Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
« Формирование у детей четвёртого года жизни с темповой задержкой речи фразовой речи»,
Создан заказ №5705157
16 ноября 2020

« Формирование у детей четвёртого года жизни с темповой задержкой речи фразовой речи»,

Как заказчик описал требования к работе:
« Формирование у детей четвёртого года жизни с темповой задержкой речи фразовой речи» Введение Глава 1. Теоретические основы формирования у детей фразовой речи 1. 1. Лингводидактическая характеристика формирования фразовой речи у детей 1. 2. Особенности формирования фразовой речи при онтогенетичес ком ходе развития 1.3. Особенности формирования фразовой речи при задержанном темпе речевого развития 1.4. Логопедическая работа по формированию у детей с темповой задержкой речи фразы. Выводы по 1 главе Глава 2. Экспериментальное исследование у детей с темповой задержкой речи четвертого года жизни фразовой речи. 2.1. Выявление у детей с темповой задержкой речи четвертого года жизни уровня сформированности фразовой речи. 2.2. Содержание логопедической работы по формированию у детей с темповой задержкой речи фразовой речи. Выводы по 2 главе Заключение Список использованных источников и литературы Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
« Формирование у детей четвёртого года жизни с темповой задержкой речи фразовой речи», .docx
2021-05-24 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Мне очень понравилось сотрудничать с данным исполнителем. По моей узкой теме выполнить работу -огромный труд. Спасибо работа принята с минимальными правками.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
предшкольное образование, проблема ,история,
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Портрет современного учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Продолжение работы параграф и 3 глава
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Нетрадиционные методы обучения
Организация процесса обучения осуществляется не только посредством стандартных методов, есть также и нестандартные методы обучения. Нестандартными они называются ввиду того, что кардинально отличаются от привычных. Разработка нетрадиционных методов и внедрение их в образовательный процесс обусловлено тем, что получение знаний само по себе является сложным процессом, который требует постоянной выра...
подробнее
Организация соревновательной двигательной деятельности старших дошкольников в условиях ДОУ
Соревнование применяется во всех сферах и направлениях деятельности. Оно способствует формированию мотивации детей к выполнению разнообразных двигательных упражнений.
Соревновательные методы играют важную роль в развитии двигательной активности подрастающего поколения. Их смысл заключается в том, что соревнование сопоставляет силы соперников, проявляя их умения и выявляя недостатки в движениях, что...
подробнее
Педагогические условия формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников
Готовность к школе – это совокупность компетентностей ребенка, которые необходимы ему для привыкания к новым условиям, восприятия и переработки учебной информации и развитие умений существовать и взаимодействовать с новыми людьми и в новых обстоятельствах, принимать новую социальную роль – роль учащегося.
Готовность ребенка к обучению в школе требует развития у него совокупности умений и навыков, к...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Нетрадиционные методы обучения
Организация процесса обучения осуществляется не только посредством стандартных методов, есть также и нестандартные методы обучения. Нестандартными они называются ввиду того, что кардинально отличаются от привычных. Разработка нетрадиционных методов и внедрение их в образовательный процесс обусловлено тем, что получение знаний само по себе является сложным процессом, который требует постоянной выра...
подробнее
Организация соревновательной двигательной деятельности старших дошкольников в условиях ДОУ
Соревнование применяется во всех сферах и направлениях деятельности. Оно способствует формированию мотивации детей к выполнению разнообразных двигательных упражнений.
Соревновательные методы играют важную роль в развитии двигательной активности подрастающего поколения. Их смысл заключается в том, что соревнование сопоставляет силы соперников, проявляя их умения и выявляя недостатки в движениях, что...
подробнее
Педагогические условия формирования готовности к обучению в школе у старших дошкольников
Готовность к школе – это совокупность компетентностей ребенка, которые необходимы ему для привыкания к новым условиям, восприятия и переработки учебной информации и развитие умений существовать и взаимодействовать с новыми людьми и в новых обстоятельствах, принимать новую социальную роль – роль учащегося.
Готовность ребенка к обучению в школе требует развития у него совокупности умений и навыков, к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы