Создан заказ №5697127
15 ноября 2020
Помочь в решение задач по стратегическому маркетингу
Как заказчик описал требования к работе:
На протяжении месяца (30 дней) ТЦ г. Москвы были организованы распродажи различных товаров со скидками как в денежном (от 10% до 80% в зависимости от вида товаров), так и в натуральном выражении. В основном это коснулось товаров массового спроса, но не только. Акция имела надлежащего уровня рекламну
ю поддержку на радио, телевидении, в метро, в журналах. Цели проведения рассматриваемой акции по продвижению товаров:
1.Расспространить в Москве информацию о том, что ТЦ проводит распродажу товаров по сниженным ценам.
2.Увеличить количество посетителей ТЦ.
3.Увеличить объемы продаж товаров, на которые введены скидки.
4.Увеличить объемы продаж товаров, на которые не введены скидки, благодаря тому, что увеличится количество посетителей ТЦ и они будут покупать не только товары, на которые существуют скидки, но и другие, на которые их нет.
Для того чтобы проводимая акция по продвижению обеспечила выполнение поставленных целей, необходимо было провести рекламную кампанию по оповещению покупателей о распродаже товаров по сниженным ценам в ТЦ.
Были выбраны следующие рекламные средства.
Реклама на радио «Европа плюс». Стоимость рекламы 12000 руб./мин. Длительность рекламного сообщения о проведении распродажи в ТЦ = 30 сек., эти сообщения транслировались 8 раз в день на протяжении всего месяца.
Реклама на «Авто-радио». Стоимость рекламы: 15000 руб./мин. Длительность рекламного сообщения о проведении распродажи в ТЦ = 30 сек., эти сообщения транслировались 4 раза в день на протяжении всего месяца.
Реклама на телеканале «ТВ-6 Москва». Стоимость рекламы: 180000 руб./мин. Длительность рекламного сообщения о проведении распродажи в ТЦ = 20 сек., эти сообщения транслировались 1 раз в день на протяжении всего месяца.
Реклама в виде липкой аппликации в вагонах метро. Реклама в метро применялась из-за того, что в метро ездит значительная часть москвичей и гостей столицы. Стоимость рекламы: 900 рублей за месяц за одно рекламное место. Были куплены 2 комплекта по 200 рекламных мест в каждом.
Реклама в виде щитов на эскалаторных сводах метро. Размещение 2-х рекламных щитов сроком на 1 месяц стоит 10500 рублей. На 20-ти станциях метро (в центре Москвы) было позиционировано по 4 щита.
Реклама в журнале «Большой город». Этот еженедельник освещает московские дела и проблемы, поэтому и был выбран. Стоимость одного крупного объявления – 30000 руб., сообщения размещались каждую неделю данного месяца (4 недели).
Изготовление и расклейка рекламных объявлений о распродаже в самом ТЦ и установка рекламных щитов около магазина – 200000 руб.
Оплата агентству рекламных технологий за создание рекламных роликов, слоганов, консультации – 500000 руб.
Вследствие проведения ТЦ распродажи и информирующей о ней рекламной акции товарооборот ТЦ в текущем месяце составил 163904000 руб., тогда как в предыдущем он был равен 99701000 руб.
Средняя торговая надбавка уменьшилась с 18% (такой она была в предыдущем месяце) до 11%.
Оцените эффективность проведенной ТЦ в указанном месяце распродажи по сниженным ценам
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Помочь в решение задач по стратегическому маркетингу .jpg
2020-11-19 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!