Создан заказ №570389
23 апреля 2015
Маркетинговая стратегия как инструмент повышения
Как заказчик описал требования к работе:
тема:
Маркетинговая стратегия как инструмент повышения конкурентоспособности коммерческой деятельности в условиях кризиса на примере компании Family room
хочу получать работу частями, чтоб показывать руководителю, чтоб было время исправлять.
по поводу данных о компании можно брать через меня, всяки
е интернет коммуникации, и выполнения исследований можно и нужно проводить
через меня.
тема:
Маркетинговая стратегия как инструмент повышения конкурентоспособности коммерческой деятельности в условиях кризиса на примере компании Family room
Глава 1: теоретические аспекты маркетинговой стратегии
1.1 Сущность стратегии маркетинга
1.2 маркетинговые исследования
1.3 Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии.
Глава 2 Иследования компаниии Family rooms в условиях кризиса
2.1 Характеристика деятельности организации и анализ рынка
2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций компании
2.3 Каналы продаж компании в условиях кризиса
глава 3. Создание маркетинговой стратегии для компании.
3.1 разработка маркетинговой стратегии.
3.2 Описание каналов продвижения SMM,CEO, инструмент в повышение узнаваемости бренда
3.3 Оценка эффективности разработанной стратегии
заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая стратегия как инструмент повышения.docx
2015-05-03 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое автору за выполненную работу, очень оперативный, отзывчивый, выполнил все пункты. Рекомендую всем!!!