Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования, " Сушкоф"доставка пицци из ресторана в условия пандемии
Создан заказ №5705702
16 ноября 2020

Маркетинговые исследования, " Сушкоф"доставка пицци из ресторана в условия пандемии

Как заказчик описал требования к работе:
шрифт 14пт, интервал 1,5, прописать тему, цель, задачи: 1 теоритические,2 аналитические, 3 практические. Глава 1 фамилии и мнения ученых и термины, глава 2 аналитика рисунки и таблицы и цифры, глава 3 авторские рекомендации(то есть то чтобы вы рекомендовали данной организации) и расчеты определенно й компании "Сушкоф",вы можете написать принципы доставки по любой организации, но подставлять название ресторана сушкоф , использоать литературу не старше 3-4 лет, обьем 10 листо
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Маркетинговые исследования, " Сушкоф"доставка пицци из ресторана в условия пандемии.docx
2020-11-20 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, очень всем советую! Сделал раньше времени и именно то что я хотела!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация маркетинговых исследований на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг товаров новейшей технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Роль пропаганды в маркетинге
Пропаганда служит одним из основных инструментов стимулирования в маркетинге. В общем смысле под ней следует понимать некую социальную деятельность, связанную с распространением определённых знаний и идей, а также информации иного рода для формирования конкретных представлений, взглядов и эмоциональных состояний и оказанием с их помощью более эффективного влияния на целевые группы общественности. ...
подробнее
Концепция чистого маркетинга
Маркетинг в своем развитии прошел достаточно долгий и во много тернистый путь. Взгляды и концепции на его формирование и использование неизбежно претерпевали изменения. Одной из современных концепций стала концепция чистого маркетинга. Иногда ее принято называть просто «концепцией маркетинга» или «новой философией бизнеса».
Концепция чистого маркетинга отражает относительно новых подход к планирова...
подробнее
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Роль пропаганды в маркетинге
Пропаганда служит одним из основных инструментов стимулирования в маркетинге. В общем смысле под ней следует понимать некую социальную деятельность, связанную с распространением определённых знаний и идей, а также информации иного рода для формирования конкретных представлений, взглядов и эмоциональных состояний и оказанием с их помощью более эффективного влияния на целевые группы общественности. ...
подробнее
Концепция чистого маркетинга
Маркетинг в своем развитии прошел достаточно долгий и во много тернистый путь. Взгляды и концепции на его формирование и использование неизбежно претерпевали изменения. Одной из современных концепций стала концепция чистого маркетинга. Иногда ее принято называть просто «концепцией маркетинга» или «новой философией бизнеса».
Концепция чистого маркетинга отражает относительно новых подход к планирова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы