Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая стратегия как инструмент повышения
Создан заказ №570389
23 апреля 2015

Маркетинговая стратегия как инструмент повышения

Как заказчик описал требования к работе:
тема: Маркетинговая стратегия как инструмент повышения конкурентоспособности коммерческой деятельности в условиях кризиса на примере компании Family room хочу получать работу частями, чтоб показывать руководителю, чтоб было время исправлять. по поводу данных о компании можно брать через меня, всяки е интернет коммуникации, и выполнения исследований можно и нужно проводить через меня. тема: Маркетинговая стратегия как инструмент повышения конкурентоспособности коммерческой деятельности в условиях кризиса на примере компании Family room Глава 1: теоретические аспекты маркетинговой стратегии 1.1 Сущность стратегии маркетинга 1.2 маркетинговые исследования 1.3 Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии. Глава 2 Иследования компаниии Family rooms в условиях кризиса 2.1 Характеристика деятельности организации и анализ рынка 2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций компании 2.3 Каналы продаж компании в условиях кризиса глава 3. Создание маркетинговой стратегии для компании. 3.1 разработка маркетинговой стратегии. 3.2 Описание каналов продвижения SMM,CEO, инструмент в повышение узнаваемости бренда 3.3 Оценка эффективности разработанной стратегии заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Маркетинговая стратегия как инструмент повышения.docx
2015-05-03 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое автору за выполненную работу, очень оперативный, отзывчивый, выполнил все пункты. Рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практическая работа 1
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Виды коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация на тему "паразитический маркетинг "
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Построение маркетинговой стратегии в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация сервисного обслуживания предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии маркетинга на основе SWOT-анализа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Всемирная торговая организация
Фактически ВТО представляет собой площадку для переговоров стран-участниц, действующую на постоянной основе. ВТО обладает уникальной системой разрешения споров между участниками международной торговли. Благодаря ВТО каждая из стран может не только урегулировать различные проблемы, возникающие в процессе международных торговых отношений, но и принять участие в разработке мировых норм и правил.
Сущес...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Эмбиент-маркетинг
Термин «эмбиент-медиа» (который и лежит в основе эмбиент-маркетинга) стал впервые применяться в Великобритании во второй половине 90х годов XX века. Такой способ продвижения продукции призван захватить внимание потребителей в тех сферах жизни, куда невозможно добраться с помощью традиционных носителей рекламы. Специалисты в области маркетинга по-разному относятся к эмбиент-маркетингу: некоторые сч...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы