Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология развития и возрастная психология
Создан заказ №5694317
14 ноября 2020

Психология развития и возрастная психология

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1 Цель: закрепить представления об особенности самооценки в подростковом и юношеском возрастах. Методическое обеспечение: Приложение 1. Задание: Пользуясь приложением №1 во вкладке «Приложения к модулю 3», либо любым другим источником в интернете, сравните особенности самооценки в подрост ковом и юношеском возрасте. Заполните правую часть таблицы. Самооценка Подростки Юноши Применительно к своему настоящему. Каков я как член коллектива? Противоречива. На основе суждений взрослых На основе отдельных поступков Способны оценить простые отношения (усидчивость, смелость…) Задание 2 Цель: закрепить представления об особенности развития юношеского, зрелого возраста, также периода старения. Методическое обеспечение: Приложение 2. Задание: Пользуясь приложением №2 во вкладке «Приложения к модулю 3», охарактеризуйте развитие в юношеском, зрелом возрасте, также периода старения по следующим показателям: социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности (по Д.Б.Эльконину), потребность, психологические новообразования. Заполните таблицу «Возрастная периодизация психического развития». Возрастной период Хроноло-гические рамки Ведущая потреб-ность Социаль-ная ситуация развития Ведущий вид деятель-ности Психологические новообразования Кризисы возрастов Молодость Ранняя взрослость Период зрелости Период старения Задание 3 Цель: закрепить представления об особенности протекания возрастных кризисов. Методическое обеспечение: Приложение 3, источники в интернете. Задание: Пользуясь приложением 3 прочитайте текст, определите: 1) О каком возрастном этапе идет речь? 2) Какой кризисный период описан? 3) Какие характеристики сопровождают данный возрастной период у женщин? 4) Составьте психологические рекомендации для преодоления данного кризиса. «Фаррелл и Розенберг исследовали муж­чин во время определенного возрастного периода. В целом, считают они, существуют 4 главных пути развития мужчины в этом возрасте, отра­жающих его мотивационную направленность. Первый из них — путь трансцендентно-генеративного мужчины, большая часть его желаний и потребностей воплотилась в жизнь. Для тако­го человека наступает время реализации своих воз­можностей и достижения новых целей. Второй путь — это путь псевдоразвитого мужчины, внешне справляю­щегося со своими проблемами и делающего вид, что все происходящее его удовлетворяет или находится под его контролем. На самом деле он, как правило, чувствует, что потерял направление, зашел в тупик или что ему все осточертело. Третий путь — мужчина, находящийся в замешательстве. Ему кажется, что весь его мир рушится. С одной стороны, он не в состоянии удовлетворять предъявляемым к нему требованиям, а с другой — его соб­ственные потребности также остаются неудовлетворенными. Для одних мужчин этот период может быть временным периодом неудач; для других он может стать началом непрерывного падения. Четвертый путь — это путь обездоленного судьбой. Такой человек был несчастлив или отвергаем другими большую часть своей жизни. Обычно он не в состоянии справиться с кризисными проблемами.» Задание 4 Цель: закрепить представления об особенности протекания возрастных кризисов по Эпигенетической теории Э.Эриксона. Методическое обеспечение: Приложение 3. Задание: Пользуясь приложением №3 во вкладке «Приложения к модулю 3», прочитайте текст, напишите краткий анализ Вашего жизненного пути, опираясь на этапы эпигенетической теории Э.Эриксона. Выделяя в каждом этапе: возрастной период; хронологические рамки; ведущая потребность; социальная ситуации развития; ведущий вид деятельности; психологические новообразования; кризисы возрастов. Пример: 1. От рождения до 1 года. 2. Орально-сенсорная. 3. Могу ли я доверять миру? 4. Социальные условия: в полгода была отдана в ясли. Депривация от эмоционального общения со значимыми взрослыми. Неудовлетворенные потребности. Непоследовательность в удовлетворении потребностей: в яслях подходили только по времени; когда была дома подходили и пытались удовлетворить потребности (проявить заботу) по плачу ребенка младенца. 5. Базовое недоверие миру и своим силам. Таким образом, описать все кризисные этапы Вашего жизненного пути
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Психология развития и возрастная психология.docx
2021-02-03 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа по психологии. Преподаватель поставил 5 баллов. Единственное, мне пришлось исправить за автором орфографию.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дистанционно психологическое консультирование
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции развития образования.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Рисуночные психодиагностические методики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические основы полемики в судебном процессе
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования по психологическим функциям
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
доклад на тему Специфика применения убеждения
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мат. метод Манна-Уитни только по 3й главе диплома
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квантовая психология
Многие учёные в своих исследованиях доказали, что человек на много сильнее, чем он сам считает, и что решение его проблем, исцеление неврозов и иных болезней зависит от понимания своей силы.
Экзистенциальная психология Франкла, базирующаяся на опыте жизни в фашистских концлагерях, полагает, что физическое и психическое здоровье человека напрямую зависит от чувства цели. Ассаджиоли говорил, что чело...
подробнее
Развитие воображения
Психический процесс воображения - это процесс создания образов предмета или ситуации с помощью перестройки уже имеющихся представлений человека. Возникающие в процессе воображения образы не всегда могут соответствовать окружающей человека реальности, в их присутствуют элементы фантазии и вымысла.
Постоянными спутниками процесса воображения являются психические процессы памяти и мышления.
Существуе...
подробнее
Классификация эмоциональных процессов
Одним из важнейших вопросов в психологической науке является вопрос классификации эмоциональных процессов человека. В связи с тем, что эмоции являются системными явлениями и в соответствии с этим обладают системными качествами, именно выделение этих качеств и способствует формированию различных классификаций эмоциональных состояний человека.
Основным объектом внимания классификации эмоциональных с...
подробнее
Проблемы профессиональных стрессов. Профессиональное выгорание
Английское слово stress переводится на русский язык как состояние повышенного напряжения.
На смену обычным эмоциям во время стресса приходит беспокойство, вызывающее нарушения в организме. Эти нарушения могут быть как физического, так и психологического плана.
Термин стресс ввел Г. Селье, им он обозначил неспецифическую реакцию организма на неблагоприятное действие. Его исследования показали, что ...
подробнее
Квантовая психология
Многие учёные в своих исследованиях доказали, что человек на много сильнее, чем он сам считает, и что решение его проблем, исцеление неврозов и иных болезней зависит от понимания своей силы.
Экзистенциальная психология Франкла, базирующаяся на опыте жизни в фашистских концлагерях, полагает, что физическое и психическое здоровье человека напрямую зависит от чувства цели. Ассаджиоли говорил, что чело...
подробнее
Развитие воображения
Психический процесс воображения - это процесс создания образов предмета или ситуации с помощью перестройки уже имеющихся представлений человека. Возникающие в процессе воображения образы не всегда могут соответствовать окружающей человека реальности, в их присутствуют элементы фантазии и вымысла.
Постоянными спутниками процесса воображения являются психические процессы памяти и мышления.
Существуе...
подробнее
Классификация эмоциональных процессов
Одним из важнейших вопросов в психологической науке является вопрос классификации эмоциональных процессов человека. В связи с тем, что эмоции являются системными явлениями и в соответствии с этим обладают системными качествами, именно выделение этих качеств и способствует формированию различных классификаций эмоциональных состояний человека.
Основным объектом внимания классификации эмоциональных с...
подробнее
Проблемы профессиональных стрессов. Профессиональное выгорание
Английское слово stress переводится на русский язык как состояние повышенного напряжения.
На смену обычным эмоциям во время стресса приходит беспокойство, вызывающее нарушения в организме. Эти нарушения могут быть как физического, так и психологического плана.
Термин стресс ввел Г. Селье, им он обозначил неспецифическую реакцию организма на неблагоприятное действие. Его исследования показали, что ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы