Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы маркетинговых коммуникаций на примере компании
Создан заказ №5703929
16 ноября 2020

Разработка программы маркетинговых коммуникаций на примере компании

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовой проект, в котором 6 частей (1 часть уже сделана) по методичке. Тема курсовой: Разработка программы маркетинговых коммуникаций на примере компании (компанию напишу лично) Подробнее Опишу лично, что нужно сделать! Желательно, что по мере выполнения пунктов, работа скидывалась ча стями! Антиплагиат примерно 75-80
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Разработка программы маркетинговых коммуникаций на примере компании.docx
2021-05-25 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Евгения - прекрасный автор! Высокий процент уникальности, оперативные ответы и корректировки Советую работать, результат отличный :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые технологии управления образовательной системой
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
На выбор из тем, курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые структуры предприятия (теоретические аспекты).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оплата и нормирование труда.Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Внешняя торговля России услугами: проблемы и перспективы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-микс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчандайзинг элемент продвижения товаров в аптеке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опыт взаимодействия с брендом на рынке FMCG
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Основные направления исследований в маркетинге
Исследования в маркетинге могут быть направлены на различные объекты и, соответственно, преследовать различные цели. Обычно эксперты выделяют следующие цели проведения маркетинговых исследований:
Вне зависимости от преследуемых целей, исследования в маркетинге обычно проводятся по общему алгоритму. Сначала разрабатывается план исследования, затем осуществляется сбор и обработка данных, после чего д...
подробнее
Зарубежный опыт развития маркетинговых отношений в HR-менеджменте
Практическим воплощением HR-менеджмента выступает разработка и реализация HR-политики. Ее базовые составляющие в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые компоненты HR-политики фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основополагающей целью HR-менеджмента выступает обеспечение принятия на работу, удержания, мотивации, совершенствования и профессиональной подготовки компетен...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Основные направления исследований в маркетинге
Исследования в маркетинге могут быть направлены на различные объекты и, соответственно, преследовать различные цели. Обычно эксперты выделяют следующие цели проведения маркетинговых исследований:
Вне зависимости от преследуемых целей, исследования в маркетинге обычно проводятся по общему алгоритму. Сначала разрабатывается план исследования, затем осуществляется сбор и обработка данных, после чего д...
подробнее
Зарубежный опыт развития маркетинговых отношений в HR-менеджменте
Практическим воплощением HR-менеджмента выступает разработка и реализация HR-политики. Ее базовые составляющие в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые компоненты HR-политики фирмы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основополагающей целью HR-менеджмента выступает обеспечение принятия на работу, удержания, мотивации, совершенствования и профессиональной подготовки компетен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы