Создан заказ №570193
23 апреля 2015
Разработка программы лояльности розничных потребителей на примере ООО "Гибол"
Как заказчик описал требования к работе:
Компания называется ООО "Гибол". Это автомойка. Диплом пишется по автомойке по адресу ул. Алабяна дом 13. Прикрепляю план диплома, согласованный с научным руководителем и УМК.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Лояльность клиентов становится в настоящее время важным конкурентным преимуществом компании. В условиях, когда на рынке предлагается достаточное количество однотипных (или позиционирумых как однотипные) продуктов, клиент все чаще выбирает продукт, исходя из каких-либо соображений о возможной выгоде. Кроме того, покупатели становятся все более опытными в вопросах маркетинга, вознаграждений и собственной ценности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как известно, не все покупатели равноценны. И лишь 20% из них приносят 80% прибыли. Хорошая программа лояльности помогает удержать лучших (приносящих наибольшую прибыль) покупателей, увеличить ценность тех, кто покупает меньше, и позволяет снизить затраты на случайных клиентов. Важно понять ценность каждого сегмента покупателей (целевой аудитории) и соответственно определять уровень вложений в них.
Обычно постоянный покупатель тратит больше, а трений с ним меньше. Кроме того, с рационализацией коммуникаций и рекламы уменьшаются расходы. В сущности, создание подобных схем позволяет перейти от неперсонализированных рекламных обращений к самому настоящему прямому маркетингу.
Поведение потребителей поддается воздействию. Маркетинг может оказывать достаточно сильное влияние на мотивацию и поведение потребителей. Это достигается при условии, что предлагаемый продукт действительно является средством удовлетворения потребностей клиента. При этом речь не должна идти о каком-либо манипулировании поведением потребителей.
Работа с потребителем — анализ, прогноз, а по сути — управление его поведением — повседневная составляющая профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга, — продавца, торгового агента, менеджера по работе с клиентами, маркетинг-менеджера и маркетинг-директора, вице-президента по маркетингу и главного руководителя компании. Необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки растет сегодня не только для маркетинг-специалистов.
Работа с потребителем сегодня ведется в условиях революционного развития информационных технологий, постоянно усиливающейся глобальной конкуренции, растущей фрагментации спроса и дифференциации предложения, надвигающихся реалий массовой кастомизации. Это значит, что потребитель становится все более требовательным, а работа с ним — все более сложной, интересной и профессиональной.
На основании цели данной дипломной работы, были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть основные понятия лояльности;
изучить инструменты, применяемые в современном маркетинге для повышения лояльности клиентов;
разработать программу лояльности розничных потребителей на примере ООО «Гибол»;
выявить предложения по созданию программы лояльности для предприятия.
Объект исследования в данной дипломной работе – ООО «Гибол».
Предметом исследования дипломной работы является разработка программы лояльности розничных потребителей на примере ООО «Гибол».
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы лояльности розничных потребителей на примере ООО "Гибол".docx
2015-10-29 01:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Все пожелания были учтены, работа выполнена в срок. Конечно, были и недочеты, но автор очень быстро реагировал на замечания и вносил исправления. Работать с Екатериной было очень легко и приятно. Рекомендую!