Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама как фактор популяризации массового спорта
Создан заказ №5702830
16 ноября 2020

Реклама как фактор популяризации массового спорта

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта. Тема контрольной: Реклама как фактор популяризации массового спорта. Требования к работе в методичке.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Реклама как фактор популяризации массового спорта.docx
2020-11-20 12:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер!!!! Всё сделано быстро и качественно!!!!! Всем доволен!!!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация. Анализ карьеры в сфере PR
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Кросс-медийные коммуникации в практике отечественных брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции слогана и заголовка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты развития современного бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Закономерности, технология создания и осуществления арт - проекта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по основам теории коммуникаций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка заголовка (слогана). Виды заголовков.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 практических задания по “Основам брендинга”
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить по основам рекламы контрольную на основе лекций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели, задачи и методы продвижения в социальных сетях
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Характеристика и особенности рекламы в прессе
Реклама в прессе является классическим и недорогим средством рекламы товаров и услуг. Ее оперативность, повторяемость и широкий охват делает ее одним из самых эффективных способов продвижения.
В состав рекламы в прессе входят различные рекламные материалы, которые публикуются в периодической печати. Их разделяют на две группы:
Такое объявление начинается с заголовка-слогана, напечатанного крупными ...
подробнее
Джерри Делла Фемина, известный американский копирайтер
Джерри Делла Фемина (1936 – по настоящее время) – рекламист и копирайтер.
Джерри Делла Фемина родился в Бруклине, Нью-Йорк, родом из семьи итальянских иммигрантов. Его отец продавал газеты, был продавцом в кондитерской, а так же набирал текст в «New York Times». Сам Джерри в юном возрасте начал подрабатывать курьером. Будучи курьером, и доставляя рекламные проспекты, он начал думать о карьере в сф...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Характеристика и особенности рекламы в прессе
Реклама в прессе является классическим и недорогим средством рекламы товаров и услуг. Ее оперативность, повторяемость и широкий охват делает ее одним из самых эффективных способов продвижения.
В состав рекламы в прессе входят различные рекламные материалы, которые публикуются в периодической печати. Их разделяют на две группы:
Такое объявление начинается с заголовка-слогана, напечатанного крупными ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы