Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов»
Создан заказ №5697822
15 ноября 2020

Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов»

Как заказчик описал требования к работе:
6.2.1. Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов» Эссе представляет собой описание личностных и профессиональных качеств конкурсанта как будущего работника (профессионала), его профессиональных достижений, видения его дальнейшего профессионального развития и возможностей трудоустройс тва. Структура эссе: Введение. В нем формулируется тема, обосновывается ее актуальность, раскрывается расхождение мнений, обосновывается структура рассмотрения темы, осуществляете переход к основному суждению. Основная часть. Включает в себя формулировку суждений и аргументов, которые выдвигает автор; доказательства, факты и примеры в поддержку авторской позиции; анализ контраргументов и противоположных суждений; приведение примеров (не менее двух) из социальной практики, истории и/или литературы, подтверждающие верность высказанных суждений. Заключение. Повторяется основное суждение, приводятся аргументы в защиту основного суждения, дается общее заключение о полезности данного утверждения. Требование к оформлению эссе: − текст работы представляется на белой бумаге формата А4 (297*210); − текст располагается только на одной стороне листа; − размер левого поля - 3 см, размер правого поля - 2 см, размер верхнего поля - 2 см, размер нижнего поля - 2 см; − нумерация страниц осуществляется по центру внизу страницы; − соблюдается междустрочный интервал - 1,5; − абзацный отступ - 1,25 см; − для компьютерного набора размер шрифта - 14, начертание -TimesNewRoman, выравнивание по ширине; − заголовки располагаются посередине строки симметрично тексту, между заголовками и текстом пропуск в 3 интервала, заголовки следует располагать посередине строки симметрично тексту в форме именительного падежа единственного и (реже) множественного числа, между заголовками и текстом пропуск в 3 интервала; − объем эссе не должен превышать 3 страниц машинописного текста
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Эссе «Почему я ценный и полезный работник: 10 аргументов».docx
2020-11-19 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо за выполненную работу, работа выполнена вовремя и соответствует содержанию

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
заполнить 30 протоколов для приложения (курсовая работа)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование аналитических умений обучающихся
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Effects of E-EII on students' communicative competence
Монография
Педагогика
Стоимость:
9000 ₽
эссе по цитате
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Фильм "Мама я убью тебя"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций: традиционной и педоцентристской

Рисунок 1. Основные концепции обучения в дидактике. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Идеи традиционной дидактики содержатся в трудах педагогов: А. Коменского, И.Г. Песталоцци, А. Белла, Д. Ланкастера, И.Ф. Гербарта.
Концепция традиционной дидактики была основана в XIX веке знаменитым дидактом, философом, педагогом и психологом И.Ф. Гербартом. Труды ученого основывались на стремлении разра...
подробнее
Социально педагогическое направление в дополнительном образовании
В настоящее время в учреждениях дополнительного образования детей получило развитие такое направление как социально-педагогическое. Данное направление ориентировано на развитие психических свойств личности, интеллектуальных и коммуникативных способностей, корректировку общего развития, формирование у детей лидерских качеств, а также организацию досуга детей и подростков социализирующей направленно...
подробнее
Личностно-ориентированная технология обучения
Личностно-ориентированная технология обучения – это специальная методика организации учебно-воспитательного процесса, нацеленная на развитие личности ребенка с учетом ее индивидуальных особенностей развития, при которой педагог подбирает стиль и методы обучения, которые отвечают познавательным способностям, возможностям и интересам ребенка.
При личностно-ориентированном обучении, педагог не оказыва...
подробнее
Наглядность как принцип обучения
Наглядность трактуется, как:
Использование наглядности в обучении позволяет учащимся познавать окружающий мир во всем его многообразии и иметь объективное представление о его устройстве. Наглядное восприятие исследуемого учебного материала позволяет анализировать и обобщать изучаемые процессы и объекты в связи с целями и задачами обучения.

Рисунок 1. Принцип наглядности. Автор24 — интернет-биржа сту...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций: традиционной и педоцентристской

Рисунок 1. Основные концепции обучения в дидактике. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Идеи традиционной дидактики содержатся в трудах педагогов: А. Коменского, И.Г. Песталоцци, А. Белла, Д. Ланкастера, И.Ф. Гербарта.
Концепция традиционной дидактики была основана в XIX веке знаменитым дидактом, философом, педагогом и психологом И.Ф. Гербартом. Труды ученого основывались на стремлении разра...
подробнее
Социально педагогическое направление в дополнительном образовании
В настоящее время в учреждениях дополнительного образования детей получило развитие такое направление как социально-педагогическое. Данное направление ориентировано на развитие психических свойств личности, интеллектуальных и коммуникативных способностей, корректировку общего развития, формирование у детей лидерских качеств, а также организацию досуга детей и подростков социализирующей направленно...
подробнее
Личностно-ориентированная технология обучения
Личностно-ориентированная технология обучения – это специальная методика организации учебно-воспитательного процесса, нацеленная на развитие личности ребенка с учетом ее индивидуальных особенностей развития, при которой педагог подбирает стиль и методы обучения, которые отвечают познавательным способностям, возможностям и интересам ребенка.
При личностно-ориентированном обучении, педагог не оказыва...
подробнее
Наглядность как принцип обучения
Наглядность трактуется, как:
Использование наглядности в обучении позволяет учащимся познавать окружающий мир во всем его многообразии и иметь объективное представление о его устройстве. Наглядное восприятие исследуемого учебного материала позволяет анализировать и обобщать изучаемые процессы и объекты в связи с целями и задачами обучения.

Рисунок 1. Принцип наглядности. Автор24 — интернет-биржа сту...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы