Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рецензия на научную статью по проблеме «индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся»
Создан заказ №5692173
14 ноября 2020

Рецензия на научную статью по проблеме «индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся»

Как заказчик описал требования к работе:
Возможные статьи для рецензии 8. Александрова Е. А. Педагогическое сопровождение старшеклассников в процессе разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий / Е.А. Александрова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. – 2008. – Т. 1. – № 1-2. – С. 74-78. 9. Байбородова Л.В. Педагогическое сопровождение предпрофльной подготовки школьников / Л.В. Байборолова, Е.В. Новикова // Ярослав. пед. вестн. – 2016. – № 4. – С. 26-32. 10. Бостанова С.Н. К вопросу изучения в психологии понятия индивидуально-образовательная траектория / С.Н. Бостанова, З.Х. Хачирова // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – №56-10. – С. 298-304. 11. Буланов М.В. Принцип индивидуализации и смешанное обучение / М.В. Буланов // Электронное обучение в непрерывном образовании. – 2017. – №1. – С. 360-372. 12. Володько В.М. Индивидуализация и дифференциация обучения / М. Володько // Проблемы современного педагогического образования: Сб. статей. – Ч.1. – М., 2000. – С. 21-23. 13. Деденко Н.И. Профессиональное самоопределение учащихся как фактор качества образования в условиях профильного обучения / Н.И. Деденко, О.И. Эргардт // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2010. – № 2. – С. 49-52. 14. Избаш С.С. Реализация творческих проектов в учебном процессе современной школы / С.С. Избаш // Научный вестник Мелитопольского государственного педагогического университета. Серия: Педагогика. – 2010. – № 5. – С. 92-97. 15. Каньковский И.Е. Индивидуальные образовательные траектории как необходимость современного процесса профессиональной подготовки специалиста / И.Е. Каньковский // Профессиональное образование: проблемы и перспективы. – 2013. – № 4. – С. 62-65. 16. Караманова З.А. Смешанное обучение как решение проблемы интенсификации, оптимизации и индивидуализации обучения / З.А. Караманова // В сборнике: Вопросы образования – от теории к практике. Материалы I Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 66-69. 17. Климинская С.Л. Индивидуальная образовательная траектория как способ повышения эффективности обучения иностранным языкам [Электронный ресурс] / С.Л. Климинская // Науковедение. – 2014. – Вып. 4(23). – Режим доступа: https://naukovedenie.ru/PDF/34PVN414.pdf. 18. Коберник И. Индивидуализация обучения школьников в условиях решения адаптированных учебных задач / И. Коберник // Психолого-педагогические проблемы сельской школы. – 2013. – № 46. – С. 101-105. 19. Колесниченко Н.А. Индивидуальный подход в обучении и воспитании как основной фактор повышения успеваемости студентов / Н.А. Колесниченко, Л.С. Лаврова, Г.А. Поломошнова Г.А. // Балтийский гуманитарный журнал. – 2017. – Т. 6. – № 4 (21). – С. 320-322. 20. Коростиянец Т.П. Индивидуальная образовательная траектория – образовательная программа студента [Электронный ресурс] / Т.П. Коростиянец // Научный вестник Донбасса. – 2013. – № 1. – Режим доступа: http://nvd.luguniv.edu.ua/archiv/NN21/13ktpops.pdf. 21. Костин А.К. Профильное обучение: на пути к индивидуализации обучения и свободы выбора / А.К. Костин // Научно-педагогический журнал Восточной Сибири Magister Dixit. – 2014. – № 2. – С. 65-70. 22. Костюченко Н.Г. Проектирование индивидуально-образовательного маршрута как условие формирования профориентационной компетентности обучающихся / Н.Г. Костюченко // В сборнике: Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее сборник статей VI международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 310-315. 23. Курданова Х.М. Проблемное обучение в процессе индивидуализации обучения / Х.М. Курданова, З.М. Сарбашева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – № 7 (85). – С. 44-47. 24. Левкин Г.Г. Организация индивидуального обучения в дополнительном образовании / Г.Г. Левкин, А.С. Ястребов, В.В. Семченко, Н.М. Колычев, Е.В. Сосновская // Профессиональное образование в современном мире. – 2016. – Т. 6. – №2. – С. 248-255. 25. Липатникова И.Г. Создание индивидуальной образовательной траектории как один из способов обучения приёмам принятия решений / И.Г. Липатникова // Фундаментальные исследования. – 2009. – № 5. – С. 108-110. 26. Онышкив С. М. Индивидуализация учебного процесса как научно-педагогических проблема / С. М. Онышкив // Педагогика. – 2002. – № 9. – С. 6-9. 27. Ососова М.В. Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения учащихся // Пед. образование в России. – 2011. – № 4. – С. 166-172. 28. Петрова Е.Ю. Индивидуализация обучения как средство преодоления педагогической запущенности учащихся классов компенсирующего обучения / Е.Ю. Петрова // В сборнике: Модернизация образования и повышение квалификации / Материалы международной научно-практической конференции. – 2003. – С. 31-34. 29. Пехота А.Н. Образовательные технологии: учеб. - метод. пособие. / А.Н. Пехота, А.С. Киктенко, А.Н. Любарская и др.; Под ред. А.Н. Пехоты. – М.: Издательство А.С.К., 2003. – 255с. 30. Плаксин Н.П. О применении индивидуального и дифференцированного подхода в обучении / Н.П. Плаксин, Т.И. Масликова, С.А. Тимощук // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. – 2014. – № 3 (42). – С. 309-313. 31. Плаксина О.А. Проблемы проектирования основных образовательных программ / О.А. Плаксина, Т.А. Матвеева // Политематический журнал «Дискуссия». – 2012. – № 2(20). – С. 148-155. 32. Пятаков Г.П. Современные педагогические технологии / П. Пятаков. – Львов: Издательский центр ЛНУ имени Ивана Франко, 2003. – 55 с. 33. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии // Учебное пособие для педагогических вузов. – М.: Народное образование, 1998. – С.130-193. 34. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 1. / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816 с. 35. Строганова А.Н. Модель индивидуально-ориентированного обучения / А.Н. Строганова // Человек и образование. – 2011. – № 3. – С. 75-78. 36. Суртаева Н.Н. Нетрадиционные педагогические технологии: Парацентрическая технология Учебное научное пособие / Н.Н. Суртаева. – М. – Омск. 1974. – 22 с. 37. Трубина Г.Ф. Предпрофессиональная социализация личности старшеклассника в процессе обучения / Г.Ф. Трубина, М.В. Мащенко // Пед. образование в России. – 2017. – № 1. – С. 79-86. 38. Тряпицына А.П. Теория проектирования образовательных программ / А.П. Тряпицына //Петербургская школа. – СПб.,1994 – С.79-90. 39. Управление профильным обучением в условиях реализации ФГОС СОО. Методические материалы. / Под общей ред. Подчалимовой Г.Н. – Курск: ООО «Учитель», 2019. – 80 с. 40. Федорук П.И. Технология построения индивидуальной адаптивной траектории обучения в системе дистанционного образования и контроля знаний / П И. Федорук, М.В. Пикуляк // Математические машины и системы. – 2010. – Т. 1. – № 1. – C. 68-76. 41. Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному?: Пособие для учителя. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 383 с. 42. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя / А.В. Хуторской. – М., 2000. 43. Шаров С.В. Разработка информационной системы по учебно-производственных практикам / С.В. Шаров, И.К. Филиппов // Физико-математическое образование: научный журнал. – 2017. – Вып. 3 (13). – С. 194-198. 44. Яцко А. Проблемы в информативной образовании будущих экономистов и пути их решения / А. Яцко // Теория и методика обучения математике, физике, информатике: сб. наук. трудов. – Кривой Рог: Издательский отдел НметАУ, 2012. – С. 200-207.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Рецензия на научную статью по проблеме «индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся».docx
2020-11-18 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо Автору ,выполнена работа за два часа ,(Заказывала , рецензию к статье ) работа выполнена добросовестно ...РЕКОМЕНДУЮ !!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие иноязычных способностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности воображения детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рецензия фильма "Сельская учительница" (1947) СССР
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на статью Завидная должность под солнцем
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учитель как творец педагогического процесса
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Проектный метод обучения
Одной из особенностей метода проектов можно назвать то, что он ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, организованную в виду индивидуальной, парной или групповой работы, выполнение которой ограничено конкретным временным отрезком. Самостоятельная деятельность учащихся направлена на поиск и усвоение учебной информации. Метод проектов органично сочетается с методом сотрудничества в об...
подробнее
Современные педагогические системы воспитания и социальной реабилитации детей с ОВЗ
Процесс воспитания по своей природе очень сложный и ответственный, требует большого внимания и вложения сил со стороны взрослого (педагога, родителя). Воспитание детей с ОВЗ сопровождается дополнительными сложностями и проблемами. При правильной организации воспитательного процесса можно достичь значительных результатов в воспитании детей с ОВЗ.
Особенность воспитания детей с ОВЗ заключается в том...
подробнее
Использование подвижных игр с целью формирования лидерских качеств младших школьников
К лидерским качествам относится вера в себя, самоконтроль своей деятельности, навыки построения коммуникативных связей, умение убеждать и направлять другого человека, проявлять чувствительность, гибкость и настойчивость.
Формирование лидерских качеств следует начинать с детства. Еще в младшем школьном возрасте необходимо сформировать у ребенка активную жизненную позицию, навыки социального взаимоде...
подробнее
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Проектный метод обучения
Одной из особенностей метода проектов можно назвать то, что он ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, организованную в виду индивидуальной, парной или групповой работы, выполнение которой ограничено конкретным временным отрезком. Самостоятельная деятельность учащихся направлена на поиск и усвоение учебной информации. Метод проектов органично сочетается с методом сотрудничества в об...
подробнее
Современные педагогические системы воспитания и социальной реабилитации детей с ОВЗ
Процесс воспитания по своей природе очень сложный и ответственный, требует большого внимания и вложения сил со стороны взрослого (педагога, родителя). Воспитание детей с ОВЗ сопровождается дополнительными сложностями и проблемами. При правильной организации воспитательного процесса можно достичь значительных результатов в воспитании детей с ОВЗ.
Особенность воспитания детей с ОВЗ заключается в том...
подробнее
Использование подвижных игр с целью формирования лидерских качеств младших школьников
К лидерским качествам относится вера в себя, самоконтроль своей деятельности, навыки построения коммуникативных связей, умение убеждать и направлять другого человека, проявлять чувствительность, гибкость и настойчивость.
Формирование лидерских качеств следует начинать с детства. Еще в младшем школьном возрасте необходимо сформировать у ребенка активную жизненную позицию, навыки социального взаимоде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы