Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методология исследования рынка транспортно-логистических услуг
Создан заказ №5691971
14 ноября 2020

Методология исследования рынка транспортно-логистических услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется открыть или построить новый причал или терминал, склад. Нужно проанализировать какой нибудь порт по параметрам экономики, грузооборота и тд. Чтобы создание терминала было обосновано.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Методология исследования рынка транспортно-логистических услуг.docx

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Закупочная логистика
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Системы управления товарно-материальными запасами
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Организация перевозочного процесса ( по видам транспорта)
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Внедрение современных технологий мониторинга цп
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы складирования
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь логистики распределения и маркетинга
Развитие концепции маркетинга обусловлено возникшими трудностями со сбытом товаров в середине XX века, то есть в исторически в более ранний период, чем логистика. Применение маркетинговых методов исследования спроса и воздействия на спрос способствовали повышению конкурентоспособности предприятий на рынке. Однако задача создания комплексных систем сквозного управление материальными потоками в то ...
подробнее
Основные посредники процессов распределения и сбыта
Число посредников в канале распределения определяют его уровень. Так, например, канал с одним посредником между производителем и покупателем называется каналом первого уровня, канал с двумя посредниками – двухуровневый и т.д.
С одной стороны, очевидно, что чем больше посредников в канале распределения, тем выше будет стоимость продукции для конечного пользователя. С другой стороны, посредники выпол...
подробнее
Классификация грузов на различных видах транспорта
Транспортная классификация грузов железнодорожного транспорта построена в зависимости от свойств и состояния, предъявляемых к перевозке грузов, способов их погрузки и перевозки, типа упаковки, которые обеспечивают сохранность продукции.
Все грузы объединяются в три группы: сухогрузы, наливные и живность.
К сухогрузам относятся следующие три категории.
На водном транспорте грузы классифицируются на ...
подробнее
Международные закупки
Процесс реализации международной закупки состоит из следующих этапов:
При осуществлении международных закупок на цену контракта будут влиять следующие факторы:
Величина транспортно-логистических затрат и экспортно-импортных пошлин в свою очередь зависит от установленных контрактом базисных условий поставки в соответствии с Инкотермс.
В последней редакции Инктермс-2010 установлены 11 терминов, каждый ...
подробнее
Взаимосвязь логистики распределения и маркетинга
Развитие концепции маркетинга обусловлено возникшими трудностями со сбытом товаров в середине XX века, то есть в исторически в более ранний период, чем логистика. Применение маркетинговых методов исследования спроса и воздействия на спрос способствовали повышению конкурентоспособности предприятий на рынке. Однако задача создания комплексных систем сквозного управление материальными потоками в то ...
подробнее
Основные посредники процессов распределения и сбыта
Число посредников в канале распределения определяют его уровень. Так, например, канал с одним посредником между производителем и покупателем называется каналом первого уровня, канал с двумя посредниками – двухуровневый и т.д.
С одной стороны, очевидно, что чем больше посредников в канале распределения, тем выше будет стоимость продукции для конечного пользователя. С другой стороны, посредники выпол...
подробнее
Классификация грузов на различных видах транспорта
Транспортная классификация грузов железнодорожного транспорта построена в зависимости от свойств и состояния, предъявляемых к перевозке грузов, способов их погрузки и перевозки, типа упаковки, которые обеспечивают сохранность продукции.
Все грузы объединяются в три группы: сухогрузы, наливные и живность.
К сухогрузам относятся следующие три категории.
На водном транспорте грузы классифицируются на ...
подробнее
Международные закупки
Процесс реализации международной закупки состоит из следующих этапов:
При осуществлении международных закупок на цену контракта будут влиять следующие факторы:
Величина транспортно-логистических затрат и экспортно-импортных пошлин в свою очередь зависит от установленных контрактом базисных условий поставки в соответствии с Инкотермс.
В последней редакции Инктермс-2010 установлены 11 терминов, каждый ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы