Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Транспортный маркетинг и логистика
Создан заказ №5690863
14 ноября 2020

Транспортный маркетинг и логистика

Как заказчик описал требования к работе:
Задание Определить рентабельность и оценить экономическую эффективность приобретения собственных полувагонов для перевозки угля со станции Заозерная Красноярской железной дороги до станции Кая (ВСЖД) в расчете на суточный объем погрузки U вагонов при статической нагрузке Рст. Вагоны приобретаются на вторичном рынке по цене Цв = 950 тыс. руб. за счет кредита, выданного банком под 30 % годовых от текущего размера займа. Ежегодно предприятие способно выплачивать по кредиту 40 % от его первоначальной величины. Нормы амортизационных отчислений учесть в размере 10 % от стоимости инвентарного парка. Индекс к тарифам 2003 г. принять i = 3,9. Размер дополнительных доходов от использования собственных вагонов запланировать в размере 30 % к величине экономии на провозной плате. Суточным объемом погрузки собственных вагонов U принять две последние цифры индивидуального шифра студента («00» соответствует погрузке 100 ваг./сут.), обратный порожний пробег принять 70 % от прямого. Статическую норму загрузки определить прибавлением последней цифры индивидуального шифра студента к величине 70 т/ваг.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Транспортный маркетинг и логистика.docx
2020-11-18 07:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Один из лучших авторов на этом сайте!!! Все работы отличные!!! Спасибо большое за Ваш профессионализм, понимание и терпение!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Первая теоретерическая глава дипломной работы по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс "Повседневный экстрим"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Контроллинг комплекса маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендменеджмент и брендомания.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Термины интернет-маркетинга
Как любой вид деятельности, интернет-маркетинг имеет определенный набор терминов, которые должен знать каждый специалист по интернет-маркетингу, рекламе и веб-аналитике.
Начинающие интернет-маркетологи должны владеть знаниями и умениями, которые позволят им грамотно работать с основными инструментами продвижения в сети.
Выделяют 36 основных терминов интернет-маркетинга:
Яндекс.Метрика – это бесплатн...
подробнее
Базовые стратегии роста фирмы
На сегодняшний день единого подхода к интерпретации термина стратегия не существует. Отталкиваясь от масштаба предметной области стратегического развития, выделяются такие трактовки термина «стратегия», как план развития, процесс разработки системы управленческих решений, граница охвата мышления, инструмент адаптивной реакции, намерение и пр.
В общем смысле стратегия представляет собой обобщающую ...
подробнее
Маркетинговые стратегии продвижения продукции киноиндустрии на российском рынке
Продукцией киноиндустрии, соответственно выступают результаты творческого труда – фильмы, сериалы, мультфильмы и пр. В общем смысле под кинопродукцией принято понимать аудиовизуальные произведения, созданные на основе творческого замысла в художественной, научно-популярной, хроникально-документальной, учебной, телевизионной, анимационной и иных формах.
Киноиндустрию принято относить к индустрии раз...
подробнее
Маркетинговые исследования туристского продукта
В общем смысле к категории туристского продукта могут быть отнесены любые услуги, удовлетворяющие те или иные потребности туристов и подлежащие оплате с их стороны. Туристский продукт обладает практически всеми свойствами услуг – неосязаемость, неотделимостью от места оказания услуг, неспособностью к хранению, непостоянством качества и пр.
В условиях рынка туристский продукт выступает объектом купл...
подробнее
Термины интернет-маркетинга
Как любой вид деятельности, интернет-маркетинг имеет определенный набор терминов, которые должен знать каждый специалист по интернет-маркетингу, рекламе и веб-аналитике.
Начинающие интернет-маркетологи должны владеть знаниями и умениями, которые позволят им грамотно работать с основными инструментами продвижения в сети.
Выделяют 36 основных терминов интернет-маркетинга:
Яндекс.Метрика – это бесплатн...
подробнее
Базовые стратегии роста фирмы
На сегодняшний день единого подхода к интерпретации термина стратегия не существует. Отталкиваясь от масштаба предметной области стратегического развития, выделяются такие трактовки термина «стратегия», как план развития, процесс разработки системы управленческих решений, граница охвата мышления, инструмент адаптивной реакции, намерение и пр.
В общем смысле стратегия представляет собой обобщающую ...
подробнее
Маркетинговые стратегии продвижения продукции киноиндустрии на российском рынке
Продукцией киноиндустрии, соответственно выступают результаты творческого труда – фильмы, сериалы, мультфильмы и пр. В общем смысле под кинопродукцией принято понимать аудиовизуальные произведения, созданные на основе творческого замысла в художественной, научно-популярной, хроникально-документальной, учебной, телевизионной, анимационной и иных формах.
Киноиндустрию принято относить к индустрии раз...
подробнее
Маркетинговые исследования туристского продукта
В общем смысле к категории туристского продукта могут быть отнесены любые услуги, удовлетворяющие те или иные потребности туристов и подлежащие оплате с их стороны. Туристский продукт обладает практически всеми свойствами услуг – неосязаемость, неотделимостью от места оказания услуг, неспособностью к хранению, непостоянством качества и пр.
В условиях рынка туристский продукт выступает объектом купл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы