Создан заказ №569405
23 апреля 2015
Проблема воспитания и образования одаренных детей. Задачи и условия осуществления
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат».В.А. СухомлинскийОдно из самых интересных и загадочных явлений природы - детская одаренность. Диагностика и развитие этой проблемы волнуют педагогов уже несколько веков. В настоящее время интерес к ней очень высок. Одарённые дети – потенциал общества. В решении проблемы поиска путей повышения социально – экономического потенциала общества важную роль играет система образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В Национальной образовательной Доктрине, в Законе «Об образовании», в Федеральной программе «Одарённые дети» это направление педагогической деятельности стало одним из приоритетных.
В начале XX века в России активизировались вопросы понимания источников, структуры, развития повышенных способностей детей. Решение этой проблемы носило свой характер, имело определенный национальный колорит, несмотря на то, что в Америке, Англии и Германии наработок и опыта по этому вопросу было больше. В российской педагогике обозначились основные направления научных дискуссий в области одаренности: общественная необходимость выявления и развития одаренности; определение понятия одаренности; происхождение и структура одаренности.
В современной литературе все больше статей, публикаций, так или иначе затрагивающих эту тему. В этой связи хочется отметить работы известного психолога, доктора психологических наук, Н. Лейтеса. Его работы по изучению психики одаренных детей занимают видное место в русской психологии. Многие психологические принципы развития у детей младшего школьного возраста выдвинули Н.Н. Поддьяков, А.В. Запорожец, А.И. Савенков, Е.С. Белова, А.И. Доровской.Свои психологические модели были разработаны и рядом западных психологов: Дж. Гилфорд, Дж. Рензулли, П. Торренс, А. Таннебаум и другими. В изучении данного вопроса мы опирались на таких столпов русской, советской психологии, как Б.М.Теплов, С.Л.Рубинштейн, А.М.Матюшкин и ряд других.Ю. З. Гильбух вместе с группой ученых разработал дифференцированную систему обучения, дающую больше возможностей для проявления индивидуальности ребенка. (30)Исследования охватывали всю систему проблем психологии одаренности, проблемы диагностики, разработку принципов и методов развития и обучения одаренных и талантливых детей. Мы знаем о вундеркиндах, которые в раннем детстве поражали своими способностями. Истории известны случаи, когда знаменитые люди уже с детства демонстрировали свои неординарные способности. Н.Винер – основатель кибернетики, в 12 лет был студентом университета, а уже в 14 лет получил первую учёную степень. Виктор Гюго в 15 лет имел почётный отзыв французской академии. Яркие представители вундеркиндов А. Грибоедов и И. Мечников: Грибоедов в 11 лет являлся студентом Московского университета, а в 15 окончил 2 отделения философского факультета; Мечников в 2 года научился читать, параллельно открылась любовь к природеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблема воспитания и образования одаренных детей. Задачи и условия осуществления.docx
2015-06-22 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор быстро и качественно выполнил курсовую работу за приемлемую стоимость, советую всем