Создан заказ №5702913
16 ноября 2020
Интернет – реклама: понятие, виды, особенности.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание работы: В первой части работы следует проследить развитие избранной проблемы, особое внимание, уделяя мнениям, изложенным в специальной литературе. Здесь должно быть отражено современное понимание рассматриваемого вопроса, при этом характер изложения не должен быть сугубо описательным. Сл
едует обратить внимание на расхождения в трактовках рассматриваемого вопроса, представленного разными авторами, и на основе критического обзора имеющихся точек зрения, обосновать и изложить собственную позицию. Нельзя воспроизводить в работе литературные источники без оформления ссылок на цитаты и цифровые данные. Во второй части должны быть представлены три российских примера, иллюстрирующих отдельные вопросы темы либо рассмотренную тему в целом. Причем примеры, приведенные в курсовой работе, должен быть не только иллюстрацией, но и объектом анализа, а выводы, сделанные студентом на основе имеющейся информации по данным примерам, должны логически завершить работу. Все цитируемые материалы сопровождаются ссылками на литературные источники. Для этого после цитаты в квадратных скобках указывают порядковый номер источника согласно списку используемых источников, приведенного в конце отчета КР, и номер страницы, на которой напечатан цитируемый отрывок. В электронной версии курсовой работы для выделения авторских точек зрения (точек зрения студента) на отдельные элементы методологии, обоснования собственных формулировок рассматриваемых категорий используется КРАСНЫЙ цвет шрифта
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет – реклама: понятие, виды, особенности..docx
2020-11-22 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил работу в срок, как и обещал. Но при этом не достиг требуемой оригинальности по заданию. Работу пришлось доделывать самому.