коммунального хозяйства находит и маркети...
подробнее
Персонификация бренда
В современном мире все больше брендов в своей коммуникации с потребителями используют такое средство, как персонификация. Основной причиной столь пристального внимания к персонификации бренда выступает тот факт, что историческим опытом уже доказано, что люди гораздо лучше воспринимают персонифицированную информацию, нежели не персонифицированную.
Несмотря на высокую популярность персонификации брен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы