Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СМИ как основной канал воздействия PR-технологий
Создан заказ №569797
23 апреля 2015

СМИ как основной канал воздействия PR-технологий

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется уже написанная и готовая курсовая работа по данной теме(требуется доработка работы) .Вашей задачей является проверить ее по плану ,который сказали совсем недавно и также добавить разработку пиар-компанию или пиар-мероприятие- это будет объект исследования(может быть любая индустрия) И так пл ан курсовой,под который вам нужно проверить и немного подкорректировать мою курсовую: оглавление(введение,актуальность курсовой работы,цели курсовой работы),далее-глава 1-методологии,основы разработки пиар-компании или пиар-мероприятия. 1.1-Формирование общественного мнения(сущность и понятие пиар-мероприятия) глава 2- исследование пиар-инструментов в деятельности PR компании и ее конкурента или конкурентов . 2.1- деятельность компании...это как раз то что мы разрабатываем(любая компания)- родилась,линейка продуктов,целевая аудитория. PR-активность в деятельности компании... которую мы взяли. 2.3- PR инструментарий в конкурентной среде(анализ PR инструментов в конкурентной среде)-это PR акции, благотворительность ,конкурсы ,спонсорство . глава 3 - рекомендации для разработки PR компании или пиар-мероприятия для компании .3.1- проблематика ,разработка пиар-инструментария (цель,задачи ,целевая аудитория) 3.2-оценка эффективности(формула Рейс)- повышение узнаваемости, посещаемости ,целевая аудитория и т.д и Заключение( В результате нашей работы было изучено.... Познакомились с деятельность компании ... Общий объем работы 30 страниц(2 из них уходят на титульник и приложения)-остальные 28 работ
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
СМИ как основной канал воздействия PR-технологий.docx
2016-05-06 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная! Работа с автором великолепна прошла! Все в срок! все грамотно! Очень боялась работать с новым автором! Но мои опасения были напрасны! Обязательно еше буду обращаться за помощью! Спасибо большое! Очень Вам благодарна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка дизайна сайта транспортной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные формы общения с прессой в Паблик Рилейшнз
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак как основа построения бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Нативная реклама в рамках digital-пространства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Повысить уникальность и внести правки к курсовой работе
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Закономерности развития интернет рекламы в России
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
 Рерайт дипломной работы на тему бренда в сфере усгул
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
рерайт готовой курсовой для поднятия % оригинальности по антиплагиату ВУЗа
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Капитализация личного бренда в социальных сетях
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Совершенствование интернет- рекламы в сфер услуг
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Роль социальных сетей в PR деятельности авиационных компаний.
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы