Создан заказ №570615
24 апреля 2015
Актуальность темы исследования состоит в том, что в настоящее время ведется активная работа по совершенствованию законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе и в области поиска эффективных механизмов уголовно-правовой борьбы с наиболее опасными деяниями в данной сфере.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по праву и юриспруденции. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования состоит в том, что в настоящее время ведется активная работа по совершенствованию законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе и в области поиска эффективных механизмов уголовно-правовой борьбы с наиболее опасными деяниями в данной сфере. В связи с этим анализ развития отечественного законодательства представляется актуальным.
Уголовная ответственность за общественно опасные деяния в сфере дорожного движения является одним из механизмов государственно-правовой борьбы с наиболее тяжкими и опасными правонарушениями в данной сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Историко-правовой анализ генезиса уголовных санкций в данной области показывает, что первые правовые нормы, предполагавшие именно уголовную ответственность за увечья или гибель человека в результате происшествия на дороге, появились в России задолго до изобретения автомобиля.
В советские годы в условиях постоянного роста автомобильного парка СССР предпринимались неоднократные попытки к достижению высокого уровня безопасности дорожного движения, в т.ч. путем как ужесточения, так и декриминализации отдельных составов. В частности, в 30 - 50-е гг. XX в. была существенно ужесточена уголовная ответственность за преступления в сфере безопасности движения, однако анализ статистических данных тех лет указывает на то, что данная мера не дала ожидаемого положительного результата.
Во второй половине XX века в СССР наметилась тенденция к декриминализации большей части противоправных деяний, связанных с участием в дорожном движении, и переводу их в разряд административных правонарушений.
В условиях построения новой российской государственности в 90-х гг. XX в. вопрос об установлении уголовной ответственность за преступления на дорогах был не менее актуален. Уголовный кодекс 1996 г. закрепил в ст. 264 ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения, которые повлекли различные по своей тяжести последствия.
В последние годы рассматривались различные законодательные инициативы относительно внесения изменений в указанную статью Уголовного кодекса Российской Федерации, некоторые из них были одобрены. В настоящее время в соответствии с ч. 1 ст. 264 УК РФ предусматривается ответственность за причинение тяжкого вреда здоровью человеку, которое наступило вследствие нарушений Правил дорожного движения. Таким образом, был декриминализован состав, который предусматривал ответственность за причинение вреда средней тяжести.
"Резонансные" ДТП последнего времени, когда явная и грубая опрометчивость водителя влечет гибель двух и более человек, повлекли предложения усилить ответственность за подобные деяния.
Государственной Думой РФ с 2011 г. рассмотрены и отклонены несколько законопроектов в части усиления уголовной ответственности за управление транспортным средством в том числе в состоянии опьянения. Проект N 186587-6[2] находится на рассмотрении и имеет законодательную перспективу. В Пояснительной записке указано, что 30% пьяных водителей, совершивших ДТП со смертельным исходом, не получают реального срока наказаний, а отсутствие нижней границы в санкциях приводит к тому, что почти 60% преступников получают незначительные сроки лишения свободы, явно не соответствующие тяжести наступивших последствий.
Однако, актуальным является не усиление ответственности за ДТП с тяжкими последствиями, а правильная квалификация подобных действий исходя из субъективной стороны преступлений.
Объектом исследования являются правоотношения, возникающие в процессе применения законодательства устанавливающего уголовно-правовую ответственность за нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, в частности рассмотрение формы вины в дорожно-трансортных правонарушениях.
Предмет исследования – теоретико-правовые знания, которые нашли отражение в нормах права и научной литературе по вопросу формы вины в дорожно-трансортных правонарушениях.
Целью работы является осуществление комплексного анализа становления и развития института формы вины в дорожно-трансортных правонарушениях.
Для достижения указанной цели ставятся и решаются следующие задачи:
рассмотреть административную ответственность в системе публично-правовой ответственности;
дать характеристику особенностей форма вины в дорожно-транспортных правонарушениях;
проанализировать проблемы уголовно-правовой характеристики преступления, предусмотренного статьей 264 УК РФ;
рассмотреть проблемы злоупотребления правами при возмещения ущерба, причиненного в результате ДТП;
изучить режим и субъекты ответственности при возмещении вреда, причиненного в результате столкновении транспортных средств.
Методологическую основу исследования составляют диалектический метод познания правовых процессов. Предмет работы предполагает широкое использование метода системного анализа. Применялись также общенаучные и специальные юридические методы: сравнительно-правовой, системно-структурный, формально-юридический и др.
Нормативно-правовая база – Конституция Российской Федерации, законодательство СССР, действующее законодательство Российской Федерации и др.
Эмпирическая база представлена судебной практикой конституционного суда России за 1999-2015 годы, статистические материалы за 1995-2015 гг.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования, и состоит из введения, двух глав, включающих в общей сложности пять параграфов, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования состоит в том, что в настоящее время ведется активная работа по совершенствованию законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе и в области поиска эффективных механизмов уголовно-правовой борьбы с наиболее опасными деяниями в данной сфере..docx
2021-05-20 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа в целом выполнена. Процент оригинальности высокий, но оформлена ненадлежащим образом