Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Помочь в решение задач по стратегическому маркетингу
Создан заказ №5697127
15 ноября 2020

Помочь в решение задач по стратегическому маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
На протяжении месяца (30 дней) ТЦ г. Москвы были организованы распродажи различных товаров со скидками как в денежном (от 10% до 80% в зависимости от вида товаров), так и в натуральном выражении. В основном это коснулось товаров массового спроса, но не только. Акция имела надлежащего уровня рекламну ю поддержку на радио, телевидении, в метро, в журналах. Цели проведения рассматриваемой акции по продвижению товаров: 1.Расспространить в Москве информацию о том, что ТЦ проводит распродажу товаров по сниженным ценам. 2.Увеличить количество посетителей ТЦ. 3.Увеличить объемы продаж товаров, на которые введены скидки. 4.Увеличить объемы продаж товаров, на которые не введены скидки, благодаря тому, что увеличится количество посетителей ТЦ и они будут покупать не только товары, на которые существуют скидки, но и другие, на которые их нет. Для того чтобы проводимая акция по продвижению обеспечила выполнение поставленных целей, необходимо было провести рекламную кампанию по оповещению покупателей о распродаже товаров по сниженным ценам в ТЦ. Были выбраны следующие рекламные средства. Реклама на радио «Европа плюс». Стоимость рекламы 12000 руб./мин. Длительность рекламного сообщения о проведении распродажи в ТЦ = 30 сек., эти сообщения транслировались 8 раз в день на протяжении всего месяца. Реклама на «Авто-радио». Стоимость рекламы: 15000 руб./мин. Длительность рекламного сообщения о проведении распродажи в ТЦ = 30 сек., эти сообщения транслировались 4 раза в день на протяжении всего месяца. Реклама на телеканале «ТВ-6 Москва». Стоимость рекламы: 180000 руб./мин. Длительность рекламного сообщения о проведении распродажи в ТЦ = 20 сек., эти сообщения транслировались 1 раз в день на протяжении всего месяца. Реклама в виде липкой аппликации в вагонах метро. Реклама в метро применялась из-за того, что в метро ездит значительная часть москвичей и гостей столицы. Стоимость рекламы: 900 рублей за месяц за одно рекламное место. Были куплены 2 комплекта по 200 рекламных мест в каждом. Реклама в виде щитов на эскалаторных сводах метро. Размещение 2-х рекламных щитов сроком на 1 месяц стоит 10500 рублей. На 20-ти станциях метро (в центре Москвы) было позиционировано по 4 щита. Реклама в журнале «Большой город». Этот еженедельник освещает московские дела и проблемы, поэтому и был выбран. Стоимость одного крупного объявления – 30000 руб., сообщения размещались каждую неделю данного месяца (4 недели). Изготовление и расклейка рекламных объявлений о распродаже в самом ТЦ и установка рекламных щитов около магазина – 200000 руб. Оплата агентству рекламных технологий за создание рекламных роликов, слоганов, консультации – 500000 руб. Вследствие проведения ТЦ распродажи и информирующей о ней рекламной акции товарооборот ТЦ в текущем месяце составил 163904000 руб., тогда как в предыдущем он был равен 99701000 руб. Средняя торговая надбавка уменьшилась с 18% (такой она была в предыдущем месяце) до 11%. Оцените эффективность проведенной ТЦ в указанном месяце распродажи по сниженным ценам
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Помочь в решение задач по стратегическому маркетингу .jpg
2020-11-19 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за выполнение задач по маркетингу персонала. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии продвижения бренда гель-лаков на рынке B2B
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркейтинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи по дисциплине Управление проектами
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Цена и сбытовая политика фирм
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Сегментирование рынка компьютеров
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
контрольная работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение мини-кейсов по оценке потенциала рынка
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
выполнить задание по маркетингу (см комментарии)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинговая деятельность и маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетинговому анализу эксель
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Проблемы и преимущества маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
Основой маркетинговых коммуникаций выступает SMM-маркетинг. Иначе они могут быть определены в качестве коммуникаций, реализуемых в пространстве социальных медиа. Под последними в общем смысле следует понимать интерактивный сайты, разработанные для общения людей. Как правило, сюда включаются различные виды интернет-ресурсов, предназначенных для обмена информационными сообщениями между пользователям...
подробнее
Брендинг вчера и сегодня, тенденция отказа от бренда
Сегодня бренд считается одним из наиболее эффективных способов влияния на человеческие массы, а его наличие существенно повышает стоимость бизнеса. Сам брендинг имеет довольно долгую и непростую историю своего развития и совершенствования. Свое развитие он получил еще в эпоху фабричного производства. На протяжении эволюционного периода развития его инструменты и процессы претерпевали существенные ...
подробнее
Ценовая политика в маркетинге
В рамках рынка цена не является независимой переменной. На уровень цены влияет реализация остальных элементов маркетинг-комплекса, а также уровень конкуренции и состояние потребительского спроса.
В процессе разработки ценой политики предприятие независимо определяет задачи, которые должны быть решены посредством управления цен. Среди основных задач ценовой политики в маркетинге:
Таким образом, основ...
подробнее
Факторы потребительского поведения
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов. Вся их совокупность условно делится на четыре группы, в общем виде представленные на рисунке 1.

Рисунок 1. Факторы, предопределяющие поведение потребителей. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рассмотрим представленные выше группы факторов более подробно.
Психологические факторы, оказы...
подробнее
Проблемы и преимущества маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
Основой маркетинговых коммуникаций выступает SMM-маркетинг. Иначе они могут быть определены в качестве коммуникаций, реализуемых в пространстве социальных медиа. Под последними в общем смысле следует понимать интерактивный сайты, разработанные для общения людей. Как правило, сюда включаются различные виды интернет-ресурсов, предназначенных для обмена информационными сообщениями между пользователям...
подробнее
Брендинг вчера и сегодня, тенденция отказа от бренда
Сегодня бренд считается одним из наиболее эффективных способов влияния на человеческие массы, а его наличие существенно повышает стоимость бизнеса. Сам брендинг имеет довольно долгую и непростую историю своего развития и совершенствования. Свое развитие он получил еще в эпоху фабричного производства. На протяжении эволюционного периода развития его инструменты и процессы претерпевали существенные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы