Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лабораторные работы по интеллектуальным системам
Создан заказ №5706507
16 ноября 2020

Лабораторные работы по интеллектуальным системам

Как заказчик описал требования к работе:
Программно реализовать решение задачи классификации объектов. Должно быть как минимум 4 класса объектов. Для каждого класса должно быть как минимум по 3 образца. Помимо них, должны быть как минимум 4 объекта, которые необходимо классифицировать. Размер каждого образца - минимум 10х10. Реализация, и спользующая в качестве классификатора метрику Евклида, может получить максимум 22 балла. Для получения максимального количества баллов, необходимо реализовать метрику Евклида-Махаланобиса. В качестве альтернативы, можете реализовать не задачу классификации, а задачу иерархической кластеризации. В таком случае, необходимо все ваши образцы (минимум 16) разделить на классы. Это задание также оценивается максимум на 25 баллов. Входные данные должны задаваться через файл. Например, формата XML. На выходе нужно вывести на экран/в файл ядра всех классов, распознаваемый объект, расстояния до всех классов и класс, к которому был отнесен этот объект.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
Лабораторные работы по интеллектуальным системам .jpg
2020-11-20 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже который раз заказываю у этого специалиста, очень радует, всегда работа выполнена хорошо и срок. Ответственный и отзывчивый автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СОЗДАНИЕ ХРАНИМЫХ ПРОЦЕДУР, ТРИГГЕРОВ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
программированное обучение достоинства и недостатки
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Информатика и программирование, выполнение задач
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Компьютерная графика: 4 ЛР в 3ds Max/Blender, 1 КР в 3ds Max
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программное средство поиска и анализа каталогов электронных компонентов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Решение задачи Коши при помощи численных методов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Приложение для кафе на c++ (Microsoft Visual Studio)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по теории информационных процессов и систем
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Применение ML для семантического поиска по файловой структуре.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Технологии программирования. Структуры данных. Matlab
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать программу на любом языке программирования высокого уровня
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу CAD-системы (Python, C++ или C#)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решение задачи по математическому программированию
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Проектирование программных систем(Лабораторный работы)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
АНАЛИЗ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ В СИСТЕМЕ MSC.NASTRAN & MSC.PATRAN
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
C++. Разработка игры «Змейка» на основе использования объектов в рамках ООП.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить лабораторные работы на языке Pascal
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы