Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Составить нетипизированный метод замены одной строковой конструкции другой. Полная формулировка в комментарии
Создан заказ №5708267
17 ноября 2020

Составить нетипизированный метод замены одной строковой конструкции другой. Полная формулировка в комментарии

Как заказчик описал требования к работе:
Составить нетипизированный метод замены одной строковой конструкции другой. Метод должен работать по аналогии с имеющимся стандартным методом Replace() языка C#. Параметры те же, что и в Replace, но записаны должны быть в обратной последовательности: на первой позиции конструкция, на которую необхо димо заменить, а второй позиции – конструкция, которую необходимо заменить. Перечень параметров должен быть дополнен входной строкой (вернуть по ссылке)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
elektro45
5
скачать
Составить нетипизированный метод замены одной строковой конструкции другой. Полная формулировка в комментарии.jpg
2020-11-21 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок. Очень компетентный автор. Рекомендую данного автора всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задание, написать программу для схемы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Функция на C# для составления таблицы слогов.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Двумерные массивы. Путешествие по шахматной доске С#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать программу на языке С++ с тестами и подробным пояснением каждого шага.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа для работы с базами данных на python + QT Designer.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Использование численных методов для решения волнового уравнения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина: Программирование микроконтроллеров; Тема: кнопка
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
«Определение требований к программному обеспечению»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
4 лабораторные работы(язык с или с++) вместе с отчетом
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по Python по анализу некоторых наборов данных
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Метод мнк и аппроксимация полиномом Лежандра
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Теория вычислительных процессов(Задания в описании)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОСТЕЙШЕЙ СИСТЕМЫ КАДРОВОГО УЧЕТА
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка пользовательского интерфейса в Figma
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Open gl
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Операторы ввода и вывода. Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0
Структура программы на языке Turbo Pascal 7.0 содержит разделы:
Рассмотрим структуру программы на конкретном примере.
Создадим новый файл в окне редактора, программу «Hello, World!», которая содержит приветствие для пользователя:
В первой строчке программы содержится название — «Hello_World», служебный оператор program указывает на название программы, что не является обязательной конструкцией. Затем...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы