Создан заказ №569965
23 апреля 2015
Поэзия как учебный материал в комплекте О.В. Джежелей "Чтение и литература"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Определение «детская литература»Существуют ли принципиальные различия между детской и взрослой литературой?? Вопрос о специфике детской литературы актуален и по сей день. Далеко не все ученые считают, что детская литература имеет право на самостоятельное существование: детская литература появилась значительно позднее, чем литература вообще, и в известной степени опиралась на достижения вышеупомянутой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ко всему прочему , невозможно не различать стилистические , тематические и функциональные различия между детскими произведениями и произведениями, рассчитанными на взрослого читателя. Эти различия проявляются очень отчетливо, поэтому можно заметить возрастную специфику детской литературы и выделить несколько групп на основании возраста читателя:1) книги для самых маленьких2) книги для детей от 4-7 лет3) литература для младших школьников4) произведения для подростков.Книги для самых маленьких
Первые детские книги знакомят ребёнка с новыми предметами окружающего их мира и помогают развитию речи. Самое важное в таких книгах- это, безусловно, картинки. Так, серия “Читаем с мамой”, например, рассчитана на детей от 1 года и включает в себя картонные книжки с яркими иллюстрациями, изображающими незнакомых ребёнку животных. Такая картинка сопровождается либо просто названием животного, которое ребёнок постепенно запоминает, либо коротким стихотворением, дающим представление о том, кто изображён на картинке. Написание подобных, казалось бы, простых стихов, требует от автора едва ли не виртуозного владения словом, потому что литература для самых маленьких должна решить сразу несколько задач. Ее специфика заключается в том, что она имеет дело с человеком, почти ничего не знающем об окружающем мире и ещё не способном воспринимать информацию.
Поэтому в небольшой объём – часто всего одно четверостишие – нужно уместить максимум знаний, при этом слова должны быть предельно конкретными и простыми, предложения – короткими и правильными, ведь слушая эти стихи, ребёнок учится говорить. В то же время стихотворение должно давать маленькому читателю яркий образ, указывать на характерные черты описываемого предмета или явления. Ведь не спроста стихи, услышанные человеком в самом раннем возрасте, часто остаются в памяти на всю жизнь и становятся первым опытом общения с искусством слова уже для его детей. В качестве примера здесь можно назвать стихи С. Я. Маршака “Детки в клетке”, стихотворения А.Барто и К.Чуковского.Ещё одна характерная черта литературы для самых маленьких – преобладание стихотворных произведений. Это не случайно: детское сознание уже знакомо с ритмом и рифмой- вспомним колыбельные и потешки, – а потому легче воспринимает информацию именно в таком виде. Кроме того, ритмически организованный текст даёт маленькому читателю целостный, законченный образ и апеллирует к его синкретическому восприятию мира, характерному для ранних форм мышления. Стихи для маленьких читателей, содержащие специфическую модель литературной коммуникациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поэзия как учебный материал в комплекте О.В. Джежелей "Чтение и литература".docx
2018-05-15 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
ОЧЕНЬ качественная обратная связь с автором, своевременные быстрые ответы и реакция на требуемые исправления