Создан заказ №5705048
24 ноября 2020
Применение метода GAP-анализа для оценки маркетинговых возможностей инфокоммуникационной компании
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант выполнения работы в таблице 1.5, №21.
В таблице 1.1, 1.2, 1.3 выбираются исходя из расчётов таблицы 1.5
номер варианта в таблицах 1.1, 1.2, 1.3 - №9!
в таблице 1.5 - №21!
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Применение метода GAP-анализа для оценки маркетинговых возможностей инфокоммуникационной компании.docx
2021-01-13 08:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Огромное спасибо Анастасии за помощь! Супер быстро за это просто +1000 баллов! Советую автора!