Создан заказ №5700661
16 ноября 2020
Разработка и технологии производства рекламного продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Задание
К экзамену по дисциплине
«Разработка и технологии производства рекламного продукта»
В качестве экзаменационной работы следует подготовить рекламный клип, созданный по модели AIDA. (+ Задание для самостоятельной работы №1)
Рекомендуемые объекты продвижения:
Свободная тема или как пример, пр
одвижение города « Санкт Петербург «
Продолжительность – 30 сек.
Помочь в монтажных и редакционных манипуляциях по созданию клипа могут любые программы видеомонтажа, которые есть в современных офисных приложениях или, например:
https://videopad-video-editor.ru/
https://soft.mydiv.net/win/download-Shortcut.html
https://www.blackmagicdesign.com/ru/products/davinciresolve/
http://sofftolion.ru/videomontag/programmy_dlya_videomontazha
http://video-editor.su/
http://softobase.com/ru/article/top-programm-dlya-montazha-video
Вам надо скачать и освоить одну из программ, представленных выше. В качестве исходных материалов следует использовать собственную видеосъемку (можно и на телефон), а также разрешается использование фрагментов видео, фото и аудиоматериалов, взятых в интернете.
Краткое руководство по созданию рекламного клипа и его презентации:
Для создания рекламного клипа Вам потребуется:
1. Видео, фотокамера, либо просто телефон с функцией видеосъемки.
2 У Вас должен быть компьютер с выходом в интернет и любой монтажной программой.
3. У Вас должна быть ИДЕЯ пропущенная через то, о чем написано ниже в пп.1-8.
А. Подготовка:
1. Определите объект продвижения.
2. Определите его полезные реальные и виртуальные свойства.
3. Определите круг целевых аудиторий (ЦА), которым этот объект может быть необходим.
4. Определите круг потребностей ЦА, порождающих стремление приобрести объект или воспользоваться услугой.
5. На основе выявленных потребностей и мотивов придумать удовлетворяющий их нарратив: идею, историю, содержащую креатив, необычайный или захватывающий сюжет.
6. Придумать слоган.
7. Прописать сценарий.
8. Не забыть про обратную связь – адрес, телефон, сайт.
Б. Снять задуманный сюжет и/или воспользоваться/дополнить видео/фото/аудио – материалами из интернета.
В. Монтаж.
Целиком скачанные видеоклипы из интернета (это всегда видно) зачтены не будут!
Особое внимание будет обращено на реализацию формулы АИДА.
Г. Презентация (в отдельном файле) должна содержать информацию:
1. Объект продвижения.
2. Целевая аудитория.
3. Предполагаемый канал распространениния
Литература:
1. 7. Антонов С.Н. Социология рекламы. СПб.: Интерсоцис. 2006.
2. А. Дж. Джулер, Б. Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе. СПб.: Питер, 2002.
3. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. Реклама: принципы и практика. - СПб: «Питер». 2001.
4. Александров Ф. Хроники российской рекламы. - М.: «Гелла-принт», 2003.
5. Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти,1995
6. Дж. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: «Питер», 2002.
7. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). - М.: Бератор, 2003.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка и технологии производства рекламного продукта .docx
2020-11-20 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Лучший автор!!!
Честно недумал, что такое возможно,но автор сделал все идеально. Настолько скурпулезный подход к написанюю работ редко встретишь.