Создан заказ №569406
23 апреля 2015
Цель исследования состоит в разработке методических рекомендаций и подбор оптимального учебного алгоритма для формирования грамматических навыков.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть подтвержденное преподавателем оглавление и уже написанное введение, так же есть список литер.
Материалы:
1. ссылка учебник Липовой для 5 класса для анализа в практической части www.dropbox.com/s/swe21ww...
2. Образец оформления курсовой от университета
www.dropbox.com/s/l3c1qdc...
3.
Д
ля выполнения практической части можно и нужно брать примеры упражнений из иностранных учебников например:
rutracker.org/forum/viewt...
rutracker.org/forum/viewt...
план и введение в раб матер
70%антиплагиат.ру
30-35 стр
еще есть материалы, если автору потребуются, могу выслать материал
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Расписание современного школьника немыслимо без уроков иностранного языка. Английский, испанский, немецкий или французский язык занимают прочное место в российских образовательных программах и стандартах уже не первой десятилетие. Тем не менее, мы можем наблюдать, как в связи с интеграцией Российской Федерации в международное образовательное пространство интерес к изучению иностранных языков продолжает расти, что ведет к увеличению часов его преподавания в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Немаловажно отменить, что иностранный язык выгодно отличается от других предметов школьного цикла не только гаммой новых возможностей для изучающего, но и своей практической направленностью, ведь цель обучения иностранному языку – формирование коммуникативной компетенции, которая подразделяется на языковую, речевую, социокультурную и учебно-познавательную.
В данной курсовой работе рассматривается формирование грамматических навыков у учащихся основной школы, как составной части языковой и речевой коммуникативной компетенции.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что грамматике языка принадлежит организующая роль, и без сформированных грамматических навыков на этапе основной школы невозможно дальнейшее формирование коммуникативной компетенции. Необходимо отметить, что грамматика является не самым простым аспектом, поэтому для его изучения учителям необходимо формировать дополнительную мотивацию, а также использовать разнообразные подходы и приемы при её изучении, чего зачастую не происходит в процессе обучения иностранному языку в школе.
Объектом исследования является процесс формирования и развития грамматических навыков при изучении испанского языка в основной школе.
Предмет исследования методики обучения грамматике и формирования грамматических навыков в основной школе.
Цель исследования состоит в разработке методических рекомендаций и подбор оптимального учебного алгоритма для формирования грамматических навыков.
Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи:
Исследовать литературу как отечественных, та и зарубежных авторов по методике преподавания иностранного языка в школе.
Провести критический анализ УМК по испанскому языку, а также другой учебной и методической литературы.
Описать трудности овладения грамматической системой испанского языка.
Охарактеризовать грамматические навыки, формируемые в основной школе.
Описать процесс формирования грамматических навыков.
Определить основные проблемы в процессе формирования грамматических навыков.
Методы исследования. В курсовой работе применяются такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, измерение, описание, сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия и некоторые другие.
Эмпирическую базу исследования составили результаты анализа У УМК «Испанский Язык: V класс» под ред. Липовой Е.Е., ФГОС по иностранному языку базового уровня, других учебных пособий по испанскому языку, как отечественных, так и зарубежных авторов.
Структура исследования. Курсовая работа включает в себя введение, 2 раздела и 8 подразделов в них, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, список источников и литературы, а также приложение, в котором представлены копии страниц учебных пособий.
Источниками для данного исследования послужили учебные пособия по методике обучения иностранным языкам (отечественные и зарубежные), материалы педагогических конференций, методические рекомендации для учителей испанского языка, пособия по теоретической и практической грамматике испанского языка, научные статьи из периодических изданий, посвященных методике обучения иностранному языку, авторефераты и диссертации специалистов по методике преподавания ИЯПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в разработке методических рекомендаций и подбор оптимального учебного алгоритма для формирования грамматических навыков..docx
2020-10-18 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор на протяжении всего времени исправлял работу, придраться не к чему, защитила на 5, спасибо!