Создан заказ №569405
23 апреля 2015
Проблема воспитания и образования одаренных детей. Задачи и условия осуществления
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат».В.А. СухомлинскийОдно из самых интересных и загадочных явлений природы - детская одаренность. Диагностика и развитие этой проблемы волнуют педагогов уже несколько веков. В настоящее время интерес к ней очень высок. Одарённые дети – потенциал общества. В решении проблемы поиска путей повышения социально – экономического потенциала общества важную роль играет система образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Национальной образовательной Доктрине, в Законе «Об образовании», в Федеральной программе «Одарённые дети» это направление педагогической деятельности стало одним из приоритетных.
В начале XX века в России активизировались вопросы понимания источников, структуры, развития повышенных способностей детей. Решение этой проблемы носило свой характер, имело определенный национальный колорит, несмотря на то, что в Америке, Англии и Германии наработок и опыта по этому вопросу было больше. В российской педагогике обозначились основные направления научных дискуссий в области одаренности: общественная необходимость выявления и развития одаренности; определение понятия одаренности; происхождение и структура одаренности.
В современной литературе все больше статей, публикаций, так или иначе затрагивающих эту тему. В этой связи хочется отметить работы известного психолога, доктора психологических наук, Н. Лейтеса. Его работы по изучению психики одаренных детей занимают видное место в русской психологии. Многие психологические принципы развития у детей младшего школьного возраста выдвинули Н.Н. Поддьяков, А.В. Запорожец, А.И. Савенков, Е.С. Белова, А.И. Доровской.Свои психологические модели были разработаны и рядом западных психологов: Дж. Гилфорд, Дж. Рензулли, П. Торренс, А. Таннебаум и другими. В изучении данного вопроса мы опирались на таких столпов русской, советской психологии, как Б.М.Теплов, С.Л.Рубинштейн, А.М.Матюшкин и ряд других.Ю. З. Гильбух вместе с группой ученых разработал дифференцированную систему обучения, дающую больше возможностей для проявления индивидуальности ребенка. (30)Исследования охватывали всю систему проблем психологии одаренности, проблемы диагностики, разработку принципов и методов развития и обучения одаренных и талантливых детей. Мы знаем о вундеркиндах, которые в раннем детстве поражали своими способностями. Истории известны случаи, когда знаменитые люди уже с детства демонстрировали свои неординарные способности. Н.Винер – основатель кибернетики, в 12 лет был студентом университета, а уже в 14 лет получил первую учёную степень. Виктор Гюго в 15 лет имел почётный отзыв французской академии. Яркие представители вундеркиндов А. Грибоедов и И. Мечников: Грибоедов в 11 лет являлся студентом Московского университета, а в 15 окончил 2 отделения философского факультета; Мечников в 2 года научился читать, параллельно открылась любовь к природеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема воспитания и образования одаренных детей. Задачи и условия осуществления.docx
2015-06-22 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро и качественно выполнил курсовую работу за приемлемую стоимость, советую всем