Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Дефицит ничто, имидж все" - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров Взято со страницы: https://author2
Создан заказ №5694583
17 ноября 2020

"Дефицит ничто, имидж все" - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров Взято со страницы: https://author2

Как заказчик описал требования к работе:
"Дефицит ничто, имидж все" - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров Регионы для инвесторов - что товар на полке магазинов: им тоже нужна реклама. Так, по информации РБК daily, решили в администрации Ульяновской области и наняли компанию для разработки имиджа области. Ее примеру уже последова ли столица другого региона Омск, Алтайский край и Бурятия. Несколько лет назад над имиджем субъектов Федерации собирались работать в Минэкономразвития, но дальше концепции дело не пошло. Имидж родины Владимира Ленина давно казался Ульяновску устаревшим и «неработающим», поэтому руководство региона решило поработать над имиджем. В основу проекта, разработанного группой компаний Stas Marketing Partners, легли социологические опросы местных жителей и жителей городов-миллионников. Они показали, что почти треть опрошенных считают Ульяновск авиационной столицей России. Программа развития бренда области рассчитана на пять лет и нацелена на население, инвесторов и внешние рынки. Центральным событием в жизни региона станет ежегодный Ульяновский авиатранспортный форум: его предварительная смета - 20 млн. руб. в год. Также планируется организация PR-мероприятий и сообществ ульяновцев в соцсетях. Идея работы на имиджем региональных территорий не нова. За эту работу брались еще в Минэкономразвития: разработали концепцию продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007-2008 годы. Правда, дальнейшим развитием идеи на государственном уровне заниматься не стали, работа по созданию региональных брендов перешла к чиновникам-энтузиастам. Параллельно шло создание брендов регионов «снизу». Так, город Мышкин стал мышиной столицей района, Урюпинск - провинциальной, Нижний Новгород - поволжской. Бренд «Казань - третья столица России» даже зарегистрирован в Роспатенте и считается товарным знаком города. Траты на регистрацию нелишние: новый имидж привлек в город 96 млрд. руб. Великий Устюг, официальная «родина Деда Мороза», смог привлечь в прошлом году 250 тыс. туристов, за 11 лет гости города принесли в бюджет 2,3 млрд. руб. «Суть брендинга - достичь полного совпадения имиджа и идентичности», - говорит руководитель проектов фонда «Институт экономики города» Денис Визгалов. Он считает, что при создании бренда двигаться надо от понимания сути места: «Сначала надо смотреть, что это за место, какие у него уникальные особенности, чем оно отличается от других мест и какие у него ресурсы развития. Потом на основе этого анализа выстраивать концепцию бренда, искать основную тему территории и потом работать по нескольким направлениям, чтобы эта концепция переходила в имидж». Цели у тех, кто занимается брендингом, разные, но все они лежат в экономической плоскости. «Бренд региона нужен для демонстрации отличий от других областей, ответа на вопрос, что это за регион и для чего он есть (миссия), и его представлений о своем будущем (видение)», - говорит сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности Андрей Шестопалов. «Самая очевидная цель - привлечение инвестиций. Бренд - это инструмент донесения тех ценностей, что предлагает регион, его специфики», - считает управляющий партнер компании Stas Marketing Partners Андрей Стась. Другие направления - развитие туризма, создание и продвижение местных товаров. Есть и социальный эффект: «Региону важно, чтобы люди не уезжали, чтобы приезжали не только гастарбайтеры, но и квалифицированные рабочие, чтобы регион молодел, был работоспособнее», - говорит г-н Стась. В России мало регионов, которые профессионально развивают свой бренд. Г-н Визгалов считает, что на этот путь вступили Омская и Ульяновская области, Алтайский край и Бурятия. «Но все это бессистемно, вразнобой, с разными мотивами», - добавляет г-н Стась. Пока можно говорить только об отдельных брендах, многие из которых сложились сами по себе (например, ХМАО). «Имидж некоторых регионов сложился стихийно в результате естественных причин (Мышкин, Калужская область, Москва)», - говорит г-н Шестопалов. Самый известный имидж-проект последнего времени - создание бренда Перми. Эта программа стала широко известной в России благодаря одному из ее идейных вдохновителей - московскому дизайнеру Артемию Лебедеву. «Для Перми это очень важно, потому что город тяжелый, промышленный, пролетарский. Ему нужны провокации, которые ставили бы культуру на первый план», - считает г-н Визгалов. Другие регионы недоделали «домашнюю работу». «Великий Устюг - родина Деда Мороза, это хорошая идея, но у нее отвратительная реализация. В тот момент, когда я увижу на вокзале поезд Деда Мороза, когда из Домодедово будет летать самолет Деда Мороза, когда у них будет полноценный сайт со всеми интерактивными функциями, - вот тогда это будет бренд. Пока это только хорошая затея, которая работает на безрыбье», - считает Андрей Стась. Так происходит, потому что местные власти не продумывают в деталях, какой им нужен бренд, в чем ключевые идеи, утверждает г-н Стась. Задания 1. Исходя из данного кейса, определите на каком уровне должно быть заложено развитие и управление данными территориями - муниципального или регионального менеджмента? 2. Назовите примеры зарубежных стран, которые успешно применяют возможности территориального менеджмента с целью продвижения своих территорий? 3. Кто рассматривается в качестве целевого сегмента в используемых профессионалами методах продвижения территории? 4. Предложите 3 самые актуал
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
"Дефицит ничто, имидж все" - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров Взято со страницы: https://author2.jpg
2020-11-21 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор доброжелательный, всегда на связи, если какие то вопросы, то решаются моментально.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система безопасности предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Инфляция и рынок аудиторских услуг
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Экономике. К-00141
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Теневая экономика на примере незаконного оборота наркотиков
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Задача по внутрифирменному бюджетированию
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
экономическая статистика
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Инвестиционный анализ
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
методы оптимальных решений
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
2 задачи по предмету "учёт и анализ"
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Задача на тему "Сетевое планирование"
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции государства в переходной экономике
Несмотря на экономические, социальные, национальные, геополитические и другие особенности России реакция ее экономики на рыночные преобразования является совершенно нормальной, свидетельствующей о внутренней присущности рыночной саморегуляции современным экономическим отношения. Поэтому необходимость государственного вмешательства в экономику переходного периода обусловлена:
Любое системное целое,...
подробнее
Оценка имущественного капитала
К имуществу организации относятся:
Согласно Приказу Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 29.03.2017) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации", имущество, обязательства и иные факты хозяйственной деятельности для отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности подлежат оценке в денежном выражении.
Это означает, что ...
подробнее
Неортодоксальная альтернативная экономика
В своем становлении и развитии экономика как наука прошла множество стадий. Ее развитие и трансформация происходят до сих пор. Одной из отраслей научного экономического знания выступает неортодоксальная экономика.
Для того, чтобы разобраться в том, что же из себя представляет неортодоксальная экономика, необходимо разложить данное понятие на составные части (рисунок 1) и рассмотреть каждое из них ...
подробнее
Моделирование и оценка инвестиционных проектов
Он может быть экономической или социальной природы. Для того, чтобы инвесторы вложили деньги в предлагаемый проект, он должен быть экономически обоснованным и целесообразным. В материалах презентации помимо описания проекта должны присутствовать смета, проектная документация, которая соответствует государственным нормам и стандартам. Так же в проекте оговаривается срок его выполнения, чтобы инвест...
подробнее
Функции государства в переходной экономике
Несмотря на экономические, социальные, национальные, геополитические и другие особенности России реакция ее экономики на рыночные преобразования является совершенно нормальной, свидетельствующей о внутренней присущности рыночной саморегуляции современным экономическим отношения. Поэтому необходимость государственного вмешательства в экономику переходного периода обусловлена:
Любое системное целое,...
подробнее
Оценка имущественного капитала
К имуществу организации относятся:
Согласно Приказу Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 29.03.2017) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации", имущество, обязательства и иные факты хозяйственной деятельности для отражения в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности подлежат оценке в денежном выражении.
Это означает, что ...
подробнее
Неортодоксальная альтернативная экономика
В своем становлении и развитии экономика как наука прошла множество стадий. Ее развитие и трансформация происходят до сих пор. Одной из отраслей научного экономического знания выступает неортодоксальная экономика.
Для того, чтобы разобраться в том, что же из себя представляет неортодоксальная экономика, необходимо разложить данное понятие на составные части (рисунок 1) и рассмотреть каждое из них ...
подробнее
Моделирование и оценка инвестиционных проектов
Он может быть экономической или социальной природы. Для того, чтобы инвесторы вложили деньги в предлагаемый проект, он должен быть экономически обоснованным и целесообразным. В материалах презентации помимо описания проекта должны присутствовать смета, проектная документация, которая соответствует государственным нормам и стандартам. Так же в проекте оговаривается срок его выполнения, чтобы инвест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы