Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Структура государственного управления по Конституции 1918 и 1924. Сходства и различия.
Создан заказ №5698709
15 ноября 2020

Структура государственного управления по Конституции 1918 и 1924. Сходства и различия.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна включать введение, основную часть с двумя-тремя пунктами, заключение, источники. Вся работа 10-15 страниц. Оформление: 14 times new roman, интервал 1.5. Оригинальность 30-40%
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Структура государственного управления по Конституции 1918 и 1924. Сходства и различия..docx
2020-11-19 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана хорошо, все поправки автор вносил оперативно и согласно всем замечаниям! С автором работаю не первый раз, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Конституции 1918 и 1924 годов были двумя важнейшими юридическими документами, которые регулировали государственный строй в Советской России. В обоих конституциях была установлена структура государственного управления, которая определяла систему власти и функции государственных органов. В данной статье рассмотрены сходства и различия в структуре государственного управления, установленной Конституциями 1918 и 1924 годов. Структура государственного управления по Конституции 1918 года: Конституция 1918 года устанавливала Федеративную Республику Советских Социалистических Республик, в состав которой входили равноправные социалистические республики. Во главе государства стоял Верховный Совет РСФСР, который избирался Всероссийским Съездом Советов. Функции президента исполнял Председатель ВЦИК. Правительство было представлено Советом Народных Комиссаров, возглавляемым Председателем Совета. Структура государственного управления по Конституции 1924 года: Конституция 1924 года структурно отличалась от Конституции 1918 года. Государство представлялося как Союз Советских Социалистических Республик, состоящий из национальных республик и автономных областей. Во главе государства находились Президиум ВЦИК и Совет Союза СССР. Правительство формировалось Советом Народных Комиссаров, председателем которого был Главный Нарком. Сходства и различия: Сходством в структуре государственного управления по обеим конституциям было то, что главными руководителями Государства были коллегиальные органы – Верховный Совет и Президиум ВЦИК и Совет Союза СССР. Также обе конституции предусматривали формирование правительства через Совет Народных Комиссаров. Однако в Конституции 1918 года установлена Федеративная структура государства, в то время как Конституция 1924 года описывает государственное устройство как Союз Советских Социалистических Республик. Также в Конституции 1918 года не было установлено главы государства, а президентские полномочия исполнял Председатель ВЦИК. В Конституции 1924 года установлены оба главы государства - Президиум ВЦИК и Совет Союза СССР. Таким образом, Конституции 1918 и 1924 годов имели некоторые сходства в структуре государственного управления, такие как коллегиальный характер главы государства и формирование правительства через Совет Народных Комиссаров. Однако в Конституции 1924 года были внесены существенные изменения, включая структурные и названия государственных органов, установление Президиума ВЦИК и Совета Союза СССР.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ взаимодействия государственных служащих Отдела МВД Российской Федерации по району Восточный г. Москва
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика: отчет и дневник
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в государственном муниципальном управлении
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Сущность и функции государственных управленческих решений
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Основные напраления повышения эффек тивности государственного и муниципаль ного управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика НИР 2. Тема: взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоупр
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управленческая деятельность, её отличие от других видов человеческой деятельности
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование информационного обеспечения государственного управления(на примере ПЧ №8 ФГКУ "1 отряд ФПС п
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в аппарате Совета депутатов муниципального округа Проспект Вернадского
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по Основы регионоведения. М-03293
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая записка к магистерской диссертации
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Стратегии и тактики совершенствования систем управления
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Проблемы и перспективы развития государственного рынка PR
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
“Государственное и муниципальное управление”
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Состав муниципальной собственности.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Конфликт интересов и индивидуальные служебные споры на гражданской службе
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Система государственного управления охраной окружающей среды
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
маркетинг территорий
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Поощрения и награждения государственных служащих
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
планирование расходов в бюджетных организациях
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Аналитический обзор актуальной судебной практики по муниципальной собственности или договорам
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Производственный процесс: состав, виды, принципы организации.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация физкультурно-оздоровительной работы с населением
При организации физкультурно-оздоровительной работы с населением государство исходит из следующей предпосылки: существует четкая взаимосвязь между оптимальным показателем физической нагрузки и здоровьем и работоспособностью населения.
Российское государство декларирует формирование социального заказа на выработку у населения навыков здорового образа жизни.
Реализация такого подхода предусматривает в...
подробнее
Расходы избирательных комиссий
Бюджеты различного уровня предусматривают статьи расходов, предназначенные для финансирования выборов, а, следовательно, и расходов избирательных комиссий.
В качестве главных распорядителей таких средств бюджетов выступают следующие виды избирательных комиссий:
Поскольку избирательные комиссии признаются государственными или муниципальными органами, финансирование их деятельности осуществляется из ...
подробнее
Нормативная модель рациональной бюрократии
В нормативной модели рациональной бюрократии нет описания отдельных организаций, но она признается одной из наиболее полезных идей в истории развития общества.
При разработке модели рациональной бюрократии Максом Вебером отмечалось существование бюрократических моделей в рамках традиционных обществ. Примером такой модели является армия, подчиненная строгой формализации и иерархичности.
Максом Вебер...
подробнее
Совершенствование информационной политики государственных органов власти Российской Федерации
Процессы глобализации и интеграции, которые происходят в мировом сообществе, оказывают существенное влияние на социально-экономические, политические отношения внутри государства, в том числе и на развитие общественных институтов контроля органов публичного управления.
Современная конституция Российской Федерации в качестве основной характеристики Российского государства называет демократический ха...
подробнее
Организация физкультурно-оздоровительной работы с населением
При организации физкультурно-оздоровительной работы с населением государство исходит из следующей предпосылки: существует четкая взаимосвязь между оптимальным показателем физической нагрузки и здоровьем и работоспособностью населения.
Российское государство декларирует формирование социального заказа на выработку у населения навыков здорового образа жизни.
Реализация такого подхода предусматривает в...
подробнее
Расходы избирательных комиссий
Бюджеты различного уровня предусматривают статьи расходов, предназначенные для финансирования выборов, а, следовательно, и расходов избирательных комиссий.
В качестве главных распорядителей таких средств бюджетов выступают следующие виды избирательных комиссий:
Поскольку избирательные комиссии признаются государственными или муниципальными органами, финансирование их деятельности осуществляется из ...
подробнее
Нормативная модель рациональной бюрократии
В нормативной модели рациональной бюрократии нет описания отдельных организаций, но она признается одной из наиболее полезных идей в истории развития общества.
При разработке модели рациональной бюрократии Максом Вебером отмечалось существование бюрократических моделей в рамках традиционных обществ. Примером такой модели является армия, подчиненная строгой формализации и иерархичности.
Максом Вебер...
подробнее
Совершенствование информационной политики государственных органов власти Российской Федерации
Процессы глобализации и интеграции, которые происходят в мировом сообществе, оказывают существенное влияние на социально-экономические, политические отношения внутри государства, в том числе и на развитие общественных институтов контроля органов публичного управления.
Современная конституция Российской Федерации в качестве основной характеристики Российского государства называет демократический ха...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы