Создан заказ №5693601
14 ноября 2020
Тренинговые задания по персональному менеджменту
Как заказчик описал требования к работе:
нужно решить задания
Упражнение 1. «Мои достижения и недостатки»
Цель: дать возможность участникам подчеркнуть свои возможности для индивидуального развития.
Время: 30 минут
Ресурсы: форма для выполнения упражнения
Ход упражнения: Преподаватель доводит до обучающихся описание ситуации
Описание
ситуации. Вы заняли вакансию менеджера по работе с персоналом в крупной компании. Компания обладает большими возможностями и способна хорошо поощрять своих сотрудников, которые сами ставят себе цели и сами их достигают. Вам предлагают написать перспективный план вашего личного развития.
Задание 1. Сформулируйте тип данного планирования. Заполните форму.
Задание 2. Приведите не менее трех целей, которые вы бы хотели достичь, невзирая на возможности компании, обоснуйте свой ответ
Жизненный план
№
Сфера жизни
Жизненная
цель
Значимость, важность
Срок
Практические цели
Срок
Контроль
1.
2.
имущество, деньги
новая
квартира
высокая
2022
накопление собственных средств
2020 –
2025
Критерии оценки
Сформулирован тип планирования, дана формулировка перед или после таблицы
2
Заполнена форма, приведены три цели
2
Есть цель профессионального развития внутри компании
1
Цель звучит конкретно, она достижима и т.д в соответствии с критериями к постановке цели
1
Есть цель, которая на связана с целью компании
1
Цель звучит конкретно, она достижима и т.д в соответствии с критериями к постановке цели
1
Упражнение 2. «Все успеть за 8 часов»
Цель: формирование навыка планирования времени
Время: 30 минут
Ресурсы: форма для выполнения упражнения
Ход упражнения: Преподаватель доводит до обучающихся описание ситуации
Описание ситуации
Работая уже более пяти лет в быстроразвивающемся отделе логистики, перед организацией стоят задачи по созданию клиентской базы с целью сделать отношения с уже постоянными клиентами на выгодных договорных обязательствах, что позволит в будущем сократить потерю клиентов.
Предстоящие дела:
Посещение выставки «Новые логистические решения»;
Подготовка совещания по организации работы с клиентами:«Особенности работы таможни»;
Подготовка отчета по показателям продаж;
Собеседования с менеджерами по продажам;
Заказ канцелярских принадлежностей;
Размещение новой информации на внутреннем сайте агентства об итогах работы компании – до конца недели;
Организация конференц – звонка- предварительный обзвон приглашенных для подтверждения участия;
Организация своей командировки – отъезд в четверг;
Прием документов на подпись;
Задание 1. Определите приоритет дел и цель планирования, обоснуйте свой ответ
Задание 2. Приведите не менее трех рекомендаций по распределению задач менеджера и обоснуйте свой ответ
Критерии оценки
Выбрана форма планирования времени произвольно или по методу планирования
1
Определена и сформулирована цель исходя из ситуации
1
Выделены приоритетные задачи ( 1-2 задачи)
1
Дано обоснование почему эти задачи приоритетные (1-2 предложения)
2
Приведены не менее три рекомендации как правильнее всего распределить задачи ( если делегирование и т.д)
3
Упражнение 3. «Убеди свой коллектив»
Цель: формирование навыка планирования времени
Время: 30 минут
Ресурсы: форма для выполнения упражнения
Ход упражнения: Преподаватель доводит до обучающихся описание ситуации
Описание ситуации
Системный администратор по приказу высшего руководства установил новую программу и теперь коллективу необходимо ее освоить. Руководитель обращается к отделу, в котором работает 5 человек:
- Уважаемые коллеги! У нас очень современный отдел и мы всегда активны и открыты для освоения новых программных продуктов. Другие отделы уже давно освоили данную технологию, остается дело за нами. Я думаю, вы пойдете мне на встречу и быстро освоите работу с данной программой. Подробные инструкции вы получите у своего администратора.
Задание 1. Определите тип аргумента «сильный», «слабый», обоснуйте свой ответ
Задание 2. Приведите не менее трех рекомендаций по бесконфликтному построению аргумента, обоснуйте свой ответ
Задание 3. Напишите правильную речь убеждающего
Критерии оценки
Верно определен тип аргумента
1
Есть обоснование почему этот аргумент сильный или почему он слабый
1
Приведены не менее три рекомендации как лучше убедить в данной ситуации
3
Перефразирован аргумент в пользу сильного, где учтены в диалоге все три рекомендации
3
Упражнение 4. «Секретарь»
Цель: формирование навыка организации распорядка дня руководителя
Время: 30 минут
Ресурсы: форма для выполнения упражнения
Ход упражнения: Преподаватель доводит до обучающихся описание ситуации
Задание 1. Организуйте распорядок дня менеджера по работе с клиентами по следующей схеме. Цель организовать работу с 8-00- до 17.00. Офис руководителя находится Алексеевской 15. Менеджер передвигается пешком. Может позволить себе в обеденный перерыв быть где угодно.
Ситуация: Заранее спланированными являются три встречи с клиентами:
Встреча о продлении срока договора рекламных услуг «Ника - спринг» - офис- адрес. Ул. Ошарская, 38 - 10.00
Встреча по поводу поздравления второго клиента с днем рождения – «Клиентский сервис» - адрес ул. Минина 1.- 15.00
Встреча по поводу обсуждение продления условий поставки рекламной компании -ресторан «Митрич» - 13-00. Руководитель отдела рекламы
Остальные дела:
Обзвон 20 клиентов, договор о трех встречах на завтра
Обед
Составление протокола о результатах трех встреч
Составление плана звонков на завтрашний день
Начало рабочего дня: приход в офис, планирование предстоящих встреч на сегодня
Проверка наличия визиток и договоров к тем клиентам, к которым пойду сегодня.
Тренировка по фитнесу
Сходить в магазин за продуктами
Определиться с родственниками по поводу туристической поездки и предстоящем отдыхе - звонок
Встреча с друзьями
Критерии оценки
Выбрана форма для плана, представлен хронометраж времени
2
Нет сдвигов в запланированных встречах
2
Есть принцип совмещения выполнения нескольких дел сразу
2
Допускается Незначительное превышение не более 15% от времени рабочего дня
0
Упражнение 5. «Поглотители времени»
Цель: формирование навыка организации распорядка дня руководителя
Время: 30 минут
Ресурсы: форма для выполнения упражнения
Ход упражнения: Преподаватель доводит до обучающихся описание ситуации
Перед вами список поглотителей времени. Подготовьте таблицу, где укажите, значимость поглотителя и способы устранения (в графе нужно дать три способа) или минимизации влияния «поглотителей». Таблица должна иметь следующую форму:
Поглотители времени
Значимость поглотителя
От 1 – 5 (max)
Cпособы устранения или минимизации влияния «поглотителей».
Поглотители времени:
Чрезмерное чтение;
Неудовлетворительная система личных качеств;
Частое откладывание дел;
Телефонные звонки
Незапланированные посетители
Незапланированные совещания
Желание знать все или почти все
Критерии оценки
Определен значимость поглотителя времени
2
Приведены не менее трех способов, как минимизировать каждый поглотителя времени
2
Приведены не рекомендации, а именно профессиональные способы минимизации поглотителей
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тренинговые задания по персональному менеджменту.docx
2020-11-18 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно и грамотно отнёсся к работе.Видно, что работы выполнена на совесть. Спасибо огромное!