Создан заказ №570687
24 апреля 2015
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям по-новому приходится организовывать свою деятельность.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Мне надо, что бы диплом прошел проверку на антиплагиат ВУЗ, и что бы оригинальность текста была не ниже 60%. У меня есть почти готовая работа, но она пока не проходит антиплагиат. Так что не знаю что делать... написание плана
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сфера услуг – это довольно быстро развивающийся сектор современной экономики не только в России, но и во всем мире. В крупных странах Европы, а так же США и Японии в сфере услуг служащих занято больше, чем во всех остальных отраслях производства. По разным данным, частный и государственный секторы услуг обеспечивают от 55 до 65% национального продукта. Кроме того, сфера услуг является наиболее быстрым развивающимся сектором международной торговли, который составляет 25% от объема мирового экспорта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совершенствование рынков и технологий усиливает потребность компаний в предприятиях сферы услуг.
Ни одно предприятие не может функционировать в системе рыночных отношений без службы маркетинга. Его полезность с каждым днем становится все более ощутимой. Я думаю, что это зависит от того, что потребности населения не имеют границ, но ресурсы, к сожалению, слишком ограничены.
Маркетинг является одним из самых мощных инструментов, который используется многими организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание фирмы. Маркетинг – это разносторонняя и разноплановая концепция. Прежде всего - он философия бизнеса. Философия, которая направлена на выявление и обнаружение потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок». С другой стороны, маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение.
Практическая маркетинговая деятельность оказывает большое влияние на потребителей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения – применение концепции социально-этичного маркетинга.
Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Планирование маркетинга для предприятий сферы услуг является основной философией предпринимательства в условиях рыночных отношений. При правильной организации маркетинга предприятие может получить огромную прибыль, завоевать спрос и получить хорошую репутацию. Правильно составленный план позволит увидеть все достижения, опасности, правильно спланировать бюджет и, как следствие, оставаться на высоте в любой ситуации.
В современном обществе трудовые ресурсы - это своеобразный товар, для функционирования которого, как и любого иного ресурса, необходимо наличие соответствующих условий, прежде всего, определенной взаимосвязи тех, кому нужен этот ресурс с тем, кто может этот ресурс предоставить. Для эффективного и качественного функционирования данной взаимосвязи и создаются кадровые агентства.
В настоящее время рынок без кадровых агентств немыслим. Именно кадровое агентство соединяют воедино тех, кому нужны трудовые ресурсы и тех, кто может качественно их предоставить. Современные кадровые агентства выполняют всю работу по подбору соответствующего персонала, а работодатель может в свою очередь сконцентрировать свои силы непосредственно на конкретном производстве, в сфере которого он функционирует.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых услугах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ, повышения прибыли – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности и оптимизации финансовых результатов предприятия.
Целью дипломной работы является разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на основе анализа его деятельности.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Юнити».
Предметом дипломной работы является деятельность кадровых агентств в сфере управления человеческими ресурсами.
В дипломной работе решены следующие задачи:
Рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия;
Дана характеристика ООО «Юнити» как субъекта маркетинговой деятельности;
Разработаны предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия «Юнити»;
Рассмотрен анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
Разработаны и обоснованы мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности;
Получен расчет экономической эффективности предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям по-новому приходится организовывать свою деятельность..docx
2015-05-04 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательный автор! Настоящий профессионал! Ещё и замечательный человек! Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!