Создан заказ №569787
23 апреля 2015
Разработка программы внедрение международного стандарта электронного оформления
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Разработка программы внедрение международного стандарта электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок
70АП
много собрано информации
Ниже указан план, к нему необходимо добавить подпункты. Отправить клиенту на согласование.
1)Введение 3- 5 стр.
2)Аналитическая часть 25 стр. (О
боснование программы внедрения международного стандарта электронного оформления).
3)проектная часть 35 стр. (Разработка мероприятий по программе внедрения международного стандарта электронного стандарта электронного оформления)
4)техническая часть 15 стр. (Тех.обеспечение системы, какие приборы задействованы в ее работе их характеристики, как они между собой связаны).
5) Охрана труда и окружающей среды 10 стр. (Обеспечение благоприятных условий труда специалистам по разработке программ, описать рабочее место).
6)Социально-Экономическая часть 10 стр. (Расчеты).
7)Заключение 2 стр.
План - согласован (писать по нему ).
Московский авиационный институт.
+ раздаточный материал ( уточнит ).
ссылки по описанию программы электронного документа оборота в грузовых авиаперевозках.
http://www.ato.ru/content/vozmozhnosti-e-cargo-ili-shans-ostatsya-na-rynke
http://www.aex.ru/docs/2/2012/8/28/1625/
http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/25/1608/
http://www.ato.ru/content/potencial-dlya-rosta-rynka-gruzovyh-aviaperevozok
http://rostransport.com/article/50/
http://www.transportrussia.ru/rynok-uslug/eksportnyy-potentsial-vozdushnogo-prostranstva.html
http://www.tsouz.ru/db/it/conf/Documents/Downloads/Materials/v29.pdf
сайт компании которую нужно описывать и дополнительный материал по разработке программы e-freight
http://www.c-ca.ru/ru/press-center/publications.htm
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ключевыми задачами информационной политики для авиационного предприятия являются: усиление экономического роста и диверсификация бизнеса, улучшение информационных стандартов на производстве, стабильность связи и обмена информацией между подразделениями и филиалами. Достижение этих целей в значительной мере связано с непрерывностью работы с информацией и доступа к данным.
В России развитие электронного оформления авиаперевозок как части бизнеса испытывает определенные сложности, которые связаны не только с существующими наработками в сфере технического обеспечения, но и консервативностью мышления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время требуется проведение крупных маркетинговых исследований, реализация обоснованных решений по проблемам, связанным с внедрением новых информационных технологий, а также выработкой реалистичной стратегии и тактики для работы с авиационными компаниями. Комплекс указанных причин часто приводит вновь создаваемые информационные технологии к низкой эффективности - так как они не соответствуют конъюнктуре рынка и региональным особенностям системы грузоперевозок.
В таких условиях малые предприятия активно стремятся расширить свою сеть влияния в области информационных технологий, обеспечивая себе тем самым более выгодные условия не только для продвижения на соответствующем секторе рынка, но и для выживания в нем. Крупный и малый бизнес в авиации и грузоперевозках не может развиваться изолированно, так как нуждаются друг в друге, а перечисленные выше причины ведут к связыванию этих двух уровней российской экономики.
Одним из наиболее актуальных видов информационного обеспечения является создание единых систем документооборота, хранения данных и обмена информацией, в котором авиационная компания создает свою собственную перерабатывающую инфраструктуру, и обеспечивает оперативный обмен информацией между различными сегментами грузоперевозчика. Данный вид внутренних бизнес- отношений дает ресурс для обеспечения поддержки в конкурентной борьбе, развитии новых электронных стандартов, выходе на региональные и мировые рынки.
Актуальность темы исследования. Актуальность внедрения электронных стандартов а авиации связана с тем, что информационные технологии в наше время получают все более широкое распространение. Практическое внедрение технологий требует выработки комплекса научно обоснованных знаний внедрения электронного стандарта с учетом направлений развития авиационных грузоперевозок в России.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросы методики разработки непрерывного доступа к информационным сервисам рассматривались как в зарубежной, так и российской экономической науке.
Большинство российских и зарубежных авторов, труды которых использованы для реализации задач данной работы, дают общую оценку применяемым подходам в работе с электронными стандартами. При этом, несмотря на высокую степень изученности информационных технологий, недостаточно полно рассмотрены прикладные вопросы внедрения таких технологий в условиях крупных авиационных компаний в России.
Цель и задачи исследования. Цель дипломной работы заключается в разработке программы внедрения международного стандарта электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть структуру и установить сущностные характеристики рынка авиаперевозок в мире и РФ;
- проанализировать преимущества и недостатки методик работы с элеткронными стандартами в России и мире;
- обосновать внедрение стандарта e-freight в отдельной компании;
- выбрать технические решения для проекта, рассчитать сроки окупаемости и план его развития.
Объект и предмет исследования. Объектом данного исследования является мировая отрасль грузовых авиаперевозок. Предметом исследования является методика работы со стандартом электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок.
Теоретической и методологической основой исследования являются научные работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам информационных стнадартов, планирования и построения новых технологий доступа к информации. В ходе анализа использовались научные методы сравнительного анализа, обобщения, эмпирического исследования.
Информационная база исследования. В данной работе использовались законы Российской Федерации, данные Федеральной службы государственной статистики, данные из Бюро экономического анализа, информационные материалы Российской ассоциации промышленников и предпринимателей. Были использованы также аналитические материалы из сети Интернет, посвященные данной проблеме.
Научная новизна работы определяется следующими факторами:
· в работе определены сущностные характеристики внедрения стандарта e-freight;
· представлен анализ преимуществ и недостатков системы современных систем грузовых авиаперевозок;
· Предложены шаги для повышения эффективности организации информационного взаимодействия в условиях аэропорта
Структура работы.
Диплом состоит из введения, заключения и пяти глав.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы внедрение международного стандарта электронного оформления.docx
2017-06-27 07:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом написан на отлично, спасибо автору. Помогает во всем, корректирует. Всегда вовремя отвечает в срок.