Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задания по дисциплине Здоровьесберегающие системы в ДОУ
Создан заказ №5696620
15 ноября 2020

Задания по дисциплине Здоровьесберегающие системы в ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
Задания 1. Напишите эссе «Что мешает ребёнку в нашем детском саду быть здоровыми» на 1-2 страницы А4. Написать ваши мысли по теме эссе оформите со всех четырех точек зрения: «Воспитатели», «Родители», «Администрация», «Специалисты» P.S. Вопрос о негативных воздействиях на ребёнка в детском саду пос тавлен сознательно, так как начинать необходимо с тех причин, на последствия которых мы можем повлиять, не затрагивая глобальные: неблагоприятную экологию, наследственную предрасположенность и пр. 2. Дополнить таблицу с опорой на теоретические материалы Современные здоровьесберегающие технологии Современные здоровьесберегающие технологии Виды здоровьесберегающих педагогических технологий Время проведения в режиме дня Особенности методики проведения Ответственный 1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья Стретчинг Не раньше чем через 30 мин. после приема пищи, 2 раза в неделю по 30 мин. со среднего возраста в физкультурном или музыкальном залах либо в групповой комнате, в хорошо проветренном помещении Рекомендуется детям с вялой осанкой и плоскостопием. Опасаться непропорциональной нагрузки на мышцы Руководитель физического воспитания Ритмопластика Не раньше чем через 30 мин. после приема пищи, 2 раза в неделю по 30 мин. со среднего возраста Обратить внимание на художественную ценность, величину физической нагрузки и ее соразмерность возрастным показателям ребенка Инструктор физического воспитания, музыкальный руководитель, педагог Динамические паузы Во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия Воспитатели Подвижные и спортивные игры Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате - малой со средней степенью подвижности. Ежедневно для всех возрастных групп. Игры подбираются е соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения. В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр Воспитатели, руководитель физического воспитания Релаксация В любом подходящем помещении. В зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии. Для всех возрастных групп Можно использовать спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов), звуки природы Воспитатели, руководитель физического воспитания, психолог 2. Технологии эстетической направленности Реализуются на занятиях художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр., оформлении помещений к праздникам и др. Для всех возрастных групп Осуществляется на занятиях по программе ДОУ, а также по специально запланированному графику мероприятий. Все педагоги ДОУ Гимнастика пальчиковая С младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно. Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время) Воспитатели, логопед Гимнастика для глаз Ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога Все педагоги Гимнастика дыхательная В различных формах физкультурно-оздоровительной работы Обеспечить проветривание помещения, педагогу дать детям инструкции об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры Все педагоги Гимнастика бодрящая Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин. Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам; легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие в зависимости от условий ДОУ Воспитатели Гимнастика корригирующая В различных формах физкультурно-оздоровительной работы Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей Воспитатели, руководитель физического воспитания Гимнастика ортопедическая В различных формах физкультурно-оздоровительной работы Рекомендуется детям с плоскостопием и в качестве профилактики болезней опорного свода стопы Воспитатели, руководитель физического воспитания 3.Технологии обучения здоровому образу жизни 4. Коррекционные технологии 3. Выписать 15 здоровьесберегающих технологий, которые можно внедрять в вашем ДОО для детей определенного возраста (по вашему выбору) Заполнить таблицу № Здоровьесберегающие системы Режимные моменты (особенности применения) 1 2 3 4 5 6 4. Составить список 5-10 здоровьесберегающих технологий, которые можно использовать для сохранения здоровья педагогов, с краткой аннотацией. 5. Составить блок-схему (интеллект-карту, опорный констект) по одной из предложенных тем Темы 1. Классификация здоровьесберегающих технологий: общая характеристика. 2. Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОО. Здоровьесберегающие технологии в работе психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС ДО). 3. Здоровьесберегающие технологии как основа системы работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья дошкольников. 4. Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО. 5. Тестотерапия как инновационный метод психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста. 6. Основные цели и задачи физического развития дошкольника. 7. ФГОС ДО: основные требования по развитию физического воспитания в детском саду. Организация спортивных праздников и конкурсов как эффективная форма физического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. 8. Формы организации физического воспитания в дошкольной организации. 9. Игра как средство и метод физического воспитания детей (подвижные и спортивные игры). 10. Организация взаимодействия специалистов ДОО в вопросах формирования у дошкольников основ здорового образа жизни. 11. Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья детей: образовательная область “Физическое развитие”. 12. Организация здорового образа жизни детей по одной из программ по выбору студента (ФГОС ДО). 13. Системный подход в формировании культуры здорового образа жизни дошкольников. 14. Организация спортивных праздников и конкурсов как эффективная форма физического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. 15. Система физкультурно-оздоровительной работы в контексте ФГОС ДО. 16. Планирование оздоровительного процесса в летний период в ДОО и семье: методическая поддержка освоения ФГОС ДО. 17. Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС. Организация взаимодействия специалистов ДОО в вопросах формирования у дошкольников основ здорового образа жизни. 18. Психологические ресурсы сказки: направления, методы и формы использования. Цветотерапия как здоровьесберегающая технология в ДОО. 19. Музыкотерапия как здоровьесберегающая технология в ДОО. 20. Ароматерапия как здоровьесберегающая технология в ДОО. 21. Песочная терапия: методы и формы применения в практической деятельности педагога. 22. Система работы по гармонизации детско-родительских отношений средствами физической культуры. 6. Укажите специфику проведения оздоровительной работы, проводимой с детьми в разных возрастных группах 7. Подобрать 10-15 русских народных пословиц о здоровье. Сделайте вывод об значении здоровья для русской культуры и отношении к здоровому образу жизни для современного человека. 8. Прочитать книгу Кудрявцева В.Т. «Развивающая педагогика оздоровления» выписать 3-5 приемов которые, можно использовать при проведении утренней гимнастики. Предложить комплекс утренней гимнастики с использованием выбранных вами приемов 9. Перечислить авторские здоровьесберегающие технологии (например, Алямовская, Базарный, Лазарев, Стрельникова) и дать краткое резюме трем их них. 10. Перечислить методики оценки здоровья дошкольников (5-10) с указанием возраста 11. Охарактеризовать формы работы с семьей по оздоровлению дошкольников. 12. Раскрыть одну понравившуюся вам технологию здоровьесбережения дошкольников в виде реферата с библиографическим списком.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vladimirvi
5
скачать
Задания по дисциплине Здоровьесберегающие системы в ДОУ.docx
2021-04-02 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень вежливый автор, приятно работать и общаться, сделала раньше срока, работу выполнила на супер!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Решение задач
Другое
Стоимость:
150 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы