Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности интервью на радио на примере программы “Служебный вход” радиостанции Вести FM
Создан заказ №5704079
16 ноября 2020

Особенности интервью на радио на примере программы “Служебный вход” радиостанции Вести FM

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать работу с заключением. Документ с введением я предоставлю. На примере нескольких выпусков программы сравнить методы радиоинтервью с печатными (можно тоже брать примеры, любые) опираясь на научную литературу (с цитированиями из передачи и прочим).
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Особенности интервью на радио на примере программы “Служебный вход” радиостанции Вести FM.docx
2020-11-22 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором!!! Очень сильная работа с глубоким анализом и широким списком литературы!!! Спасибо, рекомендую!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция молодежного радио на примере Радио "Астана"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности работы журналиста-интервьюера в программах о культуре
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Приемы аналитики в подкастах (на материале подкастов Kuji,Artifex,Meduza)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Фейки, как элемент информационного противодействия"
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Китай начала 20 века в восприятии российских корреспондентов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дмитрий Иванович Писарев
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Газета «The Times» в период Первой Мирвой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиоинтервью - ведущий жанр современной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
формирования геймифицированного контента в российских медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журнал "Юность" 20 век
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жанры аналитической публицистики
К аналитическим жанрам публицистики относятся письмо, рецензия, статья, корреспонденция, обозрение, обзор.
Как понятие обыденной жизни – послание кому-либо - письмо известно с древних времен. Но если автором послания или адресатом оказывались знаменитые люди, известные среди современников, а в тексте письма содержалась социальная проблема, то такие послания получали общественное значение, становил...
подробнее
Телевидение как средство массовой информации
В сравнении с другими СМИ охват аудитории у телевидения является наибольшим, это обуславливается рядом факторов:
Телевидение выполняет ряд следующих функций:
Теперь расскажем подробнее о каждой из них.
Информационная функция. Прямая обязанность всех СМИ - удовлетворить потребность общества в получении информации. Телевидение - не исключение, отличие лишь в том, что телевидение передаёт информацию быс...
подробнее
Гастрономические издания в России: история становления фуд-журналистики
Питание и культура всегда были связаны между собой. Культура влияет на образ жизни, формирует потребительские модели, меняет систему питания в целом. Современное общество проявляет к гастрономии большой интерес.
Средства массовой информации накопили довольно большой опыт в освещении вопросов, связанных с традициями приготовления и подачи пищи. Новые направления food-журналистики опираются на предш...
подробнее
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
До широкого распространения интернета непроверенные новости назывались «газетными утками».
К прототипам фейковых новостей можно отнести и шутку, являющуюся продуктом авторского домысла, фантазии. Шутка появляется как отклик людей на какую-либо нелепую ситуацию, возникающую в результате различных жизненных коллизий.
Автор шутки может прибегать к домыслам для реконструкции событий, участником которых...
подробнее
Жанры аналитической публицистики
К аналитическим жанрам публицистики относятся письмо, рецензия, статья, корреспонденция, обозрение, обзор.
Как понятие обыденной жизни – послание кому-либо - письмо известно с древних времен. Но если автором послания или адресатом оказывались знаменитые люди, известные среди современников, а в тексте письма содержалась социальная проблема, то такие послания получали общественное значение, становил...
подробнее
Телевидение как средство массовой информации
В сравнении с другими СМИ охват аудитории у телевидения является наибольшим, это обуславливается рядом факторов:
Телевидение выполняет ряд следующих функций:
Теперь расскажем подробнее о каждой из них.
Информационная функция. Прямая обязанность всех СМИ - удовлетворить потребность общества в получении информации. Телевидение - не исключение, отличие лишь в том, что телевидение передаёт информацию быс...
подробнее
Гастрономические издания в России: история становления фуд-журналистики
Питание и культура всегда были связаны между собой. Культура влияет на образ жизни, формирует потребительские модели, меняет систему питания в целом. Современное общество проявляет к гастрономии большой интерес.
Средства массовой информации накопили довольно большой опыт в освещении вопросов, связанных с традициями приготовления и подачи пищи. Новые направления food-журналистики опираются на предш...
подробнее
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
До широкого распространения интернета непроверенные новости назывались «газетными утками».
К прототипам фейковых новостей можно отнести и шутку, являющуюся продуктом авторского домысла, фантазии. Шутка появляется как отклик людей на какую-либо нелепую ситуацию, возникающую в результате различных жизненных коллизий.
Автор шутки может прибегать к домыслам для реконструкции событий, участником которых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы