Создан заказ №569904
23 апреля 2015
Цель проекта – анализ экскурсионного потенциала железнодорожного вокзального комплекса г.
Как заказчик описал требования к работе:
Комплексный курсовой проект
5 числа нужно будет уже сдавать на проверку. хотя бы часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Железная дорога в России является самым универсальным видом транспорта, оказывающим минимальное негативное воздействие на окружающую среду. Обладает высокой пропускной и провозной способностью, большой надежностью, маневренностью, независимостью от погодных и климатических условий. Сеть железных дорог развивалась высокими темпами, обрастая в крупных городах и на сортировочных станциях огромным количеством зданий и сооружений железнодорожных хозяйств, включающих в себя пассажирские, служебно-технические и производственные здания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако технический прогресс в развитии железнодорожного транспорта и новые тенденции в проектировании и строительстве зданий железнодорожных хозяйств нередко приводили к тому, что часть этих сооружений оказались маловостребованными или вовсе не нужными в современном крупном мегаполисе. Кроме того, обширные городские территории, занятые железнодорожными сооружениями, в т. ч. сортировочными станциями и депо, промышленными вводами, техническими базами и зонами отчуждения, стали негативно влиять на градостроительные, экологические, визуальные и социальные характеристики города [6]. Не стал исключением и один из крупнейших городов России – Екатеринбург . Несмотря на то что железные дороги занимают особое место в функционировании города, они в то же время являются и мощными искусственными границами в городской структуре застройки, в значительной мере обуславливают и затрудняют развитие городских систем [2]. В настоящее время крупные города с их масштабами и огромными возможностями постепенно теряют свою привлекательность для жителей, остро ощущающих агрессивность и жестокость среды мегаполисов [11].
Обострились социально-экономические, транспортные и экологические проблемы. Сместились акценты в развитии исторической среды городских центров, что привело к реконструкции, реновации и модернизации привокзальных и прирельсовых территорий, которые имеют огромные ресурсы неэффективно используемых площадей.
В данной работе вокзалы рассматриваются как градообразующий фактор в системе «вокзал – город». Внутри этой системы выделяются два вектора взаимодействия: «от города – к вокзалу» и «от вокзала – к городу». Первый вектор обусловлен значением сложившейся структуры города и сетки городских улиц на особенности размещения вокзалов. Второй предполагает влияние вокзала на формирование и развитие городской среды. Оба вектора присутствуют одновременно с момента формирования градостроительной системы «вокзал – город», но их значение различно на разных этапах ее развития.Цель проекта – анализ экскурсионного потенциала железнодорожного вокзального комплекса г. Екатеринбурга.
Объект исследования – железнодорожный вокзал г.Екатеринбурга. Предмет исследования - экскурсионный потенциал железнодорожного вокзального комплекса г. ЕкатеринбургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель проекта – анализ экскурсионного потенциала железнодорожного вокзального комплекса г..docx
2020-05-30 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена качество, быстро и в срок, большое спасибо. Автор большой молодец!) всем советую!)