Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Идентификация и классификация товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС (на примере 04 группы )
Создан заказ №5699025
15 ноября 2020

«Идентификация и классификация товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС (на примере 04 группы )

Как заказчик описал требования к работе:
1.Не менее 2-х глав:1-теоретическая(особенности товара,технологии производства,объём товарооборота и тд);2-практическая(2 дела из судебной практики(арбитражный суд за 2018-2020 год)) 2.В каждой главе не менее 2-х пунктов(параграфов) 3.В ведение нужно написать про актуальность,объект и предмет исслед ования,цели,задачи. 4.Содержание оформить по госту 5.Грамотно оформить библ.список(по госту) 6.Заключение.Обязательно свои авторские слова!! Я,мы,вы,они-нельзя использовать 7.курсовая на 20-25 стр 8.Проверка на плагиат (оригинальность больше 40%) 9.Сроки примерно до середины декабря
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
«Идентификация и классификация товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС (на примере 04 группы ).docx
2020-11-21 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, всегда на связи, в любое время готов исправить все и помочь! Очень рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике на примере товара "Коньяк"
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация закупочной деятельности в торговом предприятии
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Оформление диплома
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Идентификация и классификация ЗЛАКОВ (тов.группа 10) по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование ассортимента копчёных и полукопчёных колбас
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
исследование правил хранения товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и оценка качества орехов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в нетарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация работы по закупкам товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика свинины
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Характеристика парфюмерных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Детский стиральный порошок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы