Создан заказ №570239
23 апреля 2015
Целью курсовой работы является проведение исследования теоретических и практических методов установления цены.
Как заказчик описал требования к работе:
должно быть 3 главы. В них дожны быть определения, графики и тд
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Процесс ценообразования является очень важной составляющей хозяйственной деятельности предприятия, способом для обеспечения эффективного хозяйствования. Под политикой цен подразумевается общие принципы, которые компания собирается придерживаться в сфере установления цен на предоставляемые услуги или товары.
Цена – это сложная экономическая категория. Несмотря на многообразие определения «цена» было определено единое определение, которое приемлемо для всех ее видов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, с точки зрения экономической теории, цена это денежное выражение стоимости товара или услуги, другими словами это количество денежных единиц, которые характеризуют стоимость товара.
Предприниматель самостоятельно выставляет цену на свою продукцию. Существуют два подхода к установлению рыночной цены, это установление индивидуальных цен либо единой цены. Первая будет формироваться на договорной основе между продавцами покупателем, что в свою очередь обеспечит согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что покупатели будут покупать товар по одинаковой цене. На данном этапе развития рыночных отношений между предпринимательством и бизнесом, более приемлемым является первый способ установления цены.
Целью курсовой работы является проведение исследования теоретических и практических методов установления цены.
Объектом исследования является предприятие, которое производит посуду «Цептер Интернешнл».
Предметом курсовой работы является цена и ценовая политика.
Для достижения цели в работе было выделено и решено следующие задачи:
дать определения и основные функции цены, определить основные подходы к ценообразованию;
раскрыть теоретическое содержание ценовой политики предприятий и стратегий ценообразования;
провести анализ стратегии цен на конкретном предприятии;
разработать необходимые рекомендации по усовершенствованию ценовой политики конкретного предприятия.
Информационной базой исследования стали теоретические исследования зарубежных и отечественных экономистов и маркетологов (Багиев Т , Ф.Котлер, Голубков Е., М.Портер, ,. и др.), также рекомендации маркетологов ведущих компаний, информационные материалы компании ЦептерПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является проведение исследования теоретических и практических методов установления цены..docx
2016-04-19 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Заказывала 3ю главу диплома, Автор сдала работу раньше срока. только процент оригинальности установленный в 50% не соответствовал.