Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования данного вопроса обуславливается постоянными поисками эффективных формы и содержания педагогического воздействия.
Создан заказ №570229
23 апреля 2015

Актуальность исследования данного вопроса обуславливается постоянными поисками эффективных формы и содержания педагогического воздействия.

Как заказчик описал требования к работе:
Внимание! Тема полностью звучит: На сайте Бим-Бада Б. М. в разделе «Педагогическая библиотека», в рубрике «Педагогическая антропология» проанализируйте статью Ги-нецинского В. И. «Индивидуальность как предмет педагогической ан-тропологии». Сделайте вывод о значении данной статьи для педагоги-ческой теории и практики. работа будет проверена на англиплагиат. Если работа выполнена некачественно, доработка бесплатная или возвращение денег. Все строго по требованиям в приложенном документе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема реферата касается проблемы определения индивидуальности как предмета педагогической антропологии. Актуальность исследования данного вопроса обуславливается постоянными поисками эффективных формы и содержания педагогического воздействия. Одной из парадигм рассмотрения этой проблемы выступает педагогическая антропология, которая является одной из наиболее востребованных отраслей педагогической теории и практики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определение того, что есть индивидуальность, каким образом она формируется в процессе педагогического процесса, как следует его организовать позволит достичь подлинной индивидуализации и гуманизации воспитательно-образовательного процесса. Целью выполнения реферата является анализ индивидуализации как предмета педагогической антропологии. Для достижения поставленной цели формулируются следующие задачи: - рассмотреть понятие педагогической антропологии как отрасли педагогической теории и практики; - выявить подходы определению индивидуальности и рассмотреть способы ее исследования; - обосновать значение исследования индивидуальности для педагогической теории и практики. Базой написания реферата выступает статья В.И. Гинецинского «Индивидуальность как предмет педагогической антропологии», которая была опубликована в журнале «Советская педагогика» в 1991 годуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Актуальность исследования данного вопроса обуславливается постоянными поисками эффективных формы и содержания педагогического воздействия..docx
2017-01-05 20:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за досрочное выполнение задания. И за оперативную корректировку, несмотря на новогодние праздники.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект школьной реформы Н.И. Пирогова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация, в которой я хотела бы работать
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы взаимодействия логопеда и семьи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
2. Личностный подход к учащимся в обучении.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы