Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Потеря клиентуры студии шугаринга sugar.click за счет популяризации лазерной эпиляции
Создан заказ №5703368
16 ноября 2020

Потеря клиентуры студии шугаринга sugar.click за счет популяризации лазерной эпиляции

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо на основе брифа и тз разработать анкету под целевую аудиторию. Итоговые данные анкеты можно придумать или подсмотреть информацию в интернете. Проанализировать данные анкеты, лучше в виде таблиц или диаграмм + выводы по каждому вопросу. В конце итоговый вывод по всей анкете
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Потеря клиентуры студии шугаринга sugar.click за счет популяризации лазерной эпиляции.docx
2020-11-20 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, все грамотно оформлено. Сделана по предварительно отправленному плану.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по бренд-менеджменту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производство бумажных стаканчиков и аксессуаров с ним.
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание и продвижение бренда в сети
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Маркетинг туристских территорий
В современных условиях каждый год ужесточается конкурентная борьба за рынки сбыта, инвестиции, рабочую силу и т.д. В этом случае применение инструментария маркетинга является необходимым условием деятельности всех субъектов, которые нацелены продать товар или услуг и укрепить свое конкурентное положение. Туристские услуги тоже требуют использование маркетингового подхода, а точнее маркетинга терри...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Маркетинг туристских территорий
В современных условиях каждый год ужесточается конкурентная борьба за рынки сбыта, инвестиции, рабочую силу и т.д. В этом случае применение инструментария маркетинга является необходимым условием деятельности всех субъектов, которые нацелены продать товар или услуг и укрепить свое конкурентное положение. Туристские услуги тоже требуют использование маркетингового подхода, а точнее маркетинга терри...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы